Габариты - ротор - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Если сложить темное прошлое со светлым будущим, получится серое настоящее. Законы Мерфи (еще...)

Габариты - ротор

Cтраница 1


Габариты ротора вполне определенные, однако в зависимости от превышения ротора над полом буровой изменяются условия труда членов буровой бригады, производящих работу у ротора. Рабочий среднего роста, лередвигая элеваторы при спуско-подъем-ных операциях, вгибает ноги, упираясь коленями в корпус ротора.  [1]

Габариты ротора вполне определенные, однако в зависимости от превышения ротора над полом буровой изменяются условия труда членов буровой бригады, производящих работу у ротора. Рабочий среднего роста, лередвигая элеваторы при опуско-подъем-ных операциях, сгибает ноги, упираясь коленями в корпус ротора.  [2]

Достоинством этого варианта является удобство балансировки ротора, а недостатком - больший вес и габариты ротора, а также необходимость большего числа токоподводящих колец. Этот вариант применяется в относительно мощных дистанционных передачах, например, для следящих систем.  [3]

Достоинством сельсинов с цилиндрическим ротором является удобство их балансировки, а недостатком - увеличенные вес и габариты ротора. Кроме того, сельсины этого тина имеют повышенный момент трения из-за трех колец, что также является их недостатком. Этот конструктивный вариант сельсинов применяется в относительно мощных дистанционных передачах, где существенную роль играет вопрос нагрева машины. Ротор сельсинов второго типа легче и проще, хотя труднее балансируется.  [4]

Этот ротор состоит из станины, вращающегося стола и роторного валика. Габариты ротора ( по станине) равны 2536 X 1410 мм.  [5]

6 Аммонизатор-гранулятор с секциями аммонизации и гранулирования. / - корпус. 2 - металлические диски. 3 - подшипниковые опоры. 4 - подпорные кольца. 5 - течка для загрузки исходных компонентов. 6 - загрузочный люк. 7 - трубопроводы для подачи аммиака, растворов, кислот и воды. 8 - бандажи. 9 - продольно-направленные ребра. 10 - прямозубое колесо. / / - роторы для перемешивания гранулируемой смеси и очистки стенок. 12 - редуктор. 13 - электромотор. 14 - опора. 15 - течка для выхода влажных гранул. 16 - опорные соединительные элементы. 17 - металлическая труба для крепления соединительных элементов. 18 - валы. 19 - газоход. [6]

Роторы находятся во вращательном движении в подшипниковых опорах. Габариты ротора для очистки могут изменяться, но в большинстве случаев его диаметр находится в пределах от 200 до 500 мм и имеет такую же длину, что и грануляционная установка. Аммиак, растворы и вода подаются по трубопроводам, которые входят в грануляционный слой.  [7]

Конструкция ротора должна обеспечить необходимые удобства для высокопроизводительного труда и отвечать требованиям надежности и безопасного обслуживания. При этом габариты ротора должны быть ограничены площадью, отводимой для его установки на буровой площадке. Роторы, используемые в буровых установках различных классов и модификаций, должны быть максимально унифицированы по техническим параметрам и конструкции.  [8]

9 Державка со сменным многорезцовым блоком. [9]

При конструировании автоматических роторных машин и линий конструкции инструментальных блоков имеют свои особенности. Габариты блока определяют габариты ротора, что в свою очередь определяет и габариты линии. Производительность автоматической линии зависит от шагового расстояния блоков, которое также зависит от диаметра блоков. Диаметр блока должен быть наименьшим. Все блоки одного ротора должны быть взаимозаменяемыми. Зто позволяет настраивать инструментальные блоки вне линии, а их замену производить автоматически в процессе работы станка. По конструкции эти блоки бывают простые и сложные.  [10]

Одним из общих путей решения, указанных Лопуховым Н. П. 1, является добавление к ротору такого твердого тела, после чего главная центральная ось ротора должна совместиться с осью цапф ротора. Такое решение возможно лишь в тех случаях, когда габариты ротора и его компоновки в объекте позволят это осуществить. В большинстве случаев практики для роторов и объектов среднего машиностроения и приборостроения, в которых он монтируется, требование минимальных габаритов является основным и поэтому в чистом виде решение Лопухова применимо в ограниченных случаях. Однако косвенное его применение может иметь место при устранении дисбаланса путем сверления или фрезерования. С изменением глубины сверления или длины фрезерования изменяется не только модуль статического момента и плечо этого момента, но и собственный центробежный момент инерции массы удаляемого материала.  [11]

Таким образом, у данной машины достигнута весьма высокая быстроходность и умеренные габариты ротора за счет создания громоздкого кожуха.  [12]

Сопоставительный анализ конструкций роторов с тангенциально и радиально намагниченными магнитами [1] показывает, что в отношении максимального повышения мощности машины ( при заданных частоте вращения и марке материала магнита) преимущество имеет вторая конструкция. Если не ставится это требование и по условию прочности допустима первая конструкция, тс габариты ротора и машины в целом существенно уменьшаются.  [13]

В рассматриваемых сельсинах однофазная обмотка может укладываться на статоре с явно выраженными полюсами, а трехфазная - на роторе с неявно выраженными полюсами. Преимущество такого расположения обмоток - удобство балансировки ротора; его недостатки - большой вес и габариты ротора, а также необходимость использования трех токоподводящих колец, по которым скользят щетки и этим увеличивают трение; поэтому такой тип расположения обмоток применяется только в мощных сельсинах.  [14]

Таким образом, для ВБД по сравнению с асинхронными двигателями характерны малые диаметр и длина активной части ротора и существенно большая мощность на единицу объема активных частей. Следствием этого являются меньшие масса и габариты двигателя в целом. Основные причины, обусловливающие отмеченные преимущества ВБД, заключаются в использовании магнито-твердых материалов с весьма высокой магнитной энергией и в том, что потери в роторе ВБД значительно меньше потерь в роторе асинхронного двигателя. Это обеспечивает меньшие в сравнении с асинхронным двигателем габариты ротора и статора, в котором при одинаковой плотности тока в меди и одинаковом числе активных проводников выделяется меньшее количество тепла, что, в свою очередь, позволяет увеличить плотность тока и в еще большей степени уменьшить габариты активных частей.  [15]



Страницы:      1