Cтраница 2
Отпускание педали акселератора размыкает контакты микропереключателя и на выходе элемента DD1 2 низкий уровень сменяется высоким. При этом клапан снова откроется. [16]
Управляющие элементы закладки Акселератор служат для постановки в соответствие редактируемому элементу меню комбинации горячих клавиш. Заданная комбинация клавиш может использоваться для быстрого выполнения нужной команды меню. [17]
Педали сцепления, акселератора и тормоза на поли-ке расположены следующим образом: слева - педаль сцепления, правее - педаль тормоза, еще правее - педаль акселератора. Так как педали тормоза и акселератора управляются правой ногой, то расстояние между ними у большинства автомобилей несколько меньше, чем расстояние между педалями тормоза и сцепления. Расстояния между педалями обусловлены конструкцией автомобиля, и изменить их расположение, как правило, не представляется возможным. Часть стопы, заштрихованная на рисунке, отличается тем, что она сравнительно гибкая и обеспечивает нажатие с нужным усилием. [18]
Если теперь педаль акселератора отпустить ( в режиме торможения двигателем, например), то контакты SF2 разомкнутся, обесточат электромагнит клапана и подача топлива к цилиндрам двигателя прекратится. [19]
При нажатой педали акселератора ( дроссельная заслонка открыта) контакты датчика-винта разомкнуты, поэтому на Вход 2 блока управления сигнала не постулат ет. [20]
Как проявляется эффект акселератора. [21]
Нажимать на педаль акселератора мы, пока двигатель не работает, не будем. Правая нога находится над педалью акселератора, слегка ее касаясь. [22]
Нажимать на педаль акселератора надо очень осторожно; двигатель без нагрузки будет очень чутко реагировать. [23]
После отпускания педали акселератора вспышки следуют со средней частотой. Основные лампы стоп-сигнала при этом не включаются, несмотря на то, что фактически торможение уже начато. Таким образом, дополнительные сигналы торможения всегда будут упреждать основные. [24]
Приведенное положение называют принципом акселератора. [25]
Если педали тормоза и акселератора расположены близко, то можно научиться действовать сразу всеми педалями. [26]
Продолжительность акселерации и вид акселератора следует сочетать с видом и продолжительностью активирования. Лучшие результаты получены при промывании в течение 2 мин. [27]
Продолжительность акселерации и вид акселератора следует сочетать с видом и продолжительностью активирования. Существенное влияние на равномерность последующего покрытия оказывает промывание поверхности водой как после активирования, так и после акселерации. [28]
Из-за нажатия на педаль акселератора частота вращения вала двигателя в той или иной мере повышена - это зависит от глубины нажатия на педаль и нагрузки на двигатель - по сравнению с ее значением в режиме холостого хода двигателя. Если теперь педаль акселератора отпустить, то возможны три варианта реакции блока в зависимости от исходной частоты вращения коленчатого вала в момент отпускания педали. [29]
При нажатии на педаль акселератора включается цепь независимого возбуждения от батареи аккумуляторов. Независимое возбуждение в начальный период способствует быстрому повышению напряжения генератора и, следовательно, быстрому разгону автобуса. [30]