Выцарапывание - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Одна из причин, почему компьютеры могут сделать больше, чем люди - это то, что им никогда не надо отрываться от работы, чтобы отвечать на идиотские телефонные звонки. Законы Мерфи (еще...)

Выцарапывание

Cтраница 2


На рис. 4 - 19 показана принципиальная схема электромеханического коррелометра, у которого исследуемая функциональная зависимость записывается выдавливанием или выцарапыванием бороздки на диаграммной ленте, выполненной из соответствующего пластического материала.  [16]

В основу классификации положено два основных вида взаимодействия поверхностей - механическое и молекулярное, которые приводят к различным видам разрушения: выцарапыванию, отслаиванию, выкрашиванию, микроразрушению и глубинному вырыванию.  [17]

По шаблонам или трафаретам сграффито выполняют приемами малярной отделки. Этот способ более производителен и менее трудоемок, чем выцарапывание. Им выполняют более простые орнаменты.  [18]

Срезают и соскабливают раствор осторожно, так чтобы не сделать рваных кромок. Вырезанным рисункам обычно придают песча-но-шероховатую фактуру. После выцарапывания всю поверхность обметают мягкой кисточкой.  [19]

Нижний слой - темно-зеленый ( толщиной 7 - 8 мм) для листьев, на него кладут второй слой ( толщиной 2 - 3 мм) желтый - для желудей, на второй слой - третий - светло-зеленый ( толщиной 2 - 3 мм) для чашечек, четвертый, верхний слой ( толщиной 1 - 2 мм) - синий. При выцарапывании рисунка чашечек в штукатурке прорезают бороздку глубиной 1 - 2 мм, снимая только верхний слой. Самую глубокую бороздку прорезают для рисунка листьев. Рисунок вырезают в любой последовательности, начиная с самого глубокого слоя или с самого мелкого. Срезать или соскабливать раствор надо, не оставляя рваных кромок.  [20]

21 Основные этапы фотолитографии по кремнию.| Этапы изготовления фотошаблона под окна для омических контактов ( 4 - 53, в. Масштабы не выдержаны. [21]

Изготовление накладных фотошаблонов представляет самостоятельную, достаточно сложную задачу, поскольку размеры окон в настоящее время нередко составляют всего несколько микрон, а следовательно, края зтих окон должны выполняться с еще большей точностью. Цикл производства фотошаблонов ( рис. 4 - 56) начинается с вычерчивания оригинала в масштабе 200: 1 и более по отношению к реальным размерам будущего рисунка. Такое вычерчивание ( или чаще, выцарапывание на тонком непрозрачном слое) осуществляется на специальных прецизионных установках - координатографах.  [22]

При подборе материалов и определении допускаемого режима работы следует учитывать два обстоятельства. Во-первых, нельзя допускать заедания, вызывающего задир - катастрофический вид износа, приводящий к разрушению поверхностей и выходу из строя трущихся деталей. Во-вторых, следует стремиться к ограничению процесса изнашивания с тем, чтобы не допускать перехода к выцарапыванию и интенсивного разрушения в результате усталостного передеформирования.  [23]

Вырезанным рисункам обычно придают песчано-шероховатую фактуру. После выполнения рисунка всю поверхность обметают кистью или щеткой. При мелкорельефном рисунке на поверхность наносят по сырой штукатурке обычную известковую окраску за 1 - 3 раза, поэтому после выцарапывания рисунок имеет тонкий и нежный рельеф.  [24]

Это особенно резко проявляется в баббитах и порошковых сплавах. Благодаря резкому различию в прочности их составляющих происходит ярко выраженный избирательный износ поверхности и, наряду с образованием строчечности ( при пластичности), поверхность обогащается более прочными составляющими. Этот процесс описан многими исследователями: в баббите - М. М. Хру-щовым и А. Д. Курицыной [41 ], в чугуне и сталях - В. В. Чернышевым [43] и др. Поверхность трения обычно выглаживается, но при некоторых условиях трения на поверхности образуется микрорельеф, связанный с формой структурных составляющих, более сложный, чем при выцарапывании.  [25]

На нем рисуют или на него переводят чер копировальную бумагу контуры рисунка. Кладут картон на фане ] или строганую доску и острым концом ножа вырезают рисунок та чтобы нужные узоры не вываливались. Поэтому между ними оста ляют мостики, которые удерживают вырезанные узоры. Для мног цветного сграффито на каждый цвет делают самостоятельный тр фарет. Для большей сохранности и прочности трафареты пропит: вают олифой, просушивают, а затем распрямляют между двумя ли тами фанеры или ровными широкими досками под грузом. Поо каждого дня работы и перед обеденным перерывом трафареты таю кладут под груз. Для работы по трафарету применяют щетинные ки ти-ручники. Рисунок набивают жидким раствором, приготовле ным из тех же материалов, что и для выполнения сграффито сп собом выцарапывания.  [26]



Страницы:      1    2