Высвобождение - мощность - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Если ты подберешь голодную собаку и сделаешь ее жизнь сытой, она никогда не укусит тебя. В этом принципиальная разница между собакой и человеком. (Марк Твен) Законы Мерфи (еще...)

Высвобождение - мощность

Cтраница 1


Высвобождение дополнительной логистической мощности при формировании и моделировании логистических систем в сфере производства и обращения предопределяется не только изменением объекта управления, критериев и подходов в формализации систем, но также неортодоксальными принципами, лежащими в основе подобных систем. Это соответственно кардинально меняет традиционные взаимоотношения как между внутриструктурными элементами, так и между контрагентами в хозяйственной деятельности любого характера.  [1]

Развитие технологической подетальной специализации должно способствовать высвобождению мощности реконструируемых предприятий для увеличения выпуска основной продукции.  [2]

Изменения в формальных системах управления потоками и перевод их на логистические основы носят характер высвобождения некой логистической мощности, которой обладают элементы и процессы материального, денежного и других потоков.  [3]

Удельная эффективность КУ может характеризоваться различными, выражающимися друг через друга показателями: удельным снижением потерь мощности ( высвобождением мощности станций) др - кВт / квар, называемым иногда экономическим эквивалентом реактивной мощности; удельным снижением потерь электроэнергии 6ш, кВтХ Хч / квар в год; удельным снижением расхода условного топлива на электростанциях 6ft, т / квар в год; удельным снижением затрат на потери 6з, руб / квар в год; удельным экономическим эффектом бз, руб / квар в год; сроком окупаемости затрат на КУ t, лет.  [4]

При расчетах, обоснованиях и анализе учитываются следующие формы проявления эффективности развития трубопроводного транспорта: переход на качественно новый уровень развития транспортной техники; улучшение структуры перевозок мазута, высвобождение мощностей железной дороги; повышение надежности снабжения потребителей мазутом; заметное увеличение производительности труда и высвобождение значительного числа работников, в том числе занятых на тяжелых работах ( например, на сливно-наливных операциях); высокая энергетическая эффективность; экологическая нейтральность; краткие сроки освоения новых грузопотоков; социальные последствия улучшения условий труда и культуры производства.  [5]

Наибольший эффект можно получить, применяя ГТУ с аккумуляцией сжатого воздуха, а также при их комбинировании с паротурбинными установками. Принцип аккумуляции сжатого воздуха реализует возможность высвобождения мощности, потребляемой компрессором в период работы газовой турбины, и расходование электроэнергии на сжатие воздуха в часы минимума электропотребления в системе. Это обеспечивает существенное сглаживание графика нагрузки, поскольку мощность компрессора, затрачиваемая на сжатие воздуха, составляет около 2 / з мощности, развиваемой газовой турбиной.  [6]

Расход электроэнергии на собственные нужд ы электростанции зависит от ее типа, рода топлива, способа его сжигания и ряда других причин и составляет на гидроэлектростанциях 0 5 - 1 %, а на тепловых электростанциях до 8 - 10 % всей выработки электроэнергии на станции. Экономия электроэнергии, расходуемой на собственные нужды электростанции, имеет большое народнохозяйственное значение вследствие экономии топлива и высвобождения мощностей, которые могут быть использованы для питания вновь присоединяемых потребителей.  [7]

Применение технологии комбинированного крекинг-процесса позволяет использовать тонкие поры алюмосиликатного катализатора для реакций перераспределения водорода и серы бензинов вторичного происхождения, а широкие поры - для крекинга тяжелых видов сырья. Благодаря этому, не повышая коксовой нагрузки регенератора, удается улучшить качество бензинов по октановому числу, стабильности и особенно по содержанию серы, без соответствующего высвобождения мощностей каталитического крекинга под процесс очистки бензинов.  [8]

При этом используются свойства целостности ЕСГ и, благодаря созданию транспортной системы газа из Надым-Пур - тазовского региона, в дальнейшем появится возможность подключения к этой трассе ямальского газа с более благоприятными экономическими показателями. Фактически одна и та же трасса используется сначала для транспорта надым-пуртазовского газа, а в последующем при высвобождении мощностей она загружается ямальским газом, что и повышает экономическую эффективность ЕСГ в целом.  [9]

Необходимо расширить фронт исследований, обеспечивающих определение перспектив развития и конкретную тематику теоретических и поисковых работ. Следует иметь в виду, что эти работы долгое время недооценивались. Высвобождению мощностей НИИ для этого важного вида тематики работ может помочь более смелое привлечение служб КИП предприятий к соответствующим исследованиям.  [10]



Страницы:      1