Малая вязкость - воздух - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Правила Гольденштерна. Всегда нанимай богатого адвоката. Никогда не покупай у богатого продавца. Законы Мерфи (еще...)

Малая вязкость - воздух

Cтраница 1


1 Электрошпиндель на аэродинамических опорах скольжения. [1]

Малая вязкость воздуха обеспечивает небольшой момент трения и соответственно малое тепловыделение, поэтому не требуется специальных устройств для отвода тепла, кроме вентиляции. Температура и давление воздуха практически не влияют на его вязкость, что обеспечивает стабильность работы подшипника.  [2]

Ввиду малой вязкости воздуха, утечки в пневматических золотниках велики, поэтому зазор е необходимо делать как можно меньше, доводя его для золотников с диаметрами D 1 0 - 5 - 25 мм до величины меньшей 0 010 мм.  [3]

4 Схема золотника на шарнирных подвесках. [4]

Ввиду малой вязкости воздуха, утечки в пневматических золотниках велики. Поэтому зазор Б стремятся уменьшить до минимума, доводя его, например, для золотников с D 10 ч - 25 мм до величины меньше 0 010 мм. Диаметр шейки плунжера d, ширину пояска h и расстояние между поясками е выбирают из конструктивных соображений, но с учетом того, что плунжер не должен создавать на пути движения воздуха сопротивление, соизмеримое с сопротивлением дросселирующих щелей.  [5]

Ввиду очень малой вязкости воздуха [ г ( 1 5 - н 1 9) 10 - 9 нсек / см2 ] зазор делают небольшим: у крыльчатых успокоителей 0 3 - 1 мм, у поршневых 0 02 - 0 05 мм.  [6]

7 Пневматическое в ней создается разрежение, бла. [7]

Однако вследствие малой вязкости воздуха при этом необходимо обеспечить очень малый зазор между поршнем и стенкой цилиндра. Вследствие трудностей изготовления воздушные демпферы в реле времени применяются очень редко.  [8]

В пневмосхемах благодаря малой вязкости воздуха можно без больших потерь на трение получать высокие скорости движения, например, мгновенная скорость потока воздуха в трубах может достичь величины до 300 м / сек, а вращение шпинделей в шлифовальных станках - до 100 000 об / мин.  [9]

10 Влияние степени успо ксения на длительность и форму собственных колебаний чувствительного элемента датчика. [10]

Воздушные успокоители используются редко и только в тех случаях, когда не допускается жидкостное успокоение или из-за конструктивных особенностей, или из-за их зависимости от температуры окружающей среды. Из-за малой вязкости воздуха обычные воздушные успокоители не могут создавать больших успокаивающих сил. Процесс успокоения во многом определяется величиной зазора между подвижной и неподвижной пластинами успокоителя или диаметром капилляра, скоростью и амплитудой движения успокоителя. Все это создает определенные трудности при расчете и конструировании воздушных успокоителей.  [11]

Камера изготовляется обычно литьем или штамповкой из пластмассы за одно целое с корпусом прибора. Ввиду очень малой вязкости воздуха [ г ( 1 5 - - 1 9) 10 - 9 нсек / см2 ] зазор делают небольшим: у крыльчатых успокоителей 0 3 - 1 мм, у поршневых 0 02 - 0 05 мм.  [12]

Это объясняется тем, что основная часть аэродинамических сопротивлений связана с потерями непосредственно в области обтекаемого тела и выражается разностью давлений в торцовых сечениях цилиндра. Эта разность давлений в основном определяет и движущую силу Рлв, так как касательные силы трения, приложенные к боковой поверхности цилиндра, вследствие малой вязкости воздуха не имеют существенного значения.  [13]

Крыльчатый воздушный успокоитель состоит из одного или двух легких крыльев, жестко связанных с подвижной частью элемента прибора, которые перемещаются в закрытой камере. При движении крыла в камере получается перепад давлений, что и создает силу успокоения. Для увеличения коэффициента демпфирования поверхность крыла выполняется ребристой, а края отгибаются. Вследствие малой вязкости воздуха эти успокоители не могут обеспечить значительной силы демпфирования. Уменьшение зазоров и диаметра капилляра приводит к тому, что закон успокоения приближается к квадратичному. При выводе формул для расчета воздушного демпфера учитывается сжимаемость газа и принимается, что вязкость воздуха приблизительно пропорциональна его абсолютной температуре. Поскольку расчет при этом весьма сложен, то практически воздушные демпферы рассчитывают приближенно по формулам для жидкостных, пренебрегая сжимаемостью воздуха.  [14]

В простейших пневматических приводах сжатый воздух подают в цилиндры-толкатели прямого действия, штоки поршней которых непосредственно действуют на рабочий орган. Для более сложных машин, например для пневмоталей, используют поршневые или роторные двигатели, приводящие в действие исполнительные механизмы. Воздух обычно подают от компрессорных установок или от воздушных магистралей предприятия с помощью гибких шлангов. Преимуществами пневматического привода являются: плавность работы, возможность бесступенчатого регулирования скорости до 1: 20, простота конструкции, удобство управления, простота обслуживания и ремонта, возможность работы с большой частотой включений, наличие приспособлений, устраняющих перегрузку. Благодаря малой вязкости воздуха в пневмоприводах допускают большие ( превышающие 10м / с) скорости его движения в пневмолиниях.  [15]



Страницы:      1    2