Выявление - различие - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 4
Если существует искусственный интеллект, значит, должна существовать и искусственная тупость. Законы Мерфи (еще...)

Выявление - различие

Cтраница 4


Определяется ли эта устойчивость только стабильностью фосфоамидной связи при щелочных значениях рН или она зависит также от характера фосфорного остатка, образующего эту связь, и от наличия расположенных рядом с фосфоамидной группой других функциональных групп. Вопрос сводится к выявлению различий в поведении структур типа I-IV, отличающихся положением и характером фосфорного остатка. Соединения типа I-IV не были синтезированы ранее, и в литературе не имелось каких-либо сведений об их поведении. В связи с этим были разработаны методы синтеза нуклеоти-до - ( Р - М) - пептидов ( I-IV) на базе рибо - и дезоксирибонуклеотидов и изучены их свойства.  [46]

Настоящая статья посвящена описанию и противопоставлению наиболее существенных особенностей языков Си и Паскаль. Особое внимание было уделено выявлению различий в философиях сравниваемых языков программирования: если для языка Паскаль главными являются надежность, удобочитаемость и легкость написания программ на нем, то для языка Си - его гибкость.  [47]

В настоящей главе мы рассмотрим законченную прикладную программу DL / 1, выполняемую в пакетном режиме. Эта программа будет использована для выявления различий между программой DL / 1 и программой, ориентированной на работу с традиционными файлами.  [48]

Ниже приводится ряд формул, предназначенных для количественной оценки степени совпадения спектров. Вид конкретной формулы определяет надежность выявления масс-спектрометрических различий в анализируемом спектре и нескольких похожих на него в памяти ЭВМ. Значительная часть используемых соотношений связывает критерий совпадения спектров с функциями разностей интенсивностей пиков с одинаковыми массовыми числами.  [49]

50 Процесс сегментирования рынка и целевой маркетинг. [50]

Существуют три большие группы критериев сегментирования потребителей, в основе которых лежит использование поведенческой, психографической и профильной переменных. Поскольку цель сегментирования заключается в выявлении различий в поведении, которые служат основой для принятия маркетинговых решений, конечными основаниями для сегментирования могут считаться такие поведенческие переменные, как преимущества, которые потребитель стремится обрести в товаре, и модели совершения покупок.  [51]

Это занятие представляется совершенно бессмысленным, когда речь идет, скажем, о группе из 15 респондентов, собравшихся на семинар в Вене, но работающих в разных странах, родившихся и живущих в разных уголках мира. Возможно, некоторую пользу принесло бы выявление различий результатов мотивационных профилей с разбивкой на группы по критерию типа стремление к статусу глобального человека, но не более того.  [52]



Страницы:      1    2    3    4