Вырыв - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Самый верный способ заставить жену слушать вас внимательно - разговаривать во сне. Законы Мерфи (еще...)

Вырыв

Cтраница 1


Вырывы и оплавления должны быть удалены полной зачисткой наждачным кругом, а затем заварены.  [1]

Вырывы ( сколы) металла у опорного торца детали на выходе протяжки возникают также вследствие углового смещения детали относительно протяжки. По этим же причинам может наблюдаться различная глубина шлицев по окружности протянутого щлицевого отверстия на небольшой длине от выходного торца детали.  [2]

Вырывы и наросты становятся концентраторами напряжений, снижающими долговечность и надежность соединения. Следует учитывать, что если разрушение поверхностей на первых этапах работы носит локальный характер, то в дальнейшем при благоприятных условиях оно распространяется по большой поверхности. На рис. 13 приведены поверхности деталей, поврежденные фретинг-коррозией.  [3]

Вырывы и оплавления - локальные углубления в основном металле стенки, образуются при когезионном отрыве материала стенки, при удалении с помощью газовой резки различных монтажных приспособлений, также могут быть результатом механических повреждений. Вырывы и оплавления уменьшают расчетное сечение и создают дополнительную концентрацию напряжений в основном металле стенки.  [4]

Вырывы и оплавления-локальные углубления в основном металле стенки, образуются при когезионном отрыве материала стенки, при удалении с помощью газовой резки различных монтажных приспособлений, также могут быть результатом механических повреждений. Вырывы и оплавления уменьшают расчетное сечение и создают дополнительную концентрацию напряжений в основном металле стенки.  [5]

6 Основные дефекты рессор автомобиля ЗИЛ-130. [6]

Вырывы отверстий под болты устраняют правкой лонжеронов и заваркой их или отрезая дефектную часть и приваривая встык такую же годную часть.  [7]

Вырывы отверстий под болты крепления передних крюков устраняют правкой лонжеронов и заваркой их или отрезанием дефектной части и приваркой встык такой же годной части.  [8]

Все вырывы, выбоины, отщипы и вмятины на фале - руемой поверхности должны быть заделаны вставками с помощью клея. После заделки поверхность необходимо выровнять и зашкурить. Во избежание образования трещин в шпоне после оклейки необходимо еще в процессе подготовки изделия все шиповые соединения и торцевые поверхности заделать при помощи планок, наклеек или косынок, укрывающих места соединений и торцы. Для больших фанеруемых площадей выбирают шпон с крупным рисунком, для малых - с мелким. Раскрой шпона - производят по бумажной выкройке острозаточенным сапожным ножом с помощью металлической линейки. Раскроенные куски шпона шлифуют с внутренней стороны крупнозернистой шкуркой и шпаклюют клеевой шпаклевкой в местах, имеющих трещины. Подготовленный шпон после выравнивания кромок, которые должны сходиться в местах стыков, складывают по размерам фанеруемой детали кромка к кромке и склеивают бумажной лентой шириной 20 - 25 мм. Чтобы кромки шпона стягивались, бумагу перед наклейкой пропитывают водой, а наклеивая, тщательно разглаживают.  [9]

10 Изображения на чертеже разрезов и сечений.| Изображение на чертеже вырыва. [10]

Граница вырыва очерчивается от руки тонкой волнистой линией.  [11]

Расслоение ( вырывы) в поперечных изломах возникают вследствие двухфазной ( полосчатой) структуры металла, а не Б - связи с нарушениями его сплошности.  [12]

Вмятины, вырывы и заусенцы на поверхности резьбы не допускаются.  [13]

Для предотвращения вырыва арматуры из пластмассы или пластмассы из арматуры, а для цилиндрической арматуры ( втулок, валиков) - возможности вращения вокруг своей оси, необходимо предусматривать кольцевые выточки, накатку ( фиг.  [14]

Для предотвращения вырыва арматуры из пластмассы на ее спрессовываемой части в цилиндрической арматуре делаются кольцевые выточки ( фиг.  [15]



Страницы:      1    2    3    4