Выявление - причина - неисправность - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Если тебе до лампочки, где ты находишься, значит, ты не заблудился. Законы Мерфи (еще...)

Выявление - причина - неисправность

Cтраница 2


Для выявления причин неисправности измеряется зазор между шейками вала и вкладышами или между телом качения и наружным кольцом, а также зазоры между ротором и статором. Измерение зазора между ротором и статором производится щупом ( рис. 319), состоящим из набора калиброванных пластин, в трех-четырех точках с обеих сторон электродвигателя. За величину зазора принимают среднюю арифметическую всех зазоров в данной точке.  [16]

Для выявления причин неисправности и установления наиболее эффективного способа их устранения перед ремонтом предусмотрено диагностирование, которое позволяет определить виды ремонтных работ и место их проведения. Кроме того, диагностирование значительно сокращает время простоя автомобиля в ремонте вследствие своевременной доставки комплектов деталей, узлов или агрегатов, необходимых для выполнения данного вида ремонта.  [17]

После выявления причины неисправности и ее устранения ( замена дефектных деталей калибратора и ламп Л9, Л10) переменным резистором 5з ( ППЗ-11-10000-II), расположенным рядом с резисторами делителя на вертикальной панели шасси, устанавливается номинальная величина стабилизированного напряжения калибратора.  [18]

Для окончательного выявления причин неисправностей необходимо заменить конденсатор и снова проверить цепи: если нет искры - заменить катушку зажигания.  [19]

При выявлении причин неисправностей в первую очередь необходимо убедиться в исправности контрольно-измерительных приборов, затем необходимо проверить отсутствие внешних источников возмущения и лишь после этого искать неисправности внутри насоса.  [20]

Чтобы облегчить выявление причин неисправностей в работе установок ИТ9, ниже приводятся наиболее часто встречающиеся из них и одновременно рекомендуются способы и порядок их устранения.  [21]

Важным условием быстрого и правильного выявления причин неисправностей является четкая последовательность практических действий водителя по принципу от простого к сложному. Это означает, что не следует сразу разбирать приборы и узлы автомобиля, не проверив внешним осмотром их технического состояния и не убедившись таким образом в надежности их крепления, наличии шплинтов, гаек, шайб, целостности электропроводов, предохранителей и ламп.  [22]

Прежде чем приступить к выявлению причины неисправности, необходимо проверить, переключен ли ПТК на прием нужной программы, введена ли контрастность и подключена ли антенна; затем вспомнить, как происходят прием, усиление и преобразование сигналов изображения и звука ( см. Введение разд.  [23]

Прежде чем приступить к выявлению причин неисправности, рассмотрим, как осуществляется синхронизация ( см. стр.  [24]

При отыскании места и выявлении причины неисправности в цепи любого потребителя необходимо вначале убедиться в исправности источника электрической энергии - аккумуляторной батареи, проверить правильность ее включения и состояние контактов ее выводных клемм. О наличии короткого замыкания свидетельствует перегорание предохранителей. Прежде чем установить новый предохранитель, необходимо найти место короткого замыкания и устранить неисправность.  [25]

Данные паспортизации значительно облегчают наладку, выявление причин неисправности и выполнение ремонта сварочной машины при эксплуатации.  [26]

В транзисторных схемах блоков кадровой развертки, которые применяются в цветных телевизорах, выявление причин неисправности проще всего осуществляется при помощи анализа отклонения фактических режимов транзисторов от номинальных. При любой неисправности кадровой развертки в первую очередь необходимо измерить напряжения питания блока 29 и 30 В. При повышении этих напряжений размер изображения по вертикали увеличивается, а неисправность находится в стабилизаторе напряжения, расположенном в блоке питания. Пониженные размеры изображения по вертикали обычно оказываются связаны с пониженным напряжением питания, с наличием плохих контактов или паек в схеме и с неисправностями транзисторов блока кадровой развертки, что сопровождается нарушением их режима. При неисправностях транзисторов выходного каскада кадровой развертки часто появляется нелинейность по вертикали, а при перегреве этих транзисторов возникает заворот, который также появляется при наличии утечки в одном из конденсаторов кадровой развертки.  [27]

Предремонтное диагностирование восстанавливаемых объектов состоит в определении их технического состояния ( вида неисправностей), выявлении причин неисправностей и определении объема работ по их устранению.  [28]

Проверяют работу насосов на нагрев, вибрацию, посторонние шумы, при необходимости принимают меры по выявлению причин неисправностей или их устраняют. Определяют соосность валов насосов и электродвигателей и состояние упругих муфт. В случае износа резиновых пальцев муфт пальцы заменяют. Устанавливают надежность крепления насосных агрегатов к рамам, подтягивают болтовые соединения. Проверяют работу всех резервных и дополнительных насосов кратковременным включением их в работу путем имитации изменения параметров настройки ЭКМ или другим методом в ручном режиме управления. Очищают нагнетающий и всасывающий клапаны ручных насосов. Осматривают и смазывают манжеты. При необходимости при текущем ремонте производят частичную разборку оборудования с выполнением ремонта отдельных элементов или их заменой. Ниже дана технология проверки соосности валов насоса и электродвигателя.  [29]

30 Структурно-следственная схема объекта диагностирования. [30]



Страницы:      1    2    3    4