Cтраница 1
Самоблокирующиеся дифференциалы представляют собой механизмы свободного хода или самотормозящие червячные механизмы. [1]
Самоблокирующийся дифференциал автоматически обеспечивает полную блокировку полуосей при движении автомобиля по прямой; если при этом автомобиль попадает правыми или левыми колесами на скользкие или грязные участки дорог, то дифференциал не дает возможности пробуксовывать одному из колес. При повороте автомобиля этот дифференциал, как и обычный, обеспечивает возможность ведущим колесам вращаться с разным числом оборотов. [2]
Преимуществом самоблокирующихся дифференциалов с муфтами свободного хода является такое распределение момента, при котором обеспечена максимально возможная сила тяги ( выключение дифференциала) при любом соотношении коэффициентов сцепления ведущих колес с дорогой. Самоблокирующийся дифференциал улучшает проходимость автомобиля при движении по скользким грунтам, так как действует автоматически, и при качении одного из ведущих колес по дороге с малым коэффициентом сцепления позволяет преодолевать этот участок. [3]
У самоблокирующихся дифференциалов повышенного трения или с механизмом свободного хода неравенство моментов на выходных валах обеспечивается автоматически. [4]
Применение самоблокирующихся дифференциалов повышенного трения повышает тягово-сцепные качества трактора в случае, когда колеса трактора работают в разных по сцеплению с почвой условиях. [5]
В целях повышения проходимости автомобиля устанавливается вместо-обычного самоблокирующийся дифференциал. [6]
На рисунке 105, б показана схема самоблокирующегося дифференциала повышенного трения, который применяется в переднем ведущем мосту трактора МТЗ-82. Особенностью такого дифференциала является наличие блокирующих дисковых фрикционов 3 и 8, поджимаемых составной крестовиной / / с двумя, расположенными под углом 90 осями. [7]
Частичная блокировка применяется и в так называемых самоблокирующихся дифференциалах. [8]
Он состоит из следующих основных механизмов: центральной передачи, самоблокирующегося дифференциала повышенного трения и двухступенчатых конечных передач. [9]
Ведомая шестерня / / главной передачи соединена на шлицах с корпусом 15 самоблокирующегося дифференциала. Корпус вращается в картере моста на конических роликовых подшипниках. [10]
Требования к подобному универсальному маслу усложняются тем, что задние мосты некоторых современных автомобилей характеризуются применением самоблокирующихся дифференциалов, в состав которых входят фрикционные муфты, червячные пары, а иногда и другие механизмы. Смазка этих механизмов связана с соответствующими новыми требованиями к маслу, которое, таким образом, должно выполнять столь универсальные функции, что создание таких масел оказывается связанным с большими трудностями. На практике поэтому часто приходится применять отдельное масло для задних мостов с гипоидными передачами, причем такое масло должно защищать поверхности зубьев одновременно от задираний и от наплывов, что позволяет применять его как в легковых, так и в грузовых автомобилях. [11]
Требования к подобному универсальному маслу усложняются тем, что задние мосты некоторых современных автомобилей характеризуются применением самоблокирующихся дифференциалов, в состав которых входят фрикционные муфты, червячные пары, а ймигДа и другие механизмы. На практике поэтому часто приходится применять отдельное масло для задних мостов с гипоидными передачами, причем такое масло должно защищать поверхности зубьев одновременно от задираний и от наплывов, что позволяет применять его как в легковых, так и в грузовых автомобилях. [12]
Эта проблема стала в последние годы актуальной в американских легковых автомобилях, снабженных гидромеханическими коробками передач и задними мостами с самоблокирующимися дифференциалами, в состав которых входят многодисковые фрикционные муфты. [13]
Передний мост состоит из главной одноступенчатой конической передачи, включающей в себя ведущую 13 ( рис. 5.47) и ведомую 14 шестерни, самоблокирующегося дифференциала повышенного трения и колесных редукторов. [14]
Трансмиссионное масло для экстремальных нагрузок Создано из минеральных масел высшей очистки и самых современных присадок ф Обеспечивает высочайшую защиту всех пар трения, работающих при высоких нагрузках, а специальные компоненты обеспечивают оптимальную работу фрикционных дисков самоблокирующихся дифференциалов ф Совместимо со всеми фирменными маслами, предназначенными для аналогичного применения, которые отвечают спецификациям, предписанным изготовителем. [15]