Ударный пьезоэлектрический акселерометр - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
"Я люблю путешествовать, посещать новые города, страны, знакомиться с новыми людьми."Чингисхан (Р. Асприн) Законы Мерфи (еще...)

Ударный пьезоэлектрический акселерометр

Cтраница 1


1 Функциональная схема устройства для эксплуатационной калибровки ударного пьезоэлектрического акселерометра. [1]

Ударные пьезоэлектрические акселерометры калибруют, как правило, в лабораторных условиях. Сущность калибровки сводится к определению электрического выходного сигнала акселерометра при воздействии на него удара. В процессе эксплуатации измерительной системы с ударным пьезоэлектрическим акселерометром осуществляют электрическую калибровку, измеряя электрический выходной сигнал при электрическом возбуждении акселерометра. Различают два метода электрического возбуждения акселерометров в зависимости от их конструктивного исполнения. Первый заключается в том, что на подключенное последовательно к пьезо-элементу акселерометра сопротивление подают такое напряжение переменного тока, которое позволяет снимать с выхода акселерометра сигнал, пропорциональный сигналу, получаемому при воздействии на акселерометр ускорения определенного уровня. Второй метод основан на использовании в составе акселерометра дополнительного пьезоэлемента, который служит возбудителем колебаний основного пьезоэлемента. Приподаче напряжения на дополнительный пьезоэлемент в основном пьезоэлемеите возникают деформации и-е-выхода акселерометра поступает электрический сигнал, пропорциональный сигналу, соответствующему определенному уровню ускорения.  [2]

Ударные пьезоэлектрические акселерометры калибруют, как правило, в лабораторных условиях. Сущность калибровки сводится к определению электрического выходного сигнала акселерометра при воздействии на него удара. В процессе эксплуатации измерительной системы, с ударным пьезоэлектрическим акселерометром осуществляют электрическую калибровку, измеряя электрический выходной сигнал при электрическом возбуждении акселерометра. Различают два метода электрического возбуждения акселерометров в зависимости от их конструктивного исполнения. Первый заключается в том, что на подключенное последовательно к пьезо-элементу акселерометра сопротивление подают такое напряжение переменного тоТса, которое позволяет снимать с выхода акселерометра сигнал, пропорциональный сигналу, получаемому при воздействии на акселерометр ускорения определенного уровня. Второй метод основан на использовании в составе акселерометра дополнительного пьезоэлемента, который служит возбудителем колебаний основного пьезоэлемента. При подаче напряжения на дополнительный пьезоэлемент в основном пьезоэлемента возникают деформации и с выхода акселерометра поступает электрический сигнал, пропорциональный сигналу, соответствующему определенному уровню ускорения.  [3]

Калибровку ударных пьезоэлектрических акселерометров на вибростенде осуществляют в диапазоне частот 5 Гц - 10 кГц методом сравнения с образцовым акселерометром. Различают три способа калибровки акселерометров методом сравнения, основанные на приложении к акселерометру ускорения, изменяющегося во времени по синусоидальному закону. При первом способе калибровки частоту колебаний изменяют дискретно.  [4]

Для калибровки ударных пьезоэлектрических акселерометров используют также упругоконтактный метод, основанный на измерении местных упругих деформаций при соударении тел со сферическим и плоским торцами.  [5]

6 Функциональная схема устройства для эксплуатационной калибровки ударного пьезоэлектрического акселерометра. [6]

На рис. 15 приведена схема устройства для эксплуатационной калибровки ударного пьезоэлектрического акселерометра, который представляет собой источник напряжения Еа и включенный последовательно с ним конденсатор Са. Напряжение Еа и емкость Са определяют при динамической калибровке в лабораторных условиях.  [7]

На рис. 15 приведена схема устройства для эксплуатационной калибровки ударного пьезоэлектрического акселерометра, который представляет собой источник напряжения Е и включенный последовательно с ним конденсатор Са. Напряжение Ец и емкость Са определяют при динамической калибровке в лабораторных.  [8]

