Cтраница 1
Схема акселерометра с двойным интегрированием. [1] |
Интегрирующий акселерометр состоит из акселерометра и электрических или электромеханических интеграторов, на вход которых подается сигнал, пропорциональный измеренному ускорению. [2]
К определению гироскопического момента. [3] |
Погрешности интегрирующих акселерометров в основном определяются момента-ии трения в подвеске маятника и накапливаются пропорционально времени интегрирования в акселерометрах с одним интегратором и пропорционально квадрату времени в акселерометрах с двойным интегрированием. [4]
Электролитические преобразователи используются в интегрирующих акселерометрах для измерения скорости ракет. На рис. 2.27 приведена принципиальная схема интегрирующего акселерометра с гидродинамическим подвесом инерционной массы. [5]
Схема акселерометра с двойным интегрированием. [6] |
На рис. 6 - 59 приведена схема интегрирующего акселерометра с двойным интегрированием. На оси маятника 1 акселерометра укреплен статор электродвигателя 4, ротор которого может свободно вращаться. При отклонении маятника от нейтрального положения на статоре двигателя появляется электрическое напряжение, значение которого пропорционально углу отклонения маятника акселерометра. [7]
Функциональная схема измерения одной из координат движения центра масс ракеты. [8] |
ИУ конструктивно и схемно объединяется с акселерометром в одном устройстве, называемом интегрирующим акселерометром И А, а интегратор скорости ИС чаще всего выполняется в виде самостоятельного устройства. [9]
Схема привода на электромагнитных порошковых муфтах.| Схема тахогенератора постоянного тока.| Регулировочные характеристики привода на порошковых муфтах. [10] |
Датчики ускорений, построенные на инерционном принципе, называются акселерометрами. Различают пружинные, компенсационные и интегрирующие акселерометры. [11]
Электролитические преобразователи используются в интегрирующих акселерометрах для измерения скорости ракет. На рис. 2.27 приведена принципиальная схема интегрирующего акселерометра с гидродинамическим подвесом инерционной массы. [12]