Выявление - новая возможность - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Дети редко перевирают ваши высказывания. В сущности они повторяют слово в слово все, что вам не следовало бы говорить. Законы Мерфи (еще...)

Выявление - новая возможность

Cтраница 1


1 Структура потребления изобутилового спирта, %. [1]

Выявление новых возможностей в применении изобутанола приведет к увеличению потребности в нем на 1965 г., по сравнению с запланированным, в 2 2 раза.  [2]

Экономические методы руководства способствуют выявлению новых возможностей и резервов организаций и учреждений образования - речь идет о системе материального стимулирования с учетом экономических интересов всего персонала.  [3]

Все чаще появляются сообщения о выявлении новых возможностей использования лития и его соединений ( приложение 1), Они относятся к радиоэлектронике и электротехнике, гальванотехнике, электрохимии, процессам термического восстановления, пиротехнике, текстильной промышленности.  [4]

Создание изобретения на применение основывается на выявлении новых возможностей известного объекта, позволяющих использовать его по новому назначению. Такими объектами могут являться, согласно законодательству, устройства, способы, вещества, штаммы. Но если обнаружение при анализе уровня техники известности, например, устройства, порочило новизну заявленного изобретения на это устройство, то в данном случае известность объекта становится необходимым условием патентоспособности изобретения.  [5]

В связи с этим определенный интерес представляет выявление новых возможностей расчета спектров, основанных на асимптотических методах вычисления интегралов. К зк мы увидим в дальнейшем, такие приближенные расчеты пригодны для широкого класса задач, связанных с частотной модуляцией, и, что особенно важно, имеют простое физическое истолкование, позволяющее в ряде случаев качественно оценить характер спектра, не прибегая к сложным вычислениям.  [6]

Работы нашей лаборатории за последние годы привели к выявлению новых возможностей синтеза ряда ценных химических продуктов из окислов углерода и водорода, что позволяет по-новому ставить вопрос о перспективах развития исследований в указанном направлении. При этом важно подчеркнуть, что путь к полученным результатам лежал через изучение химизма и механизма протекающих реакций, закономерностей получения активных катализаторов, влияния различных факторов на процессы синтеза и состав продуктов.  [7]

На этой же стадии происходят разработка и выбор стратегии развития, включающие процесс учета изменений во внешней среде, выявление новых возможностей и определение событий, с наступлением которых изменяется и сама стратегия. Основные фазы процесса выработки стратегии выделяются и вносятся в стратегический план, который содержит информацию о том, к чему предприятие стремится и как менеджеры намерены достичь поставленных результатов.  [8]

Хотя формулирование и реализация стратегии - это обязанность менеджера, один человек не может справиться с задачей генерирования новых идей, выявления новых возможностей и реагирования на меняющиеся условия.  [9]

Быстрый рост потребности в ароматических углеводородах определяет большую практическую значимость научных и технических разработок, направленных на создание оригинальных процессов и выявление новых возможностей их получения. Актуальной задачей является также всемерная экономия нефтяных ресурсов, чему способствует их замена в техпроцессах, где это возможно, па газообразное сырье.  [10]

Авторы надеются, что, объединив и систематизировав большое число имеющихся фактов, они смогут пролить свет на ряд проблем и наметить пути дальнейших исследований, необходимых для развития систематической теории таких явлений. Кролю того, это должно способствовать и выявлению новых возможностей практического использования подобных реакций.  [11]

Многие руководители считают, отдел маркетинга - это лишь одно из отделений фирмы, где работают делающие себе карьеру люди: плановики, исследователи, специалисты по рекламе и продвижению товаров, работники служб обслуживания покупателей, разработчики новых продуктов, менеджеры товаров и торговых марок, ответственные за сегментирование рынков и, конечно же, продавцы. Их общая работа заключается в анализе рынка, выявлении новых возможностей, формулировании маркетинговых стратегий, разработке конкретных мероприятий, составлении бюджета и контроле за всем этим. Однако такая точка зрения не совсем корректна. Помимо вышеизложенного, маркетинг должен ориентировать компанию на удовлетворение потребностей как всего рынка, так и отдельных потребителей.  [12]

При анализе организационного уровня детальному рассмотрению подвергается уровень комбинирования и специализации. С этой целью изучают географическое размещение промышленности для определения технически связанных предприятий, расположенных вблизи друг от друга; профиль действующих предприятий и степень использования сырья для выявления новых возможностей комбинирования на основе общности технологических процессов или комплексного использования сырья; возможность увеличения степени комбинирования в результате повышения уровня автоматизации.  [13]

Анализируется также уровень комбинирования и специализации. С этой целью рассматривают географическое размещение промышленности для определения технически связанных предприятий, расположенных вблизи друг от друга; профиля действующих предприятий и степени использования сырья для выявления новых возможностей комбинирования на основе общности технологических процессе или комплексного использования сырья; возможности увеличения степени комбинирования в результате повышения уровня автоматизации.  [14]

Гидропривод, работающий в условиях вибраций, должен иметь особенности гидравлического расчета. Обеспечение повышенной эксплуатационной надежности гидроприводов, работающих в цехах с повышенной запыленностью и опасностью загрязнения ( куз-нечно-прессовые цеха) или в полевых условиях ( гидроприводы сваебойных машин, трамбовок и другого строительно-дорожного оборудования), требует проверки обычно применяемых расчетных формул и выявления новых возможностей гидропривода.  [15]



Страницы:      1    2