Пониженная вязкость - масло - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Жизнь, конечно, не удалась, а в остальном все нормально. Законы Мерфи (еще...)

Пониженная вязкость - масло

Cтраница 1


1 Характерные рабочие температуры масла в картере. [1]

Пониженная вязкость масла при высоких температурах ухудшает условия работы шестерен и подшипников и способствует утечкам масла из картеров.  [2]

Рост волокна в ширину, вероятно, связан с пониженной вязкостью масла МВП ( v50 7 2 ест.  [3]

Подшипники с малым зазором вследствие повышенного тепловыделения работают при высокой температуре; однако пониженная вязкость масла компенсируется свойственной этим подшипникам высокой нагружаемостью.  [4]

Подшипники с малым зазором вследствие повышенного тепловыделения работают при высокой температуре; однако пониженная вязкость масла компенсируется свойственной этим подшипникам высокой нагружае-мостью.  [5]

Пониженное давление масла может свидетельствовать также о разрыве маслопровода, утечке масла и о пониженной вязкости масла. Понижение вязкости масла может произойти вследствие попадания в него большого количества топлива или вследствие перегрева.  [6]

Таким образом, с одной стороны, для обеспечения жидкостного трения, уплотнения деталей и снижения расхода масла требуется повышенная вязкость, с другой - для лучшего охлаждения и очистки узлов трения необходима пониженная вязкость масла. На практике для смазывания тех или иных агрегатов целесообразно выбирать по возможности масло малой вязкости, но такой, при которой обеспечивается жидкостное трение. В качестве условной рабочей температуры для агрегатов трансмиссии принята температура 100 С.  [7]

Очевидно, чем больше износ поршня, втулки и поршневого кольца по толщине и ширине, тем больше зазоры, и количество масла, подаваемого вверх, увеличивается. Насосное действие колец увеличивается так же при пониженной вязкости масла и при увеличении частоты вра-шения вала дизеля, так как в этом случае увеличивается скорость поршня, а отсюда и подача масла. Насосное действие колец становится особенно значительным при работе дизеля без нагрузки на повышенной частоте вращения. В этом случае поршень нагревается незначительно, следовательно, зазоры будут максимальными, а скорость поршня повышенная.  [8]



Страницы:      1