Cтраница 3
Зависимость коэффициента динамической вязкости воздуха от. [31] |
Результаты расчета коэффициента вязкости воздуха по формулам ( 3) и ( 4) ( при со 0 75) в диапазоне температур от 100 до 1000 К приведены на рис. 6.2. Сплошная кривая соответствует формуле Сатерленда, а штриховая - степенной формуле. [32]
Находим кинематический коэффициент вязкости воздуха. [33]
Вязкость смесей азот - водород. - данные авторов, - г - данные Троутца. [34] |
Приведены экспериментальные данные по вязкости воздуха и смесей азот - водород и азот - метиловый спирт при различных температурах. Полученные значения хорошо согласуются с наиболее надежными литературными данными. [35]
Расчеты показывают, что вязкость воздуха увеличивается с ростом температуры и давления. [36]
Сопротивление трения связано с вязкостью воздуха, которая проявляется в пограничном слое. Здесь и происходит переход механической энергии в тепловую, связанный с сопротивлением трения. [37]
Цв и ( ir - вязкости воздуха и газа при условиях опытов, пз; а Кр - выражена в м / сек; dcp - в мм. [38]
Хотя вязкость воды значительно больше вязкости воздуха ( [ АВОД ВОЗД), кинематический коэффициент вязкости при 0 С воздуха почти в 7 раз больше, чем для воды при той же температуре. [39]
По табл. 1 - 1 вязкость воздуха при 0 С равна 0 017 сп, а постоянная Сатерлэнда 114 К. [40]
Кинематическая вязкость метана близка к вязкости воздуха при соответствующих температурах. [41]
Возникновение косого скачка. [42] |
При обтекании тел инертность и вязкость воздуха проявляются одновременно. [43]
Мейер [30], наблюдая уменьшение вязкости воздуха при малых давлениях, предположил, что причиной этого является скольжение газа вблизи твердой поверхности. В слое газа, непосредственно примыкающем к поверхности, имеются две группы молекул: молекулы, обладающие тангенциальной скоростью w, летящие к стенке, и молекулы с компонентой скорости w О, диффузно отраженные от стенки. [44]
Поскольку такое перетекание из-за наличия вязкости воздуха или масла не может происходить мгновенно, то в одной полости цилиндра создается давление, а в другой - разряжение, что и вызывает появление демпфирующего усилия. Чаще всего каналом, по которому происходит перетекание, является кольцевой зазор между поршнем и цилиндром; очевидно, в воздушном демпфере абсолютная величина этого зазора должна быть много меньше, чем в масляном, поскольку вязкость воздуха много меньше вязкости масла. [45]