Cтраница 2
Бензонасос спроектирован с большим запасом. Высота подъема им бензина превышает высоту автомобиля в 2 - 2 5 раза. Производительность насоса при скоростях движения 100 - 80 - 60 км / ч составляет 60 - 45 - 30 л / ч соответственно. Даже при расходе 10 л на 100 км запас производительности будет минимум 5-кратный. [16]
Многие легковые автомобили имеют безрамные конструкции; роль рамы в этих автомобилях выполняет кузов, называемый несущим. Такой кузов позволяет значительно снизить вес и высоту автомобиля при достаточной жесткости и прочности конструкции в целом. Кузов изготовляют из стальных листов толщиной 0 8 - 1 2 мм, детали кузова сваривают. [17]
Выходные дзерк и ворота помещений должны открываться наружу, а вес наружные входы и въезды - иметь тамбуры для предотвращения сквозняков. Размеры ворот в производственном помещении должны удовлетворять следующим требованиям: высота - не менее 2 4 м и превышать высоту автомобилей не менее чем на 200 мм; ширина - превышать наибольшую ширину автомобиля не менее чем на 600 мм. [18]
Рама автомобиля состоит из двух продольных балок, связанных между собой поперечинами. Многие легковые автомобили имеют безрамные конструкции; роль рамы в этих автомобилях выполняет кузов, называемый несущим. Такой кузов позволяет значительно снизить вес и высоту автомобиля при достаточной жесткости и прочности конструкции в целом. Кузов автобуса ЛАЗ-695Е Львов - цельнометаллический, сварной из тонкостенных труб, с несущим основанием. [19]
Основной причиной, вызвавшей эффективные поиски методов улучшения масел по спецификации MIL-L - 2105, явились определенные тенденции, наметившиеся в автомобилестроении. Конструкторы легковых автомобилей, стремясь улучшить их аэродинамические свойства, уменьшали высоту автомобилей, что обусловливало увеличение смещения оси ведущей шестерни главной передачи по отношению к оси ведомой шестерни, а также в большинстве случаев уменьшение геометрических размеров агрегатов трансмиссии, за счет чего повысились скорости скольжения и удельные нагрузки на зубья шестерен, а также температура масла. [20]
Техническое обслуживание и ремонт автомобилей проводят на специальных рабочих местах, где должны быть вывешены правила по технике безопасности и таблички с предупреждающими надписями. Входные двери и ворота помещений должны открываться наружу, а все наружные входы и въезды - иметь тамбуры для предотвращения сквозняков. Размеры ворот в производственном помещении должны иметь высоту не менее 2 4 м и превышать высоту автомобилей не менее чем на 200 мм; ширина может превышать наибольшую ширину автомобиля не менее чем на 600 мм. Канавы оснащаются направляющими ребордами, лестницами с двух сторон. Для перехода через смотровые канавы устанавливают переходные мостки. [21]
Компоновка автомобиля выполнена капотной, с расположением кабины сзади двигателя, и аналогична компоновке автомобиля ГАЗ-51А. Такая компоновка наиболее целесообразна для автомобилей с приводом на одну заднюю ось ( типа 4X2), предназначенных для работы как в городе, так и в условиях сельской местности. Автомобиль имеет лучшее распределение массы на оси ( в особенности без груза в кузове) по сравнению с автомобилями, у которых кабина расположена над двигателем, и, следовательно, имеет лучшую проходимость по грунтовым скользким дорогам. Вместе с тем капотная компоновка способствует снижению высоты автомобиля и созданию удобного входа и выхода из кабины автомобиля. [22]
Рама является основанием, на которое устанавливают все агрегаты и кузов автомобиля. Она состоит из двух продольных балок, связанных между собой поперечинами. Многие легковые автомобили имеют безрамные конструкции; роль рамы в этих автомобилях выполняет кузов, называемый несущим. Такой кузов позволяет значительно снизить вес и высоту автомобиля при достаточной жесткости и прочности конструкции в целом. [23]