9 Функциональная схема устройства для эксплуатационной калибровки ударного пьезоэлектрического акселерометра. [9]

Ударные пьезоэлектрические акселерометры калибруют, как правило, в лабораторных условиях. Сущность калибровки сводится к определению электрического выходного сигнала акселерометра при воздействии на него удара. В процессе эксплуатации измерительной системы с ударным пьезоэлектрическим акселерометром осуществляют электрическую калибровку, измеряя электрический выходной сигнал при электрическом возбуждении акселерометра. Различают два метода электрического возбуждения акселерометров в зависимости от их конструктивного исполнения. Первый заключается в том, что на подключенное последовательно к пьезо-элементу акселерометра сопротивление подают такое напряжение переменного тока, которое позволяет снимать с выхода акселерометра сигнал, пропорциональный сигналу, получаемому при воздействии на акселерометр ускорения определенного уровня. Второй метод основан на использовании в составе акселерометра дополнительного пьезоэлемента, который служит возбудителем колебаний основного пьезоэлемента. Приподаче напряжения на дополнительный пьезоэлемент в основном пьезоэлемеите возникают деформации и-е-выхода акселерометра поступает электрический сигнал, пропорциональный сигналу, соответствующему определенному уровню ускорения.  [10]

Ударные пьезоэлектрические акселерометры калибруют, как правило, в лабораторных условиях. Сущность калибровки сводится к определению электрического выходного сигнала акселерометра при воздействии на него удара. В процессе эксплуатации измерительной системы, с ударным пьезоэлектрическим акселерометром осуществляют электрическую калибровку, измеряя электрический выходной сигнал при электрическом возбуждении акселерометра. Различают два метода электрического возбуждения акселерометров в зависимости от их конструктивного исполнения. Первый заключается в том, что на подключенное последовательно к пьезо-элементу акселерометра сопротивление подают такое напряжение переменного тоТса, которое позволяет снимать с выхода акселерометра сигнал, пропорциональный сигналу, получаемому при воздействии на акселерометр ускорения определенного уровня. Второй метод основан на использовании в составе акселерометра дополнительного пьезоэлемента, который служит возбудителем колебаний основного пьезоэлемента. При подаче напряжения на дополнительный пьезоэлемент в основном пьезоэлемента возникают деформации и с выхода акселерометра поступает электрический сигнал, пропорциональный сигналу, соответствующему определенному уровню ускорения.  [11]

При этом О V l - Если на любой заданной частоте функция когерентности равна единице, то выход системы полностью соответствует входу. Если же функция когерентности на этой частоте меньше единицы, то передаточная функция определена неточно. Таким образом, предложенный способ калибровки позволяет установить неисправность акселерометра или предварительного усилителя по отклонению передаточной функции или функции когерентности от единицы. Однако диапазон ускорений, который может быть воспроизведен при калибровке ударных пьезоэлектрических акселерометров на вибррстендах, явно недостаточен. Воспроизводят такие ускорения на специальных ударных устройствах при соударении тел с различными скоростями.  [12]

Если на любой заданной частоте функция когерентности равна единице, то выход системы полностью соответствует входу. Если же функция когерентности на этой частоте меньше единицы, то передаточная функция определена неточно. Таким образом, предложенный способ калибровки позволяет установить неисправность акселерометра или предварительного усилителя по отклонению передаточной функции или функции когерентности от единицы. Вычисляются передаточная функция и функция когерентности на анализаторе Фурье, а при необходимости эти величины могут регистрироваться индикатором в заданном частотном диапазоне. Однако диапазон ускорений, который может быть воспроизведен при калибровке ударных пьезоэлектрических акселерометров на вибростендах, явно недостаточен. Воспроизводят такие ускорения на специальных ударных устройствах при соударении тел с различными скоростями.  [13]



Страницы:      1