Габариты - агрегат - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Длина минуты зависит от того, по какую сторону от двери в туалете ты находишься. Законы Мерфи (еще...)

Габариты - агрегат

Cтраница 1


Габариты агрегата ( ширина, высота) в транспортном положении должны обеспечивать возможность безопасного передвижения. Центр тяжести агрегата должен быть расположен так, чтобы при передвижении по пересеченной местности или, по дорогам с поворотами и крутыми подъемами обеспечивался не менее чем полуторакратный запас устойчивости. Величина удельного давления на опорную поверхность выбирается с таким расчетом, чтобы при движении агрегата по благоустроенным дорогам обеспечивалась должная сохранность их, а по грунтовым дорогам - проходимость агрегата.  [1]

Габариты агрегата следующие: высота 1662, ширина 870, глубина 480 мм, масса 350 кг.  [2]

Габариты агрегата ( ширина, высота) в транспортном положении должны обеспечивать возможность безопасного передвижения. Центр тяжести агрегата должен быть расположен так, чтобы при передвижении по пересеченной местности или по дорогам с поворотами и крутыми подъемами обеспечивался не менее чем полуторакратный запас устойчивости.  [3]

Чем меньше габариты агрегатов, тем легче они компонуются на машине. На компоновку силовой передачи оказывают влияние также связи между агрегатами. Если связи гибкие, то компоновка осуществляется легче. Под гибкими связями понимаются провода в электрических силовых передачах или трубы, которые можно изгибать в гидростатических передачах.  [4]

При таком устройстве снижаются габариты агрегата и вес генератора управления.  [5]

6 Схемы нагруження.| Варианты конструкций рам для передачи сосредоточенных сил. [6]

Это позволяет уменьшить массу, а в некоторых случаях и габариты агрегатов.  [7]

Основным их недостатком является то, что применение их увеличивает габариты агрегатов и элементов гидросистемы; кроме того, более или менее эффективное снижение ( ослабление) шума возможно для данного типа гасителя лишь в узком диапазоне его частот.  [8]

Таким образом, проблема обдувки конвективных пучков остается не вполне решенной, поскольку переход на коридорное расположение увеличивает габариты агрегатов и ограничивает охлаждение дымовых газов до необходимого уровня. Практически коридорно располагают трубы только в пароперегревателях.  [9]

Круглый кабель, идущий от наземного оборудования к агрегату ( немного выше насоса), заменяют кабелем плоского сечения, что уменьшает габариты агрегата. Плоский кабель крепят к насосу и протектору тоже при помощи поясов.  [10]

11 Номенклатура конденсатных насосов для крупных энергоблоков АЭС.. [11]

Применительно к требованиям современной энергетики подача кон-денсатных насосов достигла 1500 ма / ч, и имеется тенденция дальнейшего ее увеличения. В насосах горизонтального исполнения габариты агрегата в плане при таких подачах становятся столь значительными, что затрудняют компоновку оборудования. Рациональным решением задачи является переход к конструкции с вертикальным валом.  [12]

Однако в этом случае значительно увеличился бы диаметр труб и соответственно вес и габариты агрегата. Учитывая, что скорость отложения накипи в парогенерирующих трубах зависит от тепловой нагрузки, и то, что для данного агрегата используется питательная вода, после простейшей водоподготовки принято решение для изготовления опытных образцов о вынесении основной части испарительного тракта циркуляционного контура в зону конвективного газохода, где уровень тепловых нагрузок в несколько раз ниже, чем в топочной камере.  [13]

Комнатные кондиционеры, как правило, конструируются для непосредственного монтажа в окне. В отдельных агрегатах размещение основных элементов часто значительно отличается друг от друга в зависимости от того, какие требуются габариты агрегата по ширине, глубине или высоте. В последние годы значительно уменьшены габаритные размеры этих агрегатов. Современная тенденция заключается в получении образцов для скрытой установки в стене с минимальными возможными выступами.  [14]

Первый путь характеризует подлинную тепломассообменную интенсификацию, для второго пути характерно увеличение поверхности нагрева - этот путь можно охарактеризовать с точки зрения тепломассообмена как экстенсивный. Второй путь и по экономической сути является экстенсивным, так как для увеличения поверхности нагрева, как правило, приходится увеличивать габариты агрегата и тем самым капитальные вложения.  [15]



Страницы:      1    2