Cтраница 1
Шестеренчатый дифференциал может быть с коническими, цилиндрическими или червячными шестернями. Последний случай соответствует дифференциалу повышенного трения с указанными недостатками. [1]
Простые шестеренчатые дифференциалы имеют / Сб 0 05 - - 0 15, что отрицательно влияет на проходимость трактора. [2]
Конический шестеренчатый дифференциал ( рис. 70) представляет собой планетарный механизм. Ведомая шестерня 13 главной передачи жестко соединена с коробкой дифференциала 26, которая состоит из двух чашек. В коробке на крестовине свободно вращаются шестерни-сателлиты 33, находящиеся в зацеплении с полуосевыми шестернями 32 левого и правого колес. Полуоси 8 свободно проходят через отверстия в коробке дифференциала. [3]
Устройство дифференциала. [4] |
Конический шестеренчатый дифференциал ( рис. 101) представляет собой планетарный механизм. В коробке на крестовине 3 свободно вращаются шестерни-сателлиты 2, находящиеся в зацеплении с полуосевыми шестернями 4 и 6 левого и правого колес. Полуоси свободно проходят через отверстия в коробке дифференциала. [5]
Дифференциал свободного хода, применяемый в ведущих мостах, обладает преимуществом перед обычным шестеренчатым дифференциалом в том, что при движении трактора в прямом направлении он блокирует обе полуоси. Это предупреждает пробуксовывание одного из колес, при повороте - полуось забегающего колеса автоматически отключается, а колесо движется в свободном качении. При этом весь крутящий момент, передаваемый центральной переда - чей, приходится на отстающее колесо. [6]
Задний мост автомобиля ГАЗ-53А. [7] |
На автомобилях ГАЗ-53А задний ведущий мост состоит из картера / ( рис. 115), прямоугольного сечения, одинарной гипоидной главной передачи, шестеренчатого дифференциала и полуосей разгруженного типа. [8]
Дифференциал. в - с коническими шестернями. б - кулачковый. [9] |
По конструкции дифференциалы бывают шестеренчатые, кулачковые и червячные. Шестеренчатые дифференциалы бывают с коническими и цилиндрическими шестернями. [10]
Буквами Р и Q отмечены диски; вращение диска Р моделирует первичный ток, вращение диска Q - вторичный. Эти диски связаны между собой шестеренчатым дифференциалом. [11]
Коэффициент 7 учитывает наличие дифференциала между ведущими колесами и неодинаковость сил сцепления, вследствие чего буксует лишь одно колесо, имеющее меньшее сцепление с дорогой. На всех других колесах автопогрузчика тяговые усилия будут практически равны ( при шестеренчатых дифференциалах с малым внутренним трением) наименьшей силе сцепления буксующего колеса. [12]
Динамическая характеристика автопогрузчика при движении без груза ( и и с грузом ( б. I. II - ступени коробки передач. [13] |
Коэффициент у учитывает наличие дифференциала между ведущими колесами и возможность неодинаковых сил сцепления, вследствие чего буксовать начинает лишь одно колесо, имеющее меньшее сцепление с дорогой. Из-за этого на всех других связанных с ним колесах автопогрузчика будут возникать тяговые усилия, практически равные ( при шестеренчатых дифференциалах с малым внутренним трением) наименьшей силе сцепления буксующего колеса. [14]
На поворотах и на неровной дороге при движении по прямой правые и левые колеса проходят неодинаковый путь. Если в этих условиях колеса заставить вращаться с одной скоростью, то одно кз ведущих колес ( описывающее меньший путь) должно частично проскальзывать относительно дороги. Чтобы качение ведущих колес происходило без проскальзывания, необходимо иметь механизм, допускающий вращение колес с разной частотой вращения. Такой механизм называется дифференциалом. На автомобилях применяют шестеренчатый дифференциал ( рис. 138), который состоит из крестовины, конических шестерен-сателлитов, полуосевых шестерен и коробки. На цилиндрические пальцы крестовины свободно насажены сателлиты. [15]