Cтраница 1
Суммарная выручка, равная произведению количества проданного товара на цену товара, тоже является функцией спроса, если цена - функция спроса. [1]
Измеряет суммарную выручку розничных магазинов; широко отслеживается как индикатор потребительских расходов. Оказывает некоторое воздействие на рынок. [2]
Емкость рынка - суммарная выручка от реализации анализируемой группы продукции - теоретически равна величине спроса и может быть определена на основании данных статистики. При отсутствии публикаций официальной статистики прибегают к специальным приемам расчета. [3]
В строке 1 указывается суммарная выручка по всем видам продукции. [4]
В этой строке указывается суммарная выручка по всем видам продукции. [5]
Прибыль - это разница между суммарной выручкой, или суммарными поступлениями, которые получает фирма от продажи своей продукции, и суммарными экономическими издержками, которые несет фирма для того, чтобы произвести эту продукцию. [6]
Цель производителя - продавца ресурсов - найти минимальное значение суммарной выручки от продажи всех ресурсов при условии, что продать их было бы не менее выгодно, чем производить из них продукцию. [7]
Расчет производится только для периода в один год; при этом используются суммарная выручка от реализации продукции ( услуг) за текущий год и среднее значение суммы внеоборотных активов за текущий год. [8]
Расчет производится только для периода в один год; при этом используются суммарная выручка от реализации продукции ( услуг) за текущий год и среднее значение суммы внеоборотных активов за текущий год. [9]
Давайте снова рассмотрим фирму, проанализированную в иллюстрации 20.1. Если маржа прибыли снижается, а суммарная выручка остается неизменной, то мультипликатор цена / объем продаж также понизится. [10]
Расчет производится, как правило, для периода в один год; при этом используются суммарная выручка от реализации продукции ( услуг) за текущий год и среднее значение суммы оборотных и внеоборотных активов за текущий год. [11]
Чистые, или экономические, прибыли определяют, вычитая все явные и неявные издержки ( включая нормальную прибыль) из суммарной выручки фирмы. [12]
Требуется определить, какими могут быть эти национальные доходы, чтобы международная торговля осталась сбалансированной, т.е. чтобы сумма платежей всех государств была равна суммарной выручке от внешней и внутренней торговли. [13]
Но одним из нш более распространенных и точных способов является взвешив ние постоянных издержек по той доле выручки, которую обесп чивает данный товар в суммарной выручке предприятия. [14]
Основная разница между этим случаем и первоначальным в том, что комплект приложений будет приобретен эклектиками, которые при цене 50 за приложение покупать его не станут, однако при цене 60 за пакет выразят готовность его приобрести. В результате продавец получает суммарную выручку 4000 с отдельных продаж приложений плюс 1200 ( 20 х 60) с пакетных продаж. В последнем случае выручка на 30 % превышает выручку от беспакетной формы продажи. [15]