Гидридный аккумулятор - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Одна из причин, почему компьютеры могут сделать больше, чем люди - это то, что им никогда не надо отрываться от работы, чтобы отвечать на идиотские телефонные звонки. Законы Мерфи (еще...)

Гидридный аккумулятор

Cтраница 1


1 Универсальная характери - р стика бензино-водородного двига - QJ теля. [1]

Гидридный аккумулятор на базе сплава FeTi при массе 180 кг содержит около 2 5 кг водорода, что обеспечива-9 nnpQ 6r автомобиля в городских условиях эксплуатации 250 - 300 км. Двигатель работает с переменной подачей водорода: на холостом ходу - на чистом водороде, на режиме максимальной мощности - на смеси 97 % бензина и 3 % водорода. На частичных нагрузках содержание водорода в топливной смеси изменяется в зависимости от состава топливно-воз-душной смеси ( коэффициента избытка воздуха) по оптимальному закону, обеспечивающему максимальную топливную экономичность двигателя и минимальную токсичность отработавших газов. В результате эксплуатационный расход бензина снизился на 35 - 40 %, а вредные выбросы сократились в несколько раз.  [2]

3 Сравнительныз энергетические характеристики источников энергии. [3]

Принципиальное ее отличие состоит в конструктивном исполнении гидридного аккумулятора, определяемом типом теплоносителя. Исполнение гидридного аккумулятора в виде отдельных элементов представляется более целесообразным как с точки зрения рациональной компоновки, так и с точки зрения снижения времени заправки гидрида водородом.  [4]

Избыток энергии может быть легко погашен путем регулирования расхода ОГ через гидридный аккумулятор.  [5]

6 Общий вид багажного отсека с гидридным аккумулятором автомобиля Волга ГАЗ-24. [6]

Для контроля работы водородных систем на щитке приборов автомобиля были дополнительно установлены: манометры давления водорода в гидридном аккумуляторе, термометр для из-мерения температуры ОГ на входе и выходе из гидридного ак-к Умулятора, тумблер включения электронного блока и инди - Каторная лампочка подачи водорода.  [7]

8 Принципиальная схема комбинированной энергоустановки с ДВС и гидриднымн аккумуляторами водорода. [8]

Таким образом, без внешнего охлаждения может быть поглощено до 15 % общего количества водорода и, следовательно, 85 % тепла нужно выводить из гидридного аккумулятора в процессе заправки.  [9]

Трубопровод с вентилем для заправки гидридного бака водородом и патрубок подвода охлаждающей воды при заправке выведены в багажный отсек, а предохранительный клапан сброса водорода при повышении давления в гидридном аккумуляторе выше критического выведен под днище автомобиля.  [10]

Принципиальное ее отличие состоит в конструктивном исполнении гидридного аккумулятора, определяемом типом теплоносителя. Исполнение гидридного аккумулятора в виде отдельных элементов представляется более целесообразным как с точки зрения рациональной компоновки, так и с точки зрения снижения времени заправки гидрида водородом.  [11]

Распределитель ОГ служит пя регулирования количества тепла, подводимого к гидриду с ОГ. Корпус представляет собой тройник, в двух патрубках которого расположены заслонки. Один из патрубков сообщен с гидридным аккумулятором, другой - с глушителем, свободный от заслонок патрубок тройника соединен с выхлопной трубой двигателя. Заслонки посредством рычажного механизма соединены со штоком пневмопривода.  [12]



Страницы:      1