Съемная ремонтная вышка - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Никогда не называй человека дураком. Лучше займи у него в долг. Законы Мерфи (еще...)

Съемная ремонтная вышка

Cтраница 1


Съемные ремонтные вышки на электрифицированных участках при работе на перегоне должны иметь: на однопутных и при движении по неправильному пути на двухпутных участках: днем - развернутый красный флаг с двух сторон, ночью - спереди и сзади красный огонь фонаря; на двухпутных участках при следовании по правильному пути; днем - развернутый красный флаг с правой стороны по ходу движения поездов, ночью - впереди прозрачно-белый огонь фонаря, сзади красный огонь фонаря.  [1]

Съемные ремонтные вышки и путевые вагончики на перегоне должны быть, кроме того, ограждены с обеих сторон переносными или ручными красными сигналами, переносимыми одновременно с передвижением ремонтной вышки и вагончика на расстоянии Б, указанном в графе 4 табл. 3.1, в зависимости от руководящего спускай максимальной допускаемой скорости на перегоне.  [2]

3 Схемы ограждения мест производства работ переносным сигнальными знаками С о подаче свистка на однопутных ( а и двухпутных ( б участках.| Схема ограждения места внезапно возникшего препятствия 298. [3]

Съемные ремонтные вышки на электрифицированных участках в путевые вагончики на перегоне ограждаются с обеих сторон переносными или ручными красными сигналами, переносимыми сигналистами од повременно с передвижением ремонтной вышки или вагончика.  [4]

Работники железной дороги, ограждающие съемные ремонтные вышки, путевые вагончики и другие съемные подвижные единицы, а также работники, руководящие передвижением съемных единиц, должны быть снабжены, кроме переносных щитов, ручных флагов и сигнальных фонарей, петардами и духовыми рожками для подачи сигналов о приближении поезда, а также сигналов для остановки поезда, если это потребуется.  [5]

Сигналы во всех случаях должны быть закреплены на верхнем уровне заземленного пояса съемной ремонтной вышки.  [6]

Если на двухпутном или многопутном участке по смежному пути будет следовать встречный поезд, то красный сигнал, ограждающий съемную ремонтную вышку, путевой вагончик или другую съемную подвижную единицу с передней стороны, до прохода поезда снимается.  [7]

На двухпутных электрифицированных участках, кроме участков, оборудованных двусторонней автоблокировкой, и участков, где пассажирские поезда обращаются со скоростью более 120 км / ч, допускается ограждение съемных ремонтных вышек только со стороны движения поездов по правильному пути. Порядок организации работы съемных ремонтных вышек на таких участках, обеспечивающий безопасность движения поездов, устанавливается с учетом местных условий начальником дороги на основании указаний МПС.  [8]

Звуковые сигналы о приближении поезда подаются: на перегоне - обходчиками железнодорожных путей и искусственных сооружений, дежурными по переездам, руководителями путевых работ и работ по контактной сети или работниками, сопровождающими съемные ремонтные вышки и путевые вагончики; на станциях - сигналистами и дежурными входных стрелочных постов. Оповещение о приближении нечетного поезда производится одним, а четного поезда - двумя длинными звуковыми сигналами.  [9]

Съемные ремонтные вышки и путевые вагончики на перегоне, кроме того, ограждают с обеих сторон на расстоянии 1000 - 1700 м ( в зависимости от величины руководящего спуска и максимально допустимой скорости на перегоне) переносными или ручными сигналами, переносимыми одновременно с передвижением ремонтной вышки и вагончика.  [10]

На двухпутных электрифицированных участках, кроме участков, оборудованных двусторонней автоблокировкой, и участков, где пассажирские поезда обращаются со скоростью более 120 км / ч, допускается ограждение съемных ремонтных вышек только со стороны движения поездов по правильному пути. Порядок организации работы съемных ремонтных вышек на таких участках, обеспечивающий безопасность движения поездов, устанавливается с учетом местных условий начальником дороги на основании указаний МПС.  [11]



Страницы:      1