Cтраница 1
Вязкостно-температурные свойства различных образцов масел. [1] |
Высокая вязкость масла затрудняет пуск или начало движения машины или механизма. [2]
Вследствие высокой вязкости масел смешение их осуществляется в специальных аппаратах-смесителях, устанавливаемых в помещении. [3]
Благодаря высокой вязкости масла становится возможным использовать аппаратуру управления золотникового типа даже при работе на высоких давлениях. Переключение золотниковых устройств требует незначительных усилий. [4]
Причины: высокая вязкость масла; заедание редукционного или предохранительного клапана. [5]
Как видно из примера, высокая вязкость масла определяет его движение с довольно большой скоростью ( 1 м / сек) как ламинарное. [6]
При запуске холодного двигателя фильтр также оказывает значительное сопротивление из-за высокой вязкости масла. [7]
Особенно целесообразно при большом содержании в маслах парафина и при высокой вязкости масел. Такие условия наименее благоприятны для снижения температуры застывания в маслах. [8]
В случаях, когда масло работает при больших нагрузках, даже высокая вязкость масла не может обеспечить режима жидкостной смазки. В этих условиях не удается получить стабильного смазывающего слоя определенной толщины, и масло может быть почти полностью выжато из-под трущихся поверхностей. Важнейшей характеристикой в таких условиях становится маслянистость, или смазывающая способность. Этим термином определяется способность масла создавать на металлической поверхности весьма прочный, но очень тонкий ( 0 1 - 1 0 мкм) смазочный слой. [9]
В случаях, когда масло работает при больших нагрузках и малых скоростях, даже высокая вязкость масла не может обеспечить режима жидкостной смазки. В этих условиях не удается получить стабильного смазывающего слоя определенной толщины, и масло может быть почти полностью выжато из-под трущихся поверхностей. Важнейшей характеристикой в таких условиях становится маслянистость, или смазывающая способность. Этими терминами определяется способность м-асла создавать на металлической поверхности весьма прочный, но очень тонкий смазочный слой. [10]
В случаях, когда масло работает при больших нагрузках и малых скоростях, даже высокая вязкость масла не может обеспечить режима жидкостной смазки. В этих условиях не удается получить стабильного смазывающего слоя определенной толщины, и масло может быть почти полностью выжато из-под трущихся поверхностей. Важнейшей характеристикой в таких условиях становится маслянистость, или смазывающая способность. Этими терминами определяется способность масла создавать на металлической поверхности весьма прочный, но очень тонкий смазочный слой. [11]
В тех случаях, когда масло работает при больших нагрузках и малых скоростях, даже высокая вязкость масла не может обеспечить режима жидкостной смазки. В этих условиях не удается получить стабильного смазывающего слоя определенной толщины, и масло может быть почти полностью выжато из-под трущихся поверхностей. Важнейшей характеристикой в таких условиях становится маслянистость или смазывающая способность. Этими терминами определяется способность масла создавать на металлической поверхности весьма прочный, но очень тонкий смазочный слой. [12]
Эффективность сантопура и парафлоу. [13] |
По мнению Г. И. Фукса, применение присадок типа сантопур особенно целесообразно при повышенном содержании в маслах парафина и при высокой вязкости масла. [14]
Повышение давления масла в маслопроводах выше допустимого ( для данного двигателя) предела может произойти при очень большом числе оборотов коленчатого вала или вследствие высокой вязкости масла при запуске холодного двигателя. [15]