Cтраница 1
Стационарные вышки и мачты оборудуются маршевыми лестницами. [1]
Стационарные вышки и мачты используются в среднем лишь 2 - 3 % календарного времени в году; все остальное время они бездействуют и подвергаются коррозии. Это приводит к неоправданным крупным капитальным затратам на строительство этих сооружений и большому расходу металла. [2]
Стационарные вышки и мачты в настоящее время применяются 4шь на старых месторождениях. [3]
Стационарные вышки и мачты используются крайне нерационально, т.к. ремонтные работы на каждой скважине проводятся всего лишь несколько дней в году, все остальное время эти сооружения находятся в бездействии. Поэтому целесообразно использовать при подземном ремонте подъемники, несущие собственные мачты. Транспортной базой их служат тракторы и автомобили. [4]
Стационарные вышки или мачты используются всего лишь 2 - 3 % календарного времени в году. Строительство вышек около каждой скважины приводит к довольно крупным неоправданным денежным расходам, а также к большому расходу металла. [5]
Стационарные вышки и мачты ( табл. 54) используются крайне нерационально, так как ремонтные работы на каждой скважине проводятся всего лишь несколько дней в году; все остальное время эти сооружения находятся в бездействии. В связи с этим считается более целесообразным использовать при подземном ремонте подъемники, несущие собственные мачты. Транспортной базой их служат тракторы и автомобили. [6]
Стационарные вышки и мачты используются лишь 2 - 3 % календарного времени, поэтому их установка может быть оправдана только тогда, когда скважина слишком часто ремонтируется. В противном случае это приводит к неоправданным расходам металла и денежных ресурсов. Поэтому на промыслах используются передвижные мачты, передвижные агрегаты с телескопическими мачтами или складными вышками. [7]
Стационарные вышки являются грузоподъемным сооружением скважины и предназначены для подъема глубинного оборудования и устройств из скважины. [8]
Стационарные вышки и мачты оборудуются маршевыми лестницами. [9]
Стационарные вышки и мачты используются лишь 2 - 3 % календарного времени, поэтому их установка может быть оправдана только тогда, когда скважина слишком часто ремонтируется. В противном случае это приводит к неоправданным расходам металла и денежных ресурсов. Поэтому па промыслах используются передвижные мачты, передвижные агрегаты с телескопическими мачтами или складными вышками. [10]
Кроме описанных стационарных вышек и эклипсов для капитального ремонта неглубоких скважин, главным образом для заливок, исследования и обследования скважин, не имеющих наземных сооружений, применяются Фиг. [11]
При работе со стационарных вышек талевая система дополняется оттяжным роликом, который закрепляется у основания вышки и предназначен для изменения направления движения ходового конца каната, пропущенного через него. Благодаря применению оттяжного ролика на кронблок не передается горизонтальная составляющая усалия от барабана лебедки, что предохраняет вышку от падения. [12]
Ремонт скважины со стационарной вышки может быть допущен без оттяжного ролика при соблюдении следующих условий: подъемник установлен на расстоянии не более 25 м от устья скважины, кронблок оборудован дополнительным роликом, выводящим ходовой конец талевого каната за вышку ( при отсутствии дополнительного ролика диагональные тяги на грани верхней секции вышки, обращенной к подъемнику, заменяют жесткими раскосами), неподвижный конец талевого каната укреплен у ног вышки с противоположной от подъемника стороны. [13]
Спуско-подъемные операции при стационарных вышках и мачтах или самоходных подъемных агрегатах проводят с помощью талевой системы, состоящей из кронблока, талевого блока, крюка и талевого каната. [14]
В новых нефтяных районах стационарные вышки не монтируются, ремонт производят передвижными ремонтными агрегатами, смонтированными на автомобильной или гусеничной базе. [15]