Выявление - вопрос - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Мода - это форма уродства столь невыносимого, что нам приходится менять ее каждые шесть месяцев. Законы Мерфи (еще...)

Выявление - вопрос

Cтраница 1


Выявление вопросов, по которым стороны занимают сходные позиции.  [1]

Выявление вопросов, по которым стороны занимают несовпадающие позиции.  [2]

Построению модели предшествует выявление вопросов, на которые надо получить ответы. Модель должна отражать замкнутый контур, свойственный структуре системы. Должны быть правильно представлены запаздывания, усиления и искажения информации. Все константы и переменные в модели могут и должны быть отражениями соответствующих величин и категорий реальной системы. Размерность величин в модели должна быть тщательно согласованной. Предпочтительно начинать с построения модели с детерминированной ( нестохастической) структурой решений, а затем включать в нее элементы случайности и периодические колебания. При построении модели не следует предполагать, что система заведомо линейна и устойчива.  [3]

Более других заинтересован в выявлении неясных вопросов и ошибок такой контролер, который непосредственно заинтересован в успехе анализируемого проекта. Следовательно, среди контролеров в бригадных проектах должны быть члены бригады. Если имеется специальная группа, занимающаяся тестированием, то члены этой группы также должны быть заинтересованы в том, чтобы устранить ошибки, так как их дело - официально подтвердить готовность программного продукта. Очень важно, чтобы члены тестовой группы участвовали в контрольных сессиях уже на самых ранних стадиях проекта.  [4]

5 Влияние количества циклов. [5]

Второй эксперимент проводился с целью выявления вопроса, как влияют различные максимальные давления на срок эксплуатации трубы.  [6]

Если ограничиться рассмотрением только тех схем кодирования, которые удовлетворяют этим условиям, т.е. выявление вопроса, является ли данная задача труднорешаемой, не будет зависеть от схемы кодирования. Аналогичные замечания можно сделать относительно выбора модели компьютера.  [7]

Дата и фамилия специалиста, внесшего ошибку, проставляется из журнала доступа к данным. Журнал регистрации ошибок служит для проведения анализа качества работы, выявления вопросов, еще недостаточно изученных сотрудниками.  [8]

Хотя имеется некоторая возможность для выводов как на основании существующих материалов, относящихся к дисперсии в водных системах, так и на основании весьма ограниченных опубликованных данных, касающихся суспензии в неводных системах, тем не менее нижеследующее обсуждение этого вопроса следует считать, в основном, умозрительным. Его назначение сводится, с одной стороны, к установлению применимости данных о результатах произведенных ранее исследований, с другой - к выявлению вопросов, требующих дальнейшей научно-исследовательской работы.  [9]

Таким образом, мы имеем случай саморегулирующей способности ванны, при котором нагрузка в ней устанавливается в зависимости от поверхности загруженных деталей. Все сказанное относительно саморегулирующей способности ванны будет справедливым лишь в том случае, если мощность источников постоянного тока будет относительно велика и вследствие этого будет обеспечена неизменность напряжения во внешней цепи. Выявление вопроса о саморегулирующей способности гальванических ванн связано с рассмотрением характера внешних характеристик источников энергии постоянного тока и поляризационных кривых. Обычно внешние характеристики генераторов постоянного тока в пределах от 25 до 75 % номинального тока имеют линейный характер.  [10]

Подобное название возникло в связи с тем, что процесс распознавания отождествляется с выявлением вопроса о том, к какому классу объектов ( образу) может быть отнесен распознаваемый объект. При этом класс олицетворяет собой некоторую совокупность ( подмножество) объектов, обладающих близкими свойствами.  [11]

Имея в учебной аудитории такой контингент, лектор, бесспорно, должен учитывать отмеченные факторы и руководствоваться при этом не только общеизвестными требованиями к лекции, но и учитывать отмеченную выше специфику. К общеизвестным принципам дидактики: научность и связь теории с практикой, наглядность в обучении, активность и сознательность обучаемых, системность и доступность в изложении материала необходимо добавить индивидуальный подход, учитывающий специфику обучающихся. При изложении материала лекции необходимо исходить из условий предельной ясности, краткости, логической стройности, а также четкости и правильности даваемых определений. Для выявления вопросов лекции необходимо вначале определить, что из предложенной темы вызывает у слушателей наибольшее затруднение в понимании. Для этого тема разбивается на подтемы и мелкие вопросы. Этот материал в начале лекции раздается слушателям с просьбой дать свою оценку знания или незнания того или иного вопроса.  [12]

Не видеть этих достижений могут только слепцы из оппозиционного болота. Директивы по составлению пятилетки должны предупредить имевшие ранее место недочеты. Выступавшие товарищи из отдельных районов начинали с выявления местных вопросов и проблем, придавая им характер общего значения.  [13]



Страницы:      1