Cтраница 2
На рис. 37 показаны схемы современных нефтяных гаваней трех типов: в виде узкого тупикового бассейна, часто имеющего специальный затвор ( а); в виде береговой выемки с боковым ограждением, препятствующим выходу разлитых нефтепродуктов на акваторию реки или другого водоема ( б); образованную сплошным искусственным ограждением ( в) - такую гавань устраивают там, где по естественным условиям нельзя найти более подходящего пункта и где случайный разлив нефтепродуктов не представляет большой опасности. [16]
Наливают и разгружают нефтеналивные суда в специальных нефтяных гаванях с причалами или у специально для этого выделенных причалов и пирсов. [17]
Для налива и разгрузки нефтеналивных судов сооружаются нефтяные гавани с причалами. Водная территория нефтегавани, называемая акваторией, должна быть защищена от волнения. В нефтегавани должны отсутствовать сильные течения, ледоходы и донпые наносы. Гавань должна быть безопасной в пожарном отношении. [18]
Для налива и разгрузки нефтеналивных судов устраиваются специальные нефтяные гавани с причалами. Водная территория нефтега-вани, называемая акваторией, должна быть укрыта от волнения. В нефте-гавани должны отсутствовать сильные течения, ледоходы и донные наносы. Гавань должна быть также безопасной в пожарном отношении. [19]
Для налива и разгрузки нефтеналивных судов устраиваются специальные сооружения - нефтяные гавани, причалы и пирсы. [20]
Схемы современных. [21] |
Для налива и разгрузки нефтеналивных судов строят специальные сооружения - нефтяные гавани, причалы и пирсы. [22]
Для налива и разгрузки нефтеналивных судов устраиваются специальные сооружения - нефтяные гавани, причалы и пирсы. [23]
Для создания благоприятных условий слива нефти и для предотвращения загрязнения водоемов устраиваются специальные нефтяные гавани, в которых сооружаются пристани, пирсы или причалы. Гавани могут быть естественными ( бухты, заливы, затоны) или искусственными. [24]
Схемы современных нефтяных гаваней трех типов. [25] |
Слив и налив нефтепродуктов в танкеры и баржи могут осуществляться только в специально оборудованных нефтяных гаванях у пристаней, пирсов или причалов. Необходимо помнить, что нефтепродукты, попадая на водную поверхность рек и других водоемов, засоряют их и создают значительную пожарную опасность. [26]
Загрязнение моря нефтью и нефтепродуктами происходит вследствие утечек нефти при загрузке и выгрузке танкеров у нефтяных гаваней и причалов, аварий с танкерами; сброса в море балластной воды; аварий на морских и подводных скважинах и: нефтепроводах; сброса в море отходов прибрежных нефтеочистительных и промышленных предприятий. [27]
Для создания благоприятных условий слива и налива нефтепродуктов, а также для предотвращения загрязнения водоемов устраиваются специальные нефтяные гавани, в которых сооружаются пристани, пирсы или причалы. [28]
Через территорию Северной Италии проходят два магистральных нефтепровода международного значения: Трансальпийский и Центральноевропейский. Нефтепроводы предназначены для обеспечения нефтью нефтеперерабатывающих заводов, находящихся на трассе. Трансальпийский нефтепровод будет транспортировать нефть из специально сооруженной в заливе Муджия, к югу от Триеста, нефтяной гавани, которая сможет принимать танкеры грузоподъемностью до 160 тыс. г, а в будущем - до 250 тыс. г и более. [29]