Высота - клин - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Дипломатия - это искусство говорить "хоро-о-ошая собачка", пока не найдешь камень поувесистей. Законы Мерфи (еще...)

Высота - клин

Cтраница 1


Высота клина принимается равной / гк 2 5 мм, высота шлица Лш1 0 мм.  [1]

2 Укладка проводников. - Фг К Ьр Фт К. [2]

Высота клина принимается равной Ак 2 5 мм, высота шлица Аш 1 0 мм.  [3]

Высота клина Л, соответствующая сомкнутому положению ползунов, должна приниматься на 2 - 3 мм больше высоты отверстия, оформляемого указанным выше знаком.  [4]

5 Укладка проводников в пазы компенсационной обмотки. [5]

Высота клина принимается равной йк 2 5 мм, высота шлица йш 1 0 мм.  [6]

Высота клина Л2 может быть определена из условий работы его на изгиб и на срез. Размеры клина, полученные при расчете на срез, не гарантируют его от изгиба; напротив, размеры клина, найденные из расчета на изгиб, исключают возможность среза.  [7]

8 Значение коэффициента &.| Значение коэффициента. [8]

Высота клина зависит от глубины промерзания. Угол заострения клина а при сколе грунта назначается в пределах 20 - 30; при этом лучше работает односкосный клин.  [9]

Высоту клина hcp определяют из расчета на изгиб. Средний участок клина, равный do, нагружен равномерно распределенной нагрузкой. Опасное сечение находится в середине пролета.  [10]

Высоту клина hcp определяют из расчета на изгиб. Средний участок клина, равный d0, нагружен равномерно распределенной нагрузкой. Опасное сечение находится в середине пролета.  [11]

12 Клиновые соединения стержня со втулкой. [12]

Высоту клина определяем из расчета на изгиб [ а ] изг M / W M / ( dh2 / 6) [ а ] изг, где М l 25FD / 8 - изгибающий момент в опасном сечении клина; W - осевой момент сопротивления; [ о ] изг 100 150 МПа - допускаемое напряжение изгиба.  [13]

Определяют высоту клина из условия прочности на изгиб.  [14]

Если при уменьшении высоты клина натяг хвостовика валика недостаточен при капитальном ремонте тепловозов, его восстанавливают до чертежных размеров путем наплавки и последующей обработки клиновых пазов на раме тележки и буксах.  [15]



Страницы:      1    2    3    4    5