Cтраница 1
Современные аккумуляторы в заряженном состоянии имеют электролит, содержащий от 32 до 41 % серной кислоты. В производстве обычно концентрацию кислоты характеризуют плотностью при 15 С. [1]
Из современных аккумуляторов следует отметить серебряно-цинковые; в щелочной среде таких аккумуляторов при разряде происходит восстановление окислов серебра и окисление цинка. К их преимуществам относится высокая удельная мощность ( в 3 - 4 раза большая, чем у других аккумуляторов), а также высокая плотность тока разряда. О широте использования серебряночцинковых аккумуляторов в современной технике свидетельствует следующий пример. На изготовление таких аккумуляторов только для одной американской подводной лодки Барракуда затрачено 14 5 тонн серебра стоимостью 2 25 миллиона долларов. [2]
Электролит современных аккумуляторов в заряженном состоянии содержит от 32 до 41 % серной кислоты. В производстве обычно концентрацию кислоты характеризуют плотностью при 15 или 20 С. [3]
Большие открытые аккумуляторы прежних времен в значительной мере заменены современными аккумуляторами в закрытых эбонитовых сосудах. [4]
Разбраковка сепараторов по видовым дефектам производится в соответствии с ГОСТ 2647 - 51 на шпон аккумуляторный. В современных аккумуляторах шпон имеет ограниченное применение. [5]
Саморазряд положительных пластин может быть, вообще говоря, связан с окислением материала сепаратора. Но в современных аккумуляторах ставятся сепараторы, изготовленные из материалов, практически не окисляющихся в условиях работы положительного электрода, поэтому восстановления РЬО2 за счет сепараторов практически не происходит. [6]
Свинцовый глет обладает достаточными цементирующими свойствами при смешении с рядом растворов кислот, оснований и солей. С глицерином он образует твердую прочную массу, но со слишком малой для современных аккумуляторов пористостью. Эта масса хорошо известна как цемент для других целей. [7]