Cтраница 1
Ббльшая высота недопустима в связи с габаритными ограничениями. [1]
Мостовой кран-штабелер. [2] |
Укладка материалов на ббльшую высоту требует значительного усиления металлической конструкции этих штабелеров. [3]
Черновой инструмент имеет ббльшую высоту зуба, чем чистовой, п поэтому прорезает впадину глубже; чистовой же инструмент обрабатывает только боковые стороны зубьев. [4]
Черновой инструмент имеет ббльшую высоту зуба, чем чистовой, и поэтому прорезает впадину глубже, чистовой же инструмент обрабатывает только боковые стороны зубьев. [5]
Сторожевую службу необходимо поставить на ббльшую высоту, чем это было до сих пор. На летние месяцы следует в каждом лесопункте иметь пожарных сторожей. Контроль особенно следует усилить в наиболее опасных в пожарном отношении местах и в наиболее опасное время. В таких местах и в такое время должна быть особенно усилена настороженность к возможным попыткам со стороны классового врага использовать эти опасные в пожарном отношении места для нанесения вреда нашему лесному хозяйству. [6]
Таким образом, при пайке деталей с вертикальным зазором при кратковременном нагреве для гарантии затекания припоя на ббльшую высоту кроме малых зазоров необходимо применение припоев с хорошей смачивающей способностью, меньшей плотностью и достаточно активных и надежно аащищающих флюсов. При кратковременном нагреве более целесообразно введение в контакт припоя и паяемого металла при температуре пайки. [7]
В многопролетных цехах число открытых проемов в стенах корпуса может оказаться недостаточным, В этом случае дня подачи наружного воздуха на рабочие места, расположенные в средней части корпуса, можно использовать створки фонарей холодных пролетов. Это возможно в тех случаях, когда холодные и горячие пролеты чередуются и если последние имеют ббльшую высоту, чем холодные пролеты. [8]
При качении шара по горизонтальному столу сила тяжести перпендикулярна к перемещению и ее работа равна нулю. [9] |
Понятие работы как физической величины, введенное в механике, только до известной степени согласуется с представлением о работе в житейском смысле. Действительно, например, работа грузчика по подъему тяжести расценивается тем больше, чем больше поднимаемый груз к чем на ббльшую высоту он должен быть поднят. Однако с той же житейской точки зрения мы склонны называть физической работой всякую деятельность человека, при которой он совершает известные физические усилия. Но, согласно даваемому в механике определению, эта деятельность может и не сопровождаться работой. В известном мифе об Атласе, поддерживающем на своих плечах небесный свод, люди имели в виду усилия, необходимые для поддержания огромной тяжести, и расценивали эти усилия как колоссальную работу. Для механики же здесь нет работы, и мышцы Атласа могли бы быть попросту заменены прочной колонной. [10]
При медленном вращении барабана шары, вследствие трения о стенки барабана, сначала поднимаются на некоторую высоту, а затем, под действием собственного веса, скатываются обратно вниз. При увеличении скорости вращения барабана начинает сказываться действие центробежной силы, прижимающей шары к стенкам барабана, шары поднимаются на значительно ббльшую высоту, и как только их вес превысит величину центробежной силы, падают вниз, причем куски загруженного материала % разбиваются под ударами шаров, а также растираются между шарами и между шарами и стенками барабана. [11]
Два последних фактора [ пункты г) ид) ] заслуживают специального рассмотрения. Концевые эффекты характеризуются количеством проэкстрагироваиного вещества или скоростью экстракции на вводе дисперсной или сплошной фазы в колонну. Если скорость массопередачи измеряют в экстракторе небольшой высоты, значительная доля величины скорости экстракции, определенной в опыте, обусловлена концевым эффектом. Полученные значения скорости экстракции нельзя использовать для расчета аппаратов ( имеющих ббльшую высоту), в которых влияние концевого эффекта не столь велико. [12]
Опорные краны грузоподъемностью менее 10 т рекомендуется заменять подвесными. В этом случае уменьшаются мертвые зоны, с помощью переходных мостиков возможен переход электротали с одного крана на другой, расположенный как в одном, так и в смежном пролете. При стыковании кранов с монорельсами возможен переход электротали на монорельс и обратно. При больших пролетах подвесные краны, особенно многоопорные, имеют меньшие габариты по вертикали, а это позволяет получить ббльшую высоту подъема груза или уменьшить высоту помещения. При замене опорных кранов подвесными сокращается номенклатура унифицированных колонн и упрощается их конструкция. [13]