Акрилонитрилбутадиенстирол - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Когда мало времени, тут уже не до дружбы, - только любовь. Законы Мерфи (еще...)

Акрилонитрилбутадиенстирол

Cтраница 1


Акрилонитрилбутадиенстирол ( АБС) состоит из сополимеров полистирола и бутадиена, эластомера и полистирола. Морозостойкость его ограничивается температурой стеклования полистирола.  [1]

Известен полимерный материал акрилонитрилбутадиенстирол ( АБС), который представляет собой продукт сополимеризации акрилонитрила, стирола и бутадиена. Пластик АБС имеет прочность при растяжении 32 - 65 МПа, относительное удлинение при разрыве 12 - 70 %, ударную вязкость по Шарли на образцах с надрезом 8 - 25 кДж / м2, плотность 1 02 - 1 04 г / см3, теплостойкость до 85 С. Их изготовляют методом экструзии. Они отличаются легкостью ( в 7 раз легче стальных), высокой химической стойкостью и достаточно высокой механической прочностью и теплостойкостью.  [2]

Delrin и рабочие колеса из акрилонитрилбутадиенстирола, изготовляемые литьем под давлением. В таком насосе имеется 14 наименований пластмассовых деталей.  [3]

4 Расстояние между опорами для полихлорвиниловых труб.| Полихлорвиниловая труба, установленная в зажиме. [4]

График может быть использован л для труб из акрилонитрилбутадиенстирола.  [5]

Для укладки подземных трубопроводов применяют трубы из сополимера акрилонитрилбутадиенстирола ( фирменное название Краластик), из ацетобутиратцеллюлозы ( фирменное название Тенит), из поливинилхлорида и полиэтилена.  [6]

Нанесение покрытий на пластики, такие как стирол и акрилонитрилбутадиенстирол, не связано с большими трудностями вследствие хорошей их совместимости с растворителем, применяемым для приготовления лакокрасочных материалов. Полиолефины ( например, полипропилен) требуют специальной подготовки поверхности, что связано с их низкой реакционной способностью. Подготовка поверхности заключается в ее окислении методами пламенного нагрева или погружения в окисляющий раствор с последующей обработкой специальными грунтами.  [7]

Родственный полистиролу материал с высокой ударной прочностью, применяется в автомобильной промышленности для производства капотов, крышек багажника и кузовов автомобилей и помимо производимой из него в настоящее время арматуры трубопроводов может найти и другое применение в строительстве. Акрилонитрилбутадиенстирол с гальваническим покрытием ( обычно хромовым) применяется для производства радиаторов машин, решеток и дверных ручек.  [8]

Первые испытания в лабораторных условиях образцов труб из дельрина показали повышенную прочность по сравнению с трубами из других пластмасс. Важное значение имеет стойкость труб к действию нефти; при испытаниях на разрыв трубы из полиформальдегида и других пластмасс, используемых в трубостроении ( полихлорвинил, ацетобутиратцеллю-лоза, акрилонитрилбутадиенстирол), заполнялись сернистой сырой нефтью. Трубы из дельрина оказались равнопрочными при наполнении их водой или нефтью, в то время как другие пластмассовые трубы теряли до 50 % своей длительной прочности в присутствии нефти.  [9]

Одна из фирм США сообщает, что ею выпускаются клапаны, тройники и другая арматура из краластика, так как по ее утверждению этот материал обладает уникальными свойствами, делающими его пригодным в первую очередь для нефти, газа, воды и большинства химических веществ. Из краластика изготовляют тело клапана, крышку и втулку, а из нержавеющей стали - направляющий болт и оправку. Трубы из акрилонитрилбутадиенстирола применяют и в других зарубежных странах.  [10]

Половинки корпуса изготовляют из алюминиевого сплава методом литья под давлением. Диск ( выполнен за одно целое с валом) изготовляют из термопластического материала ( ацетатсополимера) методом инжек-ционного формования. Рукоятку выполняют тем же методом из ударопрочного пластика акрилонитрилбутадиенстирола.  [11]

Половинки корпуса изготовляют из алюминиевого сплава методом литья под давлением. Диск ( выполнен за одно целое с валом) изготовляют из термопластического материала ( ацетатсополимера) методом инжек-ционного формования. Рукоятку выполняют тем же методом из ударопрочного пластика акрилонитрилбутадиенстирола.  [12]

В таблице 2 сравниваются допускаемые напряжения для сверхпластичных сплавов Super-Z, акрилонитрилбутадиен-стирола, алюминиевых сплавов и латуни. Сопротивление ползучести прокатанного сплава Super-Z 200 невелико, однако при применении специальной термообработки, вызывающей укрупнение зерна, сопротивление ползучести может быть увеличено более чем в 8 раз. У двух других сверхпластичных сплавов ( Super-Z 300 и Super-Z 400) в прокатанном состоянии показатели сопротивления ползучести в 3 раза выше, чем у акрилонитрилбутадиенстирола и соответствуют показателям отожженных алюминиевых сплавов и латуней. После отжига и охлаждения на воздухе сопротивление ползучести сверхпластичных сплавов Super Z-300 и Z-400 увеличивается более чем в 2 раза, и эти сплавы вполне могут конкурировать с алюминиевыми сплавами и латунями.  [13]

В соединениях данного типа важное значение имеет величина зазора. Опытным путем установлено, что оптимальный зазор должен составлять 0 5 - 0 6 мм. Качественный стык может быть получен и с просветом до 1 мм, но для получения у входа герметичного соединения зазор не должен быть меньше 0 25 мм. Для труб из полихлорвинила рекомендуется делать валик из прутка у входа в раструб, чтобы усадка клея не вызывала появления пустот и трещин в стыке. При склеивании труб из акрилонитрилбутадиенстирола и ацетатбу-тиратцеллюлозы избыток клея удаляют.  [14]

Delrin и рабочие колеса из акрилонитрилбутадиенстирола, изготовляемые литьем под давлением. В таком насосе имеется 14 наименований пластмассовых деталей. Насос предназначен для перекачки химически агрессивных и радиоактивных веществ. Большинство деталей насоса отливают литьем поддав-лением из термостойкого акрилонитрилбутадиенстирола. Насос имеет два подшипника скольжения из фторопласта, два полиэтиленовых фильтра.  [15]



Страницы:      1