Cтраница 1
Схемы компенсационного акселерометра: а - структурная; б - принципиальная; У - корпус; 2 - измеритель рассогласования ( дифференциально-трансформаторный преобразователь); 3 - масса; 4 - плоские пружины; 5 - орган отработки ( магнитоэлектрическая система); 6 - усилитель. [1]
В компенсационных акселерометрах измерение осуществляется замкнутой системой с обратной связью, в которой инерционные усилия или созданные ею перемещения компенсируются сервомеханизмом. [2]
Принцип действия компенсационного акселерометра состоит в следующем. Диэлектрическая жидкость 2 ( масло индустриальное-12) является жидкостной инерционной массой акселерометра и рабочей жидкостью ЭГОП одновременно. [3]
Схемы простейших акселерометров.| Акселерометр телеметрической системы фирмы Сайентифик дриллинг контроле. [4] |
В качестве примера рассмотрим компенсационный акселерометр, который предложен фирмой Сайентифик дриллинг контроле ( США) для использования в телеметрической системе контроля пространственного положения ствола скважин. Диск 2 одной стороной закреплен в корпусе 3 акселерометра. Паз 4 диска 2 позволяет ему отклоняться от нейтрального положения в направлении оси чувствительности О / при движении вдоль нее с ускорением. OZ и оси ОХ, перпендикулярной к чертежу, практически исключено. [5]
Предложены различные конструктивные варианты компенсационных акселерометров, из которых два наиболее типичных рассмотрены ниже. [6]
Компенсационный акселерометр.| Структурная схема компенсационного акселерометра. [7] |
Из структурной схемы видно, что компенсационный акселерометр является замкнутой системой, на вход которой действует момент инерционных сил, а выходной величиной является падение напряжения на сопротивлении К. [8]
На рис. 119, а приведена принципиальная схема компенсационного акселерометра с жидкостной инерционной массой с использованием в цепи обратной связи ЭГОП-2Ф. [9]
Для расширения частотного диапазона акселерометров необходимо увеличивать собственную частоту колебаний подвижной системы, что в общем случае приводит к снижению их чувствительности. Компенсационный акселерометр строится в соответствии с общими принципами построения компенсационных схем, изложенных в разд. На фиг IV, 34 приведена структурная схема компенсационного акселерометра и конструктивная схема одного из его исполнений. [10]
Для расширения частотного диапазона акселерометров необходимо увеличивать собственную частоту колебаний подвижной системы, что в общем случае приводит к снижению их чувствительности. Компенсационный акселерометр строится в соответствии с общими принципами построения компенсационных схем, изложенных в разд. На фиг IV, 34 приведена структурная схема компенсационного акселерометра и конструктивная схема одного из его исполнений. [11]