Симметричный дифференциал - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
"Я люблю путешествовать, посещать новые города, страны, знакомиться с новыми людьми."Чингисхан (Р. Асприн) Законы Мерфи (еще...)

Симметричный дифференциал

Cтраница 1


Конические симметричные дифференциалы применяются как межколесные, так и межосевые.  [1]

2 Кинематическая схема раздаточной коробки автомобиля. [2]

Схема симметричного дифференциала 1 ( рис. 15) применена на раздаточной коробке автомобиля КрАЗ - 255Л, где он использован в приводе к заднему 2 и среднему 3 мостам. Как видно из схемы раздаточной коробки КрАЗ - 255Л также двухступенчатая.  [3]

На погрузчиках применяются симметричные дифференциалы, распределяющие крутящий момент поровну по полуосям. Реализация этого момента ограничивается из условия сцепления того ведущего колеса, которое находитйя на грунте с меньшим коэффициентом сцепления.  [4]

Во всех автомобилях применяют простой симметричный дифференциал с коническими сателлитами.  [5]

Колесо высшей передачи промежуточного вала находится также в постоянном зацеплении с колесом 12, установленным на корпусе межосевого симметричного дифференциала. Сателлиты 9, вращающиеся на оси 10, находятся в зацеплении с шестернями 8 к 11 дифференциала.  [6]

Рассмотрим основные кинематические соотношения для симметричного дифференциала.  [7]

В соответствии с этим нашли применение центральные главные передачи, представляющие собой конический одинарный или двойной редуктор с межколесным симметричным дифференциалом. На автомобилях малой грузоподъемности главные передачи одинарные, на средней и большой грузоподъемности - двойные.  [8]

Кинематическая схема трансмиссии, мосты, колеса автомобиля ВАЗ-2121 существенно отличаются от автомобиля УАЗ-469. В раздаточной коробке автомобиля ВАЗ-2121 установлен межосевой дифференциал, и оба моста автомобиля постоянно включены, что улучшает проходимость автомобиля по дорогам с переменными коэффициентами сцепления и сопротивления движению, экономичность, устойчивость движения и повышает надежность деталей, передающих крутящий момент от двигателя к колесам, так как симметричный дифференциал позволяет распределять крутящий момент практически поровну между передним и задним мостами, в отличие от трансмиссии с обыкновенным принудительным включением переднего моста.  [9]

10 Колесный редуктор автомобиля МАЗ-500. [10]

Крутящий момент передается через дифференциал только в том случае, если оба колеса автомобиля имеют достаточное сцепление с поверхностью дороги. В этом заключается недостаток симметричного дифференциала, снижающий проходимость автомобиля.  [11]



Страницы:      1