Вышкомонтажник - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
"Я люблю путешествовать, посещать новые города, страны, знакомиться с новыми людьми."Чингисхан (Р. Асприн) Законы Мерфи (еще...)

Вышкомонтажник

Cтраница 2


Вышкомонтажники III и II разрядов работают во всех звеньях под руководством вышкомонтажников IV разряда.  [16]

Монтажное оборудование третьей группы сосредоточивается в управлениях технологического транспорта и передается вышкомонтажникам вместе с обслуживающим его эксплуатационным персоналом на период производства определенных видов работ.  [17]

Особенность варианта состоит в том, что буровая бригада совместно с вышкомонтажниками участвует в монтажно-демонтажных работах, готовит буровую к пуску, бурит скважину и после испытания эксплуатационной колонны на герметичность передает ее в цех освоения. За буровой бригадой закрепляется один комплект бурового оборудования и инструмента. Этот вариант организации производственного процесса обеспечивает значительное повышение использования бурового оборудования и бурильного инструмента. Производительность буровых бригад при всех равных условиях предопределяется продолжительностью сооружения буровых и подготовки их к пуску. По сравнению с I вариантом длительность цикла значительно сокращается и во многом зависит от величины простоев в ожидании опробования скважины.  [18]

Рабочие бригад бурения, капитального и подземного ремонта скважин, а также вышкомонтажники должны работать в защитных касках. В холодное время следует применять каски с теплыми подшлемниками.  [19]

Миннефтепрома, анализ причин разрешения вышечной конструкции, опрос опытных буровиков и вышкомонтажников на буровых предприятиях ряда объединений ( Азнефть, Укрнефть, Белоруспефть, Красподарнефте-газ II др.) позволили обобщить и систематизировать д возникающие в узлах и элементах буровых вытек, по группам. В первую группу вошли дефекты, связанные с недостатками расчета и проектирования, изготовления, монтажа и / атацин буровых вышек.  [20]

Исследованиями Казахского НИИ краевой патологии ( В. Л. Резник, 1986) установлено, что труд вышкомонтажников характеризуется отсутствием автоматизации и значительным объемом работ, выполняемых вручную. Около 90 % времени смены летом и зимой слесари заняты выполнением производственных операций. Основную часть указанного времени ( 75 - 80 %) занимают свинчивание и развинчивание резьбовых соединений, переноска, подтягивание и установка деталей и оборудования вручную, работа с тросами, переходы, связанные с трудовой деятельностью. Большинство операций выполняется на открытой местности.  [21]

Во второй половине 1965 г. в Главтюменнефтегазе был организован специальный отдел вышкостроения, который разработал программу для сибирских вышкомонтажников на многие годы.  [22]

При наличии на предприятиях более прогрессивных норм, чем приведенные в справочниках единых норм времени ( выработки), при нормировании труда вышкомонтажников должны пользоваться последними. Такие местные нормы применяют и на работы, отсутствующие в справочниках единых норм времени, но технологически необходимые для данных условий производства.  [23]

Так, на монтаж и демонтаж подъемника едиными нормами времени на строительно-монтажные работы в бурении предусмотрено ( при составе бригады из девяти вышкомонтажников) 96 человеко-часов, а на практике, особенно в зимнее время, эти сроки значительно превышаются. Кроме того, с 1948 г. применяется сборка башенных вышек в горизонтальном положении с последующим подъемом с помощью стрелы способами Духнина и Бержеца. Последний, благодаря ряду преимуществ, стал широко использоваться при строительстве А-образных вышек.  [24]

Подготовительная бригада состоит из операторов III-IV разрядов и помощников операторов по подготовке скважии к подземному текущему и капитальному ремонту III разряда, вышкомонтажников IV-V разрядов и подсобных рабочих III разряда. Бригада, как правило, работает в две смены. Возглавляет бригаду старший мастер по сложным работам.  [25]

Дополнительные вахты, выполнив комплекс заключительных операций на пробуренной скважине, включая вызов притока и подготовку к демонтажу оборудования ( совместно с вышкомонтажниками), переезжают со своим оборудованием и инструментом на новую точку и участвуют в подготовке буровой к пуску, бурению, бурят под кондуктор и после этого ожидают прихода основных вахт. Основные вахты заканчивают свою часть работ на скважине спуском и цементированием эксплуатационной колонны. После этого происходит смена объектов.  [26]

При крупноблочном строительстве буровых бригаду целесообразно разбивать на две-три крупные группы, каждая из которых специализируется на выполнении определенного вида работ ( де-монтажных, транспортных, монтажных) и работает под руководством вышкомонтажника IV разряда.  [27]

Мероприятия по предупреждению возникновения подобных происшествий предусматривают: транспортирование дополнительного бурового оборудования на санях, гусеничных прицепах и других транспортных средствах при наличии Типового проекта с указанием способа сцепки; разработку Типового проекта на транспортирование крупных блоков и дополнительного бурового оборудования, производственной инструкции по ТБ персонала при передвижении вышек, крупных блоков и дополнительного оборудования, инструкцию по ОТ для вышкомонтажников; обеспечение обслуживающего персонала НТД; проведение инструктажа персонала.  [28]

При поточно-комплексном методе значительно возросла роль бурового мастера как руководителя и организатора всего цикла строительства скважин, наиболее полно использовались буровые бригады на основных работах, сократились или ликвидировались простои бригад при переходе с объекта на объект, обеспечивалось четкое взаимодействие исполнителей различных трудовых процессов по всему производственному циклу, повысилось качество, сократились продолжительность и стоимость строительства и монтажа буровых. Вышкомонтажники активно включились в основной производственный процесс - бурение скважин.  [29]

Второй вышкомонтажник, не видя этой команды, как обычно на этом месте трассы, пошел отцеплять бульдозер от саней. В этот момент, получив устную команду поехали, водитель трактора начал движение. Второй вышкомонтажник, не доходя до форкопа, увидел, что бульдозер движется на него. Отскочив на безопасное расстояние, он поднял голову и заметил, что машинист находится не в кабине, а в проеме между левым крылом кабины, рамой и гусеничным полотном. Траки гусеничного полотна были окровавлены. Водитель первого трактора, проехав не более 2 - х метров с начала движения, услышал крик второго вышкомонтажника и сразу остановил тягач.  [30]



Страницы:      1    2    3