Высокая вязкость - масло - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Лучше уж экстрадиция, чем эксгумация. Павел Бородин. Законы Мерфи (еще...)

Высокая вязкость - масло

Cтраница 1


1 Вязкостно-температурные свойства различных образцов масел. [1]

Высокая вязкость масла затрудняет пуск или начало движения машины или механизма.  [2]

Вследствие высокой вязкости масел смешение их осуществляется в специальных аппаратах-смесителях, устанавливаемых в помещении.  [3]

Благодаря высокой вязкости масла становится возможным использовать аппаратуру управления золотникового типа даже при работе на высоких давлениях. Переключение золотниковых устройств требует незначительных усилий.  [4]

Причины: высокая вязкость масла; заедание редукционного или предохранительного клапана.  [5]

Как видно из примера, высокая вязкость масла определяет его движение с довольно большой скоростью ( 1 м / сек) как ламинарное.  [6]

При запуске холодного двигателя фильтр также оказывает значительное сопротивление из-за высокой вязкости масла.  [7]

Особенно целесообразно при большом содержании в маслах парафина и при высокой вязкости масел. Такие условия наименее благоприятны для снижения температуры застывания в маслах.  [8]

В случаях, когда масло работает при больших нагрузках, даже высокая вязкость масла не может обеспечить режима жидкостной смазки. В этих условиях не удается получить стабильного смазывающего слоя определенной толщины, и масло может быть почти полностью выжато из-под трущихся поверхностей. Важнейшей характеристикой в таких условиях становится маслянистость, или смазывающая способность. Этим термином определяется способность масла создавать на металлической поверхности весьма прочный, но очень тонкий ( 0 1 - 1 0 мкм) смазочный слой.  [9]

В случаях, когда масло работает при больших нагрузках и малых скоростях, даже высокая вязкость масла не может обеспечить режима жидкостной смазки. В этих условиях не удается получить стабильного смазывающего слоя определенной толщины, и масло может быть почти полностью выжато из-под трущихся поверхностей. Важнейшей характеристикой в таких условиях становится маслянистость, или смазывающая способность. Этими терминами определяется способность м-асла создавать на металлической поверхности весьма прочный, но очень тонкий смазочный слой.  [10]

В случаях, когда масло работает при больших нагрузках и малых скоростях, даже высокая вязкость масла не может обеспечить режима жидкостной смазки. В этих условиях не удается получить стабильного смазывающего слоя определенной толщины, и масло может быть почти полностью выжато из-под трущихся поверхностей. Важнейшей характеристикой в таких условиях становится маслянистость, или смазывающая способность. Этими терминами определяется способность масла создавать на металлической поверхности весьма прочный, но очень тонкий смазочный слой.  [11]

В тех случаях, когда масло работает при больших нагрузках и малых скоростях, даже высокая вязкость масла не может обеспечить режима жидкостной смазки. В этих условиях не удается получить стабильного смазывающего слоя определенной толщины, и масло может быть почти полностью выжато из-под трущихся поверхностей. Важнейшей характеристикой в таких условиях становится маслянистость или смазывающая способность. Этими терминами определяется способность масла создавать на металлической поверхности весьма прочный, но очень тонкий смазочный слой.  [12]

13 Эффективность сантопура и парафлоу. [13]

По мнению Г. И. Фукса, применение присадок типа сантопур особенно целесообразно при повышенном содержании в маслах парафина и при высокой вязкости масла.  [14]

Повышение давления масла в маслопроводах выше допустимого ( для данного двигателя) предела может произойти при очень большом числе оборотов коленчатого вала или вследствие высокой вязкости масла при запуске холодного двигателя.  [15]



Страницы:      1    2    3    4