Cтраница 1
Монтажная вышка с шарнирной стрелой МШТС-2А ( рис. 88) смонтирована на базе автомашины ЗИЛ-157. Эта вышка имеет две люльки. Независимо от изменения положения и вылета мачты люльки всегда сохраняют вертикальное положение, что достигается специальным следящим устройством, встроенным в мачту. [1]
Технические характеристики подъемных механизмов для работы на высоте. [2] |
Монтажная вышка с шарнирной стрелой МШТС-2А ( рис. 93) смонтирована на базе автомашины ЗИЛ-157. Эта вышка имеет две люльки. Независимо от изменения положения и вылета мачты люльки всегда сохраняют вертикальное положение, что достигается специальным следящим устройством, встроенным в мачту. [3]
При отсутствии монтажной вышки рабочие-монтажники поднимаются на опоры ВЛ с помощью когтей или лазов. [4]
Работать на монтажной вышке без установленных и укрепленных ограждений, а также работать вне ограждений без закрепления цепью предохранительного пояса к частям опор или к окончательно закрепленным проводам и тросам контактной сети запрещается. [5]
Нельзя использовать рабочие площадки монтажных вышек для временного крепления к ним проводов и тросов. [6]
Регулировку контактной сети производят с монтажной вышки. Начинают регулировку с монтажа узла средней анкеровки: присоединяют одно ушко натяжной муфты к хомуту опоры, а ко второму ушку муфты прикрепляют подвесной изолятор, затем подсоединяют стальной канат одним концом к серьге изолятора, а на другом его конце закрепляют зажим средней анкеровки, предварительно изогнув трос по форме желобка зажима, на второй опоре монтируют анкеровку в такой же последовательности. [7]
Нельзя находиться под опорой или монтажной вышкой, на которой производятся работы, а также оставлять на опоре или на вышке инструмент или детали. [8]
Строповка отопи-тельно-вентиляционных агрегатов. [9] |
Автокраном устанавливают агрегат в проектное положение с монтажной вышки, закрепляют его на кронштейне и снимают стропы. К установленному агрегату подсоединяют трубопроводы. [10]
В табл. 11.74 и 11.75 приведена краткая характеристика монтажных вышек и стрел. [11]
Монтажный поезд состоит из мотовоза или тепловоза, монтажной вышки и раскаточной платформы. Раскатка контактного провода по первому способу производится в следующем порядке: раскаточную платформу с барабанами провода отцепляют от монтажного поезда и затормаживают на расстоянии 10 - 20 м от анкерной опоры, отматывают вручную 25 - 30 м провода, пропускают его через ролик на монтажной вышке и закрепляют на мотовозе; продвинув мотовоз с вышкой к первой по ходу раскатки опоре, затормаживают его и закрепляют на опоре провод в кольце из проволоки, подвешенном на фиксаторе или фиксирующем тросе таким образом, чтобы провод не мог смещаться в поперечном направлении, но скользил вдоль оси пути; продолжая продвижение монтажного поезда вдоль анкерного участка, раскатывают провод с барабана заторможенной платформы и навешивают в монтажные крюки или ролики; в конце анкерного участка по сигналу руководителя работ барабан затормаживают и, вытягивая контактный провод, подводят мотовоз к анкерной опоре; одновременно с вытягиванием контактного провода его подготавливают к анкеровке на опору, для чего на опоре устанавливают грузовой компенсатор и прикрепляют к подвижному блоку компенсатора струбциной один конец монтажного блока, второй конец блока крепят к крюковому зажиму, установленному на проводе; при помощи блока производят окончательное натяжение провода, после чего натянутый провод обрезают и прикрепляют к узлу ан-керовки; заделав провод в клиновом зажиме, постепенно распускают блок, передавая нагрузку на грузовой компенсатор. Недостатком описанного способа является рассосредоточение бригады и затруднение согласованных действий. При раскатке по второму способу монтажный поезд затормаживают вначале участка у анкерной опоры, отматывают вручную 25 - 30 м провода закладывают в клиновой зажим и жестко анкеруют на опоре. Подняв стрелу на монтажной вышке, закладывают в ролик стрелы провод, идущий с барабана, затем по мере продвижения монтажного поезда вдоль анкерного участка раскатывают контактный провод и укладывают его в монтажные ролики или крюки. Для удобства закладки провода в монтажные ролики стрела монтажной вышки должна быть расположена несколько выше уровня подвески контактного провода. [12]
Строповка отопительно-вен-тиляционных агрегатов.| Монтаж подвесных агрегатов. [13] |
Установив агрегат с помощью крана, его с монтажной вышки закрепляют на кронштейнах, снимают стропы, подключают к трубопроводам теплоносителя и подводят электроэнергию. [14]
Автомобиль двигается со скоростью DI 3 6 км / ч, а монтажная вышка поднимается со скоростью и2 0 5 м / с. Определить абсолютную скорость рабочего, который стоит на вышке неподвижно. [15]