Cтраница 1
Раздаточная короб. [1] |
Межосевой дифференциал дает возможность колесам среднего и заднего ведущих мостов иметь различную скорость вращения при движении по неровной дороге, когда колеса каждой оси за один и тот же промежуток времени проходят разные пути. [2]
Дифференциал. в - с коническими шестернями. б - кулачковый. [3] |
Межосевой дифференциал располагается обычно в раздаточной коробке и позволяет вращаться с различной частотой колесам переднего и заднего мостов автомобилей повышенной и высокой проходимости. [4]
Межосевой дифференциал необходим для того, чтобы дать возможность колесам средней и задней ведущих осей вращаться с разным числом оборотов при движении автомобиля по неровной дороге, учитывая, что колеса отдельных осей могут проходить разные пути за одинаковые периоды времени. [5]
Межосевой дифференциал ( рис. 88) служит для равномерного распределения крутящего момента между средним и задним ведущими мостами, что предохраняет узлы силовой передачи от перегрузок и уменьшает износ шин. Он состоит из промежуточного вала, крестовины, сателлитов и двух конических шестерен, которые одновременно являются цилиндрическими шестернями привода среднего и заднего мостов. Для предупреждения от пробуксовки одного из мостов и повышения проходимости при движении по труднопроходимым участкам пути ( скользкая дорога, гололед) предусмотрена блокировка межосевого дифференциала. Не разрешается блокировать межосевой дифференциал на дорогах с твердым покрытием в момент пробуксовки колес. [6]
Межосевые дифференциалы часто конструктивно объединяются с раздаточной коробкой. [7]
Межосевой дифференциал распределяет подводимый к нему момент на отдельные мосты обычно пропорционально их сцепному весу. При этом полагается равенство коэффициентов сцепления ф под всеми колесами автомобиля. [8]
Межосевой дифференциал раздаточной коробки выполнен по схеме, представленной на рис. 119, в. Сателлиты находятся в зацеплении с солнечной 16 и коронной 14 шестернями. От шестерни 16 крутящий момент передается на вал привода переднего моста, а от шестерни 14 - на вал привода среднего и заднего мостов. В данной конструкции дифференциала одна треть момента передается на передний мост и две трети - на задний и средний мосты. Наличие межосевого дифференциала в раздаточной коробке не исключает циркуляции мощности между средним и задним мостами. [9]
Межосевой дифференциал раздаточной коробки выполнен по схеме, представленной на рис. 129, в. От шестерни 16 крутящий момент передается на вал привода переднего моста, а от колеса 14 - на вал привода промежуточного и заднего мостов. [10]
Схема среднего ведущего моста автомобиля КамАЗ - 5320. 1 - проходной вал. 2 - ведущая коническая шестерня главной передачи. [11] |
Симметричный блокируемый межосевой дифференциал размещается в стакане 8 и предназначен для распределения поровну крутящего момента между средним и задним мостами, а также для предотвращения циркуляции мощности между ними в случае движения по дорогам с твердым покрытием при наличии кинематического рассогласования между мостами или при значительной разнице между радиусами качения их ведущих колес. [12]
Межосевой дифференциал семейства новых ведущих мостов МАЗ ( см. рис. 89) - открытого типа, конический, симметричный, с прямозубыми зубчатыми колесами, с принудительной блокировкой. [13]
Такой межосевой дифференциал распределяет поровну крутящий момент между средним и задним мостами автомобиля. [14]
Такой межосевой дифференциал распределяет поровну крутящий момент между промежуточным и задним мостами автомобиля. [15]