Cтраница 1
Коэффициенты В для газов с показателем адиабаты 1 3. [1] |
Газ входного давления подается ттрубке 37 в фильтр 38 для осушк и очистки, а затем по трубке 35 - в задатчик. [2]
S. Регуляторы среднего давлении D 32 и.., 59. [3] |
Для создания над мембраной газовой подушки в штуцер 19 пилота подается газ входного давления. В крышке 14 размещена верхняя пружина 16, отжимающая мембрану пилота вниз. [4]
В аварийном режиме ( например, вышел из строя регулятор и газ входного давления поступает в систему пониженного давления) ПСК не обеспечит нужного снижения выходного давления из-за малой пропускной способности. [5]
Для включения регулятора РД-64 ( рис. 4.8, в) при открытом запорном устройстве 30 подают газ входного давления на редук-тор-задатчик 29, с помощью которого в надмембранной камере рбгулятора 31 создается давление, равное давлению настройки выходного давления. [6]
На рис. 9 показано подключение импульсных линий и устройство регулятора Казанцева. Газ входного давления поступает через фильтр по импульсной трубке 1 через клапан пилота под мембрану регулятора. Избыток газа сбрасывается в газопровод за регулятором по трубке 2 через дроссель. [7]
На рис. 12 показано подключение импульсных линий и устройство регулятора Казанцева. Газ входного давления поступает через фильтр по импульсной трубке / через клапан пилота под мембрану регулятора. Избыток газа сбрасывается в газопровод за регулятором по трубке 2 через дроссель. Надмембранная полость регулятора, сообщающаяся трубкой 3 с выходным газопроводом, находится под давлением более низким, чем подмембранное пространство. За счет этого перепада, величина которого может регулироваться с помощью пружины пилота, создается подъемная сила мембраны. При уменьшении потребления газа давление в газопроводе за регулятором повысится, что приведет к перемещению вниз, против усилия пружины, мембраны и клапана пилота. [8]
Регулятор давления газа РДГ-50-В. [9] |
Регулятор работает следующим образом. Газ входного давления поступает через регулятор управления КВ-2 к регулятору управления КН-2. От регулятора управления КН-2 ( для исполнения РДГ-50-Н) или от регулятора управления КВ-2 ( для исполнения РДГ-50-В) газ через регулируемый дроссель 10 поступает в подмембранную полость, а через импульсную трубку 14 - в над-мембранную полость исполнительного устройства. Через дроссель 10 под-мембранная полость исполнительного устройства связана с газопроводом за регулятором. [10]
Пилот 10 ( RH2 или КВ2) в схеме обвязки регуляторов выполняет роль командного узла, устройство и принцип работы которого изложены ниже. Газ входного давления поступает одновременно на плунжер 1 и через фильтр 12 в пилот 10, далее по соединительной трубке через дроссель 4 под мембрану 3, а также через установку дросселя 8 на сбросной линии в газопровод после регулятора. [11]
Регулятор РДБКШ ( рис. 7.9, б) работает следующим образом. Газ входного давления поступает в пилот 3, от которого через регулируемый дроссель 10 - в подмембранную камеру, а через дроссель 9 - в надмембранную камеру. Через дроссель 8 над-мембранная камера связана о газопроводом за регулятором. [12]
Редуктор перепада состоит из корпуса, седла, клапана, пружины и крышки. Газ входного давления через отверстие Е поступает в полость А, проходит через зазