Определенная вязкость - масло - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Дополнение: Магнум 44-го калибра бьет четыре туза. Законы Мерфи (еще...)

Определенная вязкость - масло

Cтраница 1


Очень важное требование-аналичие определенной вязкости масла; при слишком малой вязкости его будет создаваться ненадежное уплотнение в ответственных местах насоса, а при слишком большой вязкости вращение поршня будет затруднено и масло может перегреться. Температура 50 С, являющаяся верхним допустимым пределом нагревания масла ( с точки зрения его испаряемости), не должна также приводить к опасному уменьшению вязкости масла. От вязкости масла зависит степень трудности пуска насоса в работу; при слишком вязком масле насос после длительного перерыва в работе приходится проворачИ вать сначала от руки, чтобы освободить насос от заполнившего его за время перерыва масла, так - так мощность двигателя недостаточна, чтобы привести поршень во вращение.  [1]

Очень важное требование-наличие определенной вязкости масла; при слишком малой вязкости его будет создаваться ненадежное уплотнение в ответственных местах насоса, а при слишком большой вязкости вращение поршня будет затруднено и масло может перегреться. Температура 50 С, являющаяся верхним допустимым пределом нагревания масла ( с точки зрения его испаряемости), не должна также приводить к опасному уменьшению вязкости масла. От вязкости масла зависит степень трудности пуска насоса в работу; при слишком вязком масле насос после длительного перерыва в работе приходится проворачивать сначала от руки, чтобы освободить насос от заполнившего его за время перерыва масла, так - так мощность двигателя недостаточна, чтобы привести поршень во вращение.  [2]

Ввиду того, что определенная вязкость перекачиваемого масла превышает приведенную выше границу вязкости 0 5769 10 - 4 м2 / с, в расчет необходимо ввести поправки на вязкость.  [3]

Минимальное давление, которое должен создавать испытываемый на стенде насос, при даном числе оборотов привода и определенной вязкости масла устанавливается в технических условиях на основе испытаний на этом стенде образцового насоса, предварительно прошедшего лабораторные испытания в рабочих условиях на машине.  [4]

Для повышения эффективности использования тяжелого масла необходимо дополнительное оборудование, в частности первичные подогреватели в хранилищах масла и вторичные подогреватели после масляных насосов для поддержания определенной вязкости масла для нормальной работы форсунок. Для установок рассматриваемого типа разработаны гидрозатвор с коническим днищем и трехходовой кран.  [5]

На рис. 22.5, а показано измерение осевого зазора, радиальный же зазор в процессе работы практически не изменяется, а осевой увеличивается вследствие износа торцов шестерен и опорной поверхности крышки насоса. Кривые на рис. 84, б характеризуют влияние осевого зазора на производительность насоса при различных угловых скоростях для определенной вязкости масла. Опытные данные показывают, что насосы с глубиной выработки опорной поверхности ( для всех насосов) более 0 25 и осевом зазоре 0 5 мм требуют ремонта.  [6]

Под действием электрического поля происходит нагрев изоляционного масла. Затраты энергии на нагрев диэлектрика называются диэлектрическими потерями. В нейтральных маслах диэлектрические потери связаны с электропроводностью, а в маслах с примесью полярных компонентов - и с поляризацией молекул в переменном электрическом поле. Эти потери достигают максимума при определенной вязкости масла и возрастают с повышением температуры.  [7]

Под действием электрического поля происходит нагрев изоляционного масла. Затраты на нагрев диэлектрика называются диэлектрическими потерями. В нейтральных маслах диэлектрические потери связаны с электропроводностью, а в маслах с примесью полярных компонентов - и с поляризацией молекул в переменном электрическом поле. Эти потери достигают максимума при определенной вязкости масла и возрастают с повышением температуры.  [8]

Под действием электрического поля происходит нагрев изоляционного масла. Затраты энергии на нагрев диэлектрика называются диэлектрическими потерями. В нейтральных маслах диэлектрические потери связаны с электропроводностью, а в маслах с примесью полярных компонентов - и с поляризацией молекул в переменном электрическом поле. Эти потери достигают максимума при определенной вязкости масла и возрастают с повышением температуры.  [9]

Для большинства промышленных целей наиболее важным свойством смазочного масла является его вязкость. Вязкость должна иметь достаточно большую величину для обеспечения условий жидкостного трения в течение всего периода работы машины. Как было упомянуто выше, инженеры хорошо знакомы с этим типом смазки. Действительно, образование масляного клина в подшипнике при определенной вязкости масла зависит, главным образом, от конструкции подшипника и очень мало зависит от самого масла. Расчет подшипников, работающих в условиях жидкостного трения, в настоящее время является чисто технической задачей, поскольку теоретические основы его были уже давно изучены физиками.  [10]



Страницы:      1