Cтраница 1
Вычертив эту ординату на экспериментальной кривой, установим значение тт. [1]
Вычертив на формате А5 или А6 такую форму карточки, ее размножают на ксероксе, выбрав достаточно плотную бумагу. [2]
Вычертив кривые, следует обсудить ход разгонки изучавшегося раствора двух жидкостей. [3]
Вычертив в определенном масштабе толщину стенки и нанеся tKi и fie2, получим линию температур АВ, которая при установившемся состоянии процесса будет прямой. Справедливость последнего утверждения будет видна из следующих рассу-ждениий. [4]
Практический способ проверки правильности взятого шага по пазам в однослойной секционной обмотке вразвалку. [5] |
Вычертив эту катушечную полугруппу, ее левая сторона расположится рядом с правой стороной 1 - й катушечной полугруппы. Такое расположение является общим для всех обмоток вразвалку, чем можно воспользоваться при составлении схем обмоток. [6]
Практический способ проверки правильности взятого шага по пазам. в однослойной секционной обмотке вразвалку. [7] |
Вычертив эту катушечную полугруппу, увидим, что левая ее сторона расположится рядом с правой стороной 1 - й катушечной полугруппы. Такое расположение является общим для всех обмоток вразвалку, чем можно воспользоваться при составлении схем обмоток. [8]
Вычертив схематически шестерню и колесо, указать векторы этих сил на шестерне и колесе при выбранном направлении вращения ведущего вала. [9]
Вычертив зависимость lg / i / 2 от Igc0, получим прямую линию. [10]
Вычертив зависимость lg / 2 от Igc0, получим прямую линию. [11]
Вычертив результат относительно температуры ( фиг. [12]
Вычертив эту величину как функцию интенсивности пульсаций ( рис. 8), получаем семейство кривых, параметром которых является амплитуда пульсаций. [13]
Вычертив схематически шестерню и колесо, указать векторы этих сил на шестерне и колесе при выбранном направлении вращения ведущего вала. По чертежу установить, какой из подшипников ведущего вала воспринимает осевую силу, действующую на шестерню. [14]
Вычертив схематически шестерню и колесо, указать векторы этих сил на шестерне и колесе при выбранном направлении вращения ведущего вала. [15]