Вязкость - жидкое топливо - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Почему-то в каждой несчастной семье один всегда извращенец, а другой - дура. Законы Мерфи (еще...)

Вязкость - жидкое топливо

Cтраница 1


Вязкость жидких топлив является одним из важнейших свойств в практике их использования. Для достижения хорошей текучести, необходимой при перекачке топлива по трубопроводу, и хорошего распыления в горелках нужно, чтобы вязкость топлива была невысокой. Для большинства тяжелых жидких топлив, сжигаемых в печах нефтезаводов, это обеспечивается подогревом. При недогреве жидкого топлива ухудшаются условия его транспортировки и сжигания; перегрев топлива можег вызвать интенсивное парообразование и вспенивание, что приводит к пульсации факела и может быть причиной пожара.  [1]

Вязкость жидких топлив незначительно увеличивается с повышением давления. Па-с; ц0 - вязкость при атмосферном давлении; at - постоянная для данной температуры, м2 / МН. Среднее значение at может быть принято равным а ( 1 70 - 1 0 2 м2 / МН. Дня обычно применяемых давлений при механическом распиливании ( 1 5 - 3 0 МПа) вязкость тяжелых жидких топлив увеличивается на 2 5 - 5 0 % от вязкости при атмосферном давлении.  [2]

Вязкость жидких топлив является одним из важнейших свойств в практике их использования.  [3]

4 Зависимость средней температуры кипения от среднего молекулярного веса жидких топлив 6. [4]

Вязкость жидких топлив принято характеризовать условной вязкостью, определяемой в вискозиметрах Энглера; ее относят к температуре t и измеряют в ВУ.  [5]

Вязкость жидкого топлива измеряется в градусах Энглера ( Е) и представляет собой отношение времени истечения 200 мл испытуемого топлива из вискозиметра Энглера при определенной температуре ( 50, 75, 80 и 100) ко времени истечения такого же количества дистиллированной воды при 20 С.  [6]

Вязкость жидких топлив является одним из важнейших свойств в практике их использования. Для достижения хорошей жидко-текучести, необходимой при перекачке топлива по трубопроводу, и хорошего распыления в форсунках необходимо, чтобы вязкость была невысокой. Для большинства тяжелых жидких топлив, сжигаемых в печах нефтезаводов, потребная величина вязкости перед форсунками ( 5 - 7 В У) достигается подогревом.  [7]

Вязкость жидких топлив характеризуется градусами условной вязкости ( ВУ) при данной температуре и очень сильно зависит от температуры определения. Условной вязкостью называют отношение времени истечения 200 мл испытуемой жидкости при температуре / ко времени истечения 200 мл дистиллированной воды при температуре 20 С.  [8]

С ростом вязкости жидкого топлива его температура застывания возрастает.  [9]

Слабая зависимость вязкости жидких топлив от давления позволяет сделать вывод, что на качество распыливания, а следовательно, и на сгорание жидкого топлива в потоке высокое давление тормозящего влияния ( с этой точки зрения) не окажет.  [10]

В табл. 44 и 45 приводятся вязкости жидких топлив и их паров.  [11]

На рис. 4 дан график зависимости вязкости жидкого топлива от его температуры.  [12]

За рубежом предъявляют более жесткие требования к вязкости жидкого топлива при сжигании его в различных форсунках.  [13]

При заданном давлении выходная скорость струи уменьшается с увеличением вязкости жидкого топлива.  [14]

Тонкость распыливания зависит от конструкции и типа форсунки и в значительной степени от температуры и вязкости жидкого топлива: чем выше его температура и меньше вязкость, тем тоньше распыливание.  [15]



Страницы:      1    2