Cтраница 1
Универсальная характери - р стика бензино-водородного двига - QJ теля. [1] |
Гидридный аккумулятор на базе сплава FeTi при массе 180 кг содержит около 2 5 кг водорода, что обеспечива-9 nnpQ 6r автомобиля в городских условиях эксплуатации 250 - 300 км. Двигатель работает с переменной подачей водорода: на холостом ходу - на чистом водороде, на режиме максимальной мощности - на смеси 97 % бензина и 3 % водорода. На частичных нагрузках содержание водорода в топливной смеси изменяется в зависимости от состава топливно-воз-душной смеси ( коэффициента избытка воздуха) по оптимальному закону, обеспечивающему максимальную топливную экономичность двигателя и минимальную токсичность отработавших газов. В результате эксплуатационный расход бензина снизился на 35 - 40 %, а вредные выбросы сократились в несколько раз. [2]
Сравнительныз энергетические характеристики источников энергии. [3] |
Принципиальное ее отличие состоит в конструктивном исполнении гидридного аккумулятора, определяемом типом теплоносителя. Исполнение гидридного аккумулятора в виде отдельных элементов представляется более целесообразным как с точки зрения рациональной компоновки, так и с точки зрения снижения времени заправки гидрида водородом. [4]
Избыток энергии может быть легко погашен путем регулирования расхода ОГ через гидридный аккумулятор. [5]
Общий вид багажного отсека с гидридным аккумулятором автомобиля Волга ГАЗ-24. [6] |
Для контроля работы водородных систем на щитке приборов автомобиля были дополнительно установлены: манометры давления водорода в гидридном аккумуляторе, термометр для из-мерения температуры ОГ на входе и выходе из гидридного ак-к Умулятора, тумблер включения электронного блока и инди - Каторная лампочка подачи водорода. [7]
Принципиальная схема комбинированной энергоустановки с ДВС и гидриднымн аккумуляторами водорода. [8] |
Таким образом, без внешнего охлаждения может быть поглощено до 15 % общего количества водорода и, следовательно, 85 % тепла нужно выводить из гидридного аккумулятора в процессе заправки. [9]
Трубопровод с вентилем для заправки гидридного бака водородом и патрубок подвода охлаждающей воды при заправке выведены в багажный отсек, а предохранительный клапан сброса водорода при повышении давления в гидридном аккумуляторе выше критического выведен под днище автомобиля. [10]
Принципиальное ее отличие состоит в конструктивном исполнении гидридного аккумулятора, определяемом типом теплоносителя. Исполнение гидридного аккумулятора в виде отдельных элементов представляется более целесообразным как с точки зрения рациональной компоновки, так и с точки зрения снижения времени заправки гидрида водородом. [11]
Распределитель ОГ служит пя регулирования количества тепла, подводимого к гидриду с ОГ. Корпус представляет собой тройник, в двух патрубках которого расположены заслонки. Один из патрубков сообщен с гидридным аккумулятором, другой - с глушителем, свободный от заслонок патрубок тройника соединен с выхлопной трубой двигателя. Заслонки посредством рычажного механизма соединены со штоком пневмопривода. [12]