Cтраница 1
Вязкость жидких топлив является одним из важнейших свойств в практике их использования. Для достижения хорошей текучести, необходимой при перекачке топлива по трубопроводу, и хорошего распыления в горелках нужно, чтобы вязкость топлива была невысокой. Для большинства тяжелых жидких топлив, сжигаемых в печах нефтезаводов, это обеспечивается подогревом. При недогреве жидкого топлива ухудшаются условия его транспортировки и сжигания; перегрев топлива можег вызвать интенсивное парообразование и вспенивание, что приводит к пульсации факела и может быть причиной пожара. [1]
Вязкость жидких топлив незначительно увеличивается с повышением давления. Па-с; ц0 - вязкость при атмосферном давлении; at - постоянная для данной температуры, м2 / МН. Среднее значение at может быть принято равным а ( 1 70 - 1 0 2 м2 / МН. Дня обычно применяемых давлений при механическом распиливании ( 1 5 - 3 0 МПа) вязкость тяжелых жидких топлив увеличивается на 2 5 - 5 0 % от вязкости при атмосферном давлении. [2]
Вязкость жидких топлив является одним из важнейших свойств в практике их использования. [3]
Зависимость средней температуры кипения от среднего молекулярного веса жидких топлив 6. [4] |
Вязкость жидких топлив принято характеризовать условной вязкостью, определяемой в вискозиметрах Энглера; ее относят к температуре t и измеряют в ВУ. [5]
Вязкость жидкого топлива измеряется в градусах Энглера ( Е) и представляет собой отношение времени истечения 200 мл испытуемого топлива из вискозиметра Энглера при определенной температуре ( 50, 75, 80 и 100) ко времени истечения такого же количества дистиллированной воды при 20 С. [6]
Вязкость жидких топлив является одним из важнейших свойств в практике их использования. Для достижения хорошей жидко-текучести, необходимой при перекачке топлива по трубопроводу, и хорошего распыления в форсунках необходимо, чтобы вязкость была невысокой. Для большинства тяжелых жидких топлив, сжигаемых в печах нефтезаводов, потребная величина вязкости перед форсунками ( 5 - 7 В У) достигается подогревом. [7]
Вязкость жидких топлив характеризуется градусами условной вязкости ( ВУ) при данной температуре и очень сильно зависит от температуры определения. Условной вязкостью называют отношение времени истечения 200 мл испытуемой жидкости при температуре / ко времени истечения 200 мл дистиллированной воды при температуре 20 С. [8]
С ростом вязкости жидкого топлива его температура застывания возрастает. [9]
Слабая зависимость вязкости жидких топлив от давления позволяет сделать вывод, что на качество распыливания, а следовательно, и на сгорание жидкого топлива в потоке высокое давление тормозящего влияния ( с этой точки зрения) не окажет. [10]
В табл. 44 и 45 приводятся вязкости жидких топлив и их паров. [11]
На рис. 4 дан график зависимости вязкости жидкого топлива от его температуры. [12]
За рубежом предъявляют более жесткие требования к вязкости жидкого топлива при сжигании его в различных форсунках. [13]
При заданном давлении выходная скорость струи уменьшается с увеличением вязкости жидкого топлива. [14]
Тонкость распыливания зависит от конструкции и типа форсунки и в значительной степени от температуры и вязкости жидкого топлива: чем выше его температура и меньше вязкость, тем тоньше распыливание. [15]