Малая вязкость - масло - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
А по-моему, искренность - просто недостаток самообладания. Законы Мерфи (еще...)

Малая вязкость - масло

Cтраница 1


1 Температурная зависимость tg б трансформаторного масла ( на частоте 50 Гц. [1]

Малая вязкость масла весьма важна, так как слишком вязкое масло хуже отводит тепло потерь от обмоток и сердечника трансформатора и хуже пропитывает пористую изоляцию.  [2]

Малая вязкость масла придает смазке СПИ-10 удовлетворительные для защитной смазки низкотемпературные свойства.  [3]

Чрезмерно большая и малая вязкость масла влияет на чувствительность станка.  [4]

Аналогичное явление будет при изменении вязкости смазочного материала: при малой вязкости масла жидкостной смазки не будет; но после достижения упомянутого минимума коэффициента трения увеличение вязкости масла повышает сопротивление трению. Противоположно действует удельная нагрузка: при большом давлении на опору условия для жидкостной смазки неблагоприятны, снижение нагрузки до некоторой величины приводит к всплыванию цапфы: дальнейшее уменьшение нагрузки сопровождается увеличением толщины несущего слоя смазочного материала и сопротивления трению.  [5]

6 Схема зависимости износа вала от условий образования жидкостного трения. [6]

Если условия работы подшипника не обеспечивают жидкостного трения ( низкие обороты, большой зазор, малая вязкость масла и др.), то толщина смазочного слоя может стать меньше высоты микронеровностей.  [7]

Ввиду изложенного для смазки фрикционных муфт рекомендуется, по возможности, применять маловязкие масла, которые лучше отводят тепло, а чтобы снизить возможный износ поверхностей трения у часто включаемых муфт, использовать такие масла с антиизносными присадками. Малая вязкость масла особенно важна при смазке часто включаемых термически напряженных муфт, поскольку такие масла лучше отводят тепло. Масло, обеспечивающее охлаждение муфт, должно отличаться повышенной термической стабильностью во избежание быстрого окисления и лако-образования. Старение масла, осуществляющего смазку муфт, помимо обычных отрицательных сторон вредно потому, что образующиеся в нем продукты окисления, будучи полярноактивными, могут снижать коэффициент трения муфты. По некоторым данным бронзовая металлокерамика вызывает более быстрое окисление смазочного масла, нежели стальные поверхности.  [8]

Водостойкость смазки циатим-201 значительно лучше, чем водостойкость натриевых смазок ( консталин, 1 - 13, ЯНЗ-2), но несколько хуже, чем кальциевых смазок - солидолов. Высокая испаряемость и малая вязкость масла, на котором приготовлена смазка, ухудшают ее защитные свойства. Смазка циатим-201 непригодна для консервации механизмов и защиты их от коррозии вне закрытых помещений. К недостаткам смазки относится также ее низкая механическая и коллоидная стабильность. При хранении из смазки циатим-201 выделяется масло, ее коллоидная стабильность невысока.  [9]

Давление масла может снизиться вследствие износа подшипников коленчатого вала, подтекания масла в масляной магистрали, малой вязкости масла или его недостатка, неисправности масляного насоса и редукционного клапана. Повышение давления масла является следствием засорения маслопроводов, применения несоответствующих масел, заедания редукционного клапана.  [10]

Потери, обусловленные поляризацией, являются результатом трения молекул при их ориентации в переменном электрическом поле и поэтому находятся в непосредственной зависимости от вязкости масла и частоты приложенного напряжения. При значительном увеличении вязкости масла его молекулы не успевают следовать за изменением электрического поля, и поляризация уменьшается. Она уменьшается и при малой вязкости масла.  [11]

Давление масла может снизиться вследствие износа подшипников коленчатого вала, подтекания масла в масляной магистрали, малой вязкости масла или его недостатка, неисправности масляного насоса и редукционного клапана. Повышение давления масла является следствием засорения маслопроводов, применения несоответствующих масел, заедания редукционного клапана.  [12]

13 Схема оптимального износа в процессе приработки деталей авиационной техники. [13]

Существенное влияние на качество и время приработки оказывает смазка прирабатываемых поверхностей. Смазка должна образовывать на поверхностях трения прочную пленку, не разрушающуюся при высоких местных давлениях, препятствующую молекулярному схватыванию, и обладать высокой охлаждающей способностью. При этом охлаждающая способность масел тем больше, чем меньше их вязкость, поэтому во время приработки не применяют масла, обладающие высокой вязкостью, но и не занижают ее. Малая вязкость масла может привести к задирам поверхностей трения в процессе приработки и к усиленному износу деталей во время эксплуатации.  [14]



Страницы:      1