Сухой аккумулятор - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Когда ты по уши в дерьме, закрой рот и не вякай. Законы Мерфи (еще...)

Сухой аккумулятор

Cтраница 1


Использование сухих аккумуляторов значительно облегчает проведение работ, связанных с нижним или боковым освещением.  [1]

Для приведения сухого аккумулятора в рабочее состояние ег ( осматривают, обращая внимание на целость бачка, крышки исправность выводов. Заливку и формирование выполняют пс инструкции завода-поставщика, соблюдая те же меры предосторожности, что и при работе со щелочными аккумуляторами.  [2]

Электролитом в сухих аккумуляторах служит раствор серной кислоты, вязкость которого повышена путем добавки растворимого стекла.  [3]

Очень медленно внедряется сухой аккумулятор ЛГП, который значительно легче и безопасней в эксплуатации. Необходимо также отметить, что оборудование ламповых не совершенствуется, не создаются базы для ремонта аккумуляторов, что наносит громадный материальный ущерб.  [4]

При температуре 20 С сухие аккумуляторы отличаются исключительно низкой скоростью саморазряда, только после 16 месяцев хранения емкость снижается до 50 % начального значения.  [5]

При температуре 20 С сухие аккумуляторы отличаются исключительно низкой скоростью саморазряда. Только после 16 месяцев хранения емкость снижается до 50 % начального значения. При температуре 8 С сохраняемость заряда возрастает, и половина емкости теряется лишь после двух лет хранения, тогда как стандартный аккумулятор со свинцово-сурьмяным сплавом при 20 С теряет половину емкости уже после трех месяцев хранения. Аккумуляторы типа драйфит можно заряжать и разряжать при температуре окружающей среды от - 20 С до 50 С. Никаких мер против воздействия низких температур вплоть до - 50 С принимать не требуется, поскольку гелеобразный электролит в заряженном состоянии аккумулятора до твердого состояния не замерзает.  [6]

При температуре 20 С сухие аккумуляторы отличаются исключительно низкой скоростью саморазряда, только после 16 месяцев хранения емкость снижается до 50 % начального значения. При температуре 8 С сохраняемость заряда возрастает, и половина емкости теряется лишь после двух лет хранения, тогда как стандартный аккумулятор со свинцово-сурьмяным сплавом при 20 С теряет половину емкости уже после трех месяцев хранения. Аккумуляторы типа драйфит можно заряжать и разряжать при температуре окружающей среды от - 20 С до 50 С.  [7]

Более 40 лет назад была сделана попытка применить в свин-довом аккумуляторе невыливающийся электролит. Выпускаемые в настоящее время сухие аккумуляторы ни в какой мере не могут конкурировать с обычными свинцовыми аккумуляторами, так как применение электролита повышенной вязкости сильно ухудшает все основные электрические характеристики. Аккумуляторы с невыливающимся электролитом обладают пониженной емкостью и большим вну-г тренним сопротивлением. Вследствие высыхания электролита и отставания его от пластин такие аккумуляторы сравнительно быстро выходят из строя.  [8]

Во время зарядки обычного щелочного аккумулятора на его аноде образуется некоторое количество кислорода, а на катоде после окончания зарядки - водород. Однако выделение газа может быть устранено соответствующей конструкцией аккумулятора или с помощью химических катализаторов. Это дает возможность получать герметически закрытые сухие аккумуляторы. Элемент изготавливается таким образом, чтобы емкость отрицательного электрода была намного больше емкости положительного; тогда зарядка положительного электрода заканчивается пораздо раньше, чем отрицательного, последний остается частично незаряженным, и выделения водорода не происходит. Выделение кислорода на аноде в результате таких мер не уменьшается, но образование пузырьков газа можно предотвратить. Так как электроды расположены очень близко друг к другу и аккумулятор содержит лишь минимум электролитной жидкости, необходимой для пропитывания пор электродов и находящихся между ними пористых пластин, то образованный при зарядке кислород в растворенном состоянии легко диффундирует к отрицательному электроду и окисляет его. Этот процесс может быть ускорен с помощью катализаторов. Окисленная часть отрицательного электрода снова восстанавливается зарядным током. В этих условиях нэт необходимости прерывать процесс зарядки для уменьшения газовыделения - газ не выделяется, даже если зарядный ток не выключают. С экономической точки зрения перезарядка, конечно, означает потерю энергии, ибо после каждого восстановления положительного электрода выделяющийся на одном электроде кислород с помощью зарядного тока снова переводится в раствор на другом электроде. Таким образом, этот ток вызывает ненужный процесс. Однако у маленьких аккумуляторов стоимость потраченной напрасно электрической энергии с избытком возмещается тем удобством, что процесс зарядки не нуждается в контроле.  [9]



Страницы:      1