Cтраница 1
Оптимальная вязкость выпускаемых промышленностью суспензий установлена опытом. При нанесении покрытий следует строго следить за поддержанием вязкости суспензии на определенном уровне; вязкость может увеличиваться вследствие испарения жидкой среды. [1]
Оптимальная вязкость зависит от размера эмалируемой проволоки, способа нанесения лака, типа эмаль-агрегата. [2]
Мазутная форсунка с паровым распиливанием. [3] |
Оптимальная вязкость мазута принимается перед механическими форсунками не более 4 ВУ; перед паровыми-6 ВУ. [4]
Зависимость вязкости карбамидного клея ( динорит от концентрации смолы. [5] |
Оптимальная вязкость клеевой смеси равна 100 спз при 20 С, Зависимость прочности при изгибе прессованных при нагревании плит от концентрации и вязкости вводимой смолы приведена на рис. V. Однако излишне разбавлять клей не следует, так как клеевой раствор со слишком низкой вязкостью будет всасываться стружкой и пропитывать ее, а не склеивать; большая потеря воды, испаряющейся во время сушки плит, может вызвать их коробление. [6]
Оптимальная вязкость индустриального масла понижается с ростом скорости и повышается с увеличением давления в контакте. [7]
График для выбора вязкости чисто нефтяных масел для смазки стальных зубчатых передач. [8] |
Оптимальную вязкость определяют следующим образом: на рис. 4 по шкале твердости НВ откладывают твердость по Бринелю менее твердой из контактирующих поверхностей, затем проводят горизонтальную линию / до пересечения с наклонной линией в правом верхнем квадранте. [9]
Оптимальную вязкость определяют следующим образом: на рис. 4 по шкале твердости НВ откладывают твердость по Бринелю менее твердой из контактирующих поверхностей, затем проводят горизонтальную линию 1 до пересечения с наклонной линией в правом верхнем квадранте. [10]
График для выбора вязкости чисто нефтяных масел для смазки стальных зубчатых передач. [11] |
Оптимальную вязкость определяют следующим образом: на рис. 4 по шкале твердости НВ откладывают твердость по Бринелю менее твердой из контактирующих поверхностей, затем проводят горизонтальную линию / до пересечения с наклонной линией в правом верхнем квадранте. [12]
Существует оптимальная вязкость, зависящая от дисперсности материала и вязкости раствора, при которой достигается максимальная прочность. [13]
Износ двигателя ГАЗ-42 при пуске и прогреве его на маслах. [14] |
Выбор оптимальной вязкости определяется режимом работы двигателя: при частых пусках и остановках, например в условиях городской езды автомобиля, предпочтение должно быть отдано маловязким маслам, так как в этом случае преобладает пусковой износ. В условиях длительной непрерывной работы меньший износ обеспечивают масла повышенной вязкости, сохраняющие некоторый минимальный уровень вязкости при самых высоких температурах эксплуатации. [15]