Акселератор - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Одна из бед новой России, что понятия ум, честь и совесть стали взаимоисключающими. Законы Мерфи (еще...)

Акселератор

Cтраница 2


Отпускание педали акселератора размыкает контакты микропереключателя и на выходе элемента DD1 2 низкий уровень сменяется высоким. При этом клапан снова откроется.  [16]

Управляющие элементы закладки Акселератор служат для постановки в соответствие редактируемому элементу меню комбинации горячих клавиш. Заданная комбинация клавиш может использоваться для быстрого выполнения нужной команды меню.  [17]

Педали сцепления, акселератора и тормоза на поли-ке расположены следующим образом: слева - педаль сцепления, правее - педаль тормоза, еще правее - педаль акселератора. Так как педали тормоза и акселератора управляются правой ногой, то расстояние между ними у большинства автомобилей несколько меньше, чем расстояние между педалями тормоза и сцепления. Расстояния между педалями обусловлены конструкцией автомобиля, и изменить их расположение, как правило, не представляется возможным. Часть стопы, заштрихованная на рисунке, отличается тем, что она сравнительно гибкая и обеспечивает нажатие с нужным усилием.  [18]

Если теперь педаль акселератора отпустить ( в режиме торможения двигателем, например), то контакты SF2 разомкнутся, обесточат электромагнит клапана и подача топлива к цилиндрам двигателя прекратится.  [19]

При нажатой педали акселератора ( дроссельная заслонка открыта) контакты датчика-винта разомкнуты, поэтому на Вход 2 блока управления сигнала не постулат ет.  [20]

Как проявляется эффект акселератора.  [21]

Нажимать на педаль акселератора мы, пока двигатель не работает, не будем. Правая нога находится над педалью акселератора, слегка ее касаясь.  [22]

Нажимать на педаль акселератора надо очень осторожно; двигатель без нагрузки будет очень чутко реагировать.  [23]

После отпускания педали акселератора вспышки следуют со средней частотой. Основные лампы стоп-сигнала при этом не включаются, несмотря на то, что фактически торможение уже начато. Таким образом, дополнительные сигналы торможения всегда будут упреждать основные.  [24]

Приведенное положение называют принципом акселератора.  [25]

Если педали тормоза и акселератора расположены близко, то можно научиться действовать сразу всеми педалями.  [26]

Продолжительность акселерации и вид акселератора следует сочетать с видом и продолжительностью активирования. Лучшие результаты получены при промывании в течение 2 мин.  [27]

Продолжительность акселерации и вид акселератора следует сочетать с видом и продолжительностью активирования. Существенное влияние на равномерность последующего покрытия оказывает промывание поверхности водой как после активирования, так и после акселерации.  [28]

Из-за нажатия на педаль акселератора частота вращения вала двигателя в той или иной мере повышена - это зависит от глубины нажатия на педаль и нагрузки на двигатель - по сравнению с ее значением в режиме холостого хода двигателя. Если теперь педаль акселератора отпустить, то возможны три варианта реакции блока в зависимости от исходной частоты вращения коленчатого вала в момент отпускания педали.  [29]

При нажатии на педаль акселератора включается цепь независимого возбуждения от батареи аккумуляторов. Независимое возбуждение в начальный период способствует быстрому повышению напряжения генератора и, следовательно, быстрому разгону автобуса.  [30]



Страницы:      1    2    3    4