Выявление - спрос - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Если из года в год тебе говорят, что ты изменился к лучшему, поневоле задумаешься - а кем же ты был изначально. Законы Мерфи (еще...)

Выявление - спрос

Cтраница 1


Выявление спроса на мелкие партии отдельных видов продукции организуется главными управлениями и управлениями материально-технического снабжения и осуществляется их специализированными ( универсальными) управлениями и снабженческо-сбытовыми объединениями путем обобщения специфицированных заказов потребителей, анализа сводной общерайонной специфицированной потребности в складском снабжении за 3 - 4 предшествующих года и выделения нз нее позиций продукции, объем потребности в которой не составляет минимальных норм отгрузки. Указанные данные представляются в союз-главснабсбыты, занимающиеся соответствующими видами продукции, по форме согласно приложению.  [1]

Прогнозирование потребности предполагает выявление вероятного спроса на изделие конкретного типа.  [2]

В структурной перестройке агропромышленного комплекса одним из приоритетных направлений является развитие его рыночной инфраструктуры, которая призвана обеспечивать процесс выявления спроса и предложения, распространения рыночной информации. Оценивая развитие рыночной инфраструктуры в агропромышленном комплексе в 1991 - 2000 гг., следует отметить быстрый рост количества финансовых и посреднических организаций. В то же время медленно развиваются оптовые рынки сельхозсырья и продовольствия, системы связи и обмена информации.  [3]

При определении потребности в химических продуктах и изделиях, применяемых для изготовления предметов народного потребления или непосредственно населением, используют методы выявления спроса, учитывающие множество взаимосвязанных факторов: численность населения, его полововозрастной и социальный состав, фонд потребления и его структуру, гигиенические требования к изделиям бытот-вого назначения, соотношение цен на различные товары, природные условия, национальные традиции, изменения моды, уровень доходов населения.  [4]

Полученные материалы тщательно проверяются у потребителя с целью определения их пригодности, необходимости корректировки отдельных показателей качества материалов, а также для выявления спроса на эти материалы. На основании спроса на материалы определяется потребность в разработке машиностроительного изделия. Одновременно проверяется технико-экономическая целесообразность выпуска таких материалов и выполняется технико-экономическое обоснование создания нового изделия.  [5]

В письме В. И. Ленину от 4 декабря 1921 года председатель Центросоюза Л. М. Хинчук писал, что главная задача Центральной товарной кооперативной биржи состоит в выявлении спроса и предложения на товарном рынке и регулировании торговых операций, совершаемых как кооперативными, так и государственными организациями. Возражая против учреждения второй товарной биржи, организуемой ВСНХ, главки которого входили в число членов Центральной товарной кооперативной биржи, Хинчук писал, что существование двух универсальных товарных бирж в Москве неизбежно приведет к параллелизму в их работе, породит конкуренцию, спекуляцию и лишь нанесет вред экономике страны.  [6]

Главное в маркетинге - это его целевая ориентация и комплексность реализации всех отдельных элементов этой деятельности в рамках единого технологического процесса, направленного на выявление спроса и требований покупателей для ориентации хозяйственной деятельности предприятия на их удовлетворение лучше, чем это могут сделать конкуренты.  [7]

СВОБОДНОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ - предложение без обязательств, не связывающее продавца и не устанавливающее срока для ответа; такое предложение на одну партию товара может быть послано нескольким возможным покупателям для выявления спроса; если сторона, получившая такое предложение, принимает его условия и направляет продавцу подтверждение, то это равносильно твердому предложению; в случае его акцента продавцом сделка считается заключенной.  [8]

Временными типовыми методическими указаниями по организации подсортировки продукции производственно-технического назначения на предприятиях по складским поставкам продукции Госснаба СССР, утвержденными приказом по Госснабу СССР от 3 января 1977 г. № 1, установлено, что выявление спроса на мелкие партии отдельных видов продукции организуется Госснабами союзных республик и главными территориальными управлениями Госснаба СССР и осуществляется их специализированными и универсальными управлениями. Данные о продукции, объем потребности в которой не составляет минимальной нормы отгрузки, представляются в союзглавснабсбыты, которые определяют спрос на мелкие партий в целом по стране и определяют сеть подсортяровочных предприятий, исходя из территориального расположения предприятия по поставкам продукции системы Госснаба СССР и совпадения потребности в ассортименте продукции мелких партий с ассортиментом продукции, поставляемой этим предприятием.  [9]

Вторым этапом процесса финансового маркетинга является комплексное исследование финансового рынка. Оно ведется по каждому сектору ( например, спрос на обыкновенные акции, на привилегированные акции и др.) с целью выявления спроса, его емкости и рыночных возможностей, а также определения перспектив дальнейшего улучшения и расширения вида финансовых активов и услуг.  [10]

Вопросы удовлетворения потребностей населения в платных услугах рассматриваются па пленумах и бюро, являются важной составной частью программы социально-экономического развития района. При выборе направлений развития сферы услуг, режима работы предприятий службы быта горком КПСС, исполком городского Совета народных депутатов опираются на мнение трудящихся, систематически проводятся обследования для выявления спроса населения на услуги. Многие услуги ( ритуальные, обрядовые, по изготовлению и сборке мебели и др.) предоставляются норильчанам на основе кооперации различных предприятий.  [11]

В условиях конкуренции между предприятиями строительной индустрии такое положение резко усилило проблему сбыта выпускаемой продукции. В связи с этим первостепенными задачами являются выявление спроса потребителей, поиск рынков, на которые можно работать.  [12]

Под сбытом обычно понимается реализация ППТН в отличие от торговли, организующей реализацию продукции предметов народного потребления. Сбыт продукции представляет собой комплекс организационных, плановых и экономических мероприятий, связанных с выявлением ассортиментного спроса и предложения поставкой, продвижением и реализацией готовых изделий с минимальными сбытовыми запасами и издержками обращения.  [13]

Прямым механизмом называется такой, в котором каждый агент должен непосредственно сообщить свое индивидуальное предпочтение. Прямой механизм защищен от манипулирования, если правдивое сообщение является доминирующей стратегией для каждого агента при любых индивидуальных предпочтениях. Поскольку в дальнейшем в этой главе мы обсуждаем только прямые механизмы, мы будем как синонимы использовать термины неманипулируемость, правдивость и даже выявление спроса по отношению к механизмам.  [14]

Прежде чем производить, нужно провести тщательное изучение потребностей конкретных потребителей, в соответствии с полученными данными доработать и усовершенствовать товар и только ттем выйти с этим товаром на рынок. Это процесс, в ходе которого разрабатываются и предоставляются в распоряжение людей товары и услуги, обеспечивающие определенный уровень жизни. Именно всестороннее изучение спроса, потребностей и их учет в целях более правильной ориентации производства и составляет главное назначение маркетинговой деятельности в системе управления процессом производства. Изучение спроса - это не просто достаточно точное выявление спроса на конкретные товары и услуги, удовлегворяющие определенные потребности, но и формирование этого спроса, предвидение, в каком направлении он будет изменяться по влиянием НТП.  [15]



Страницы:      1    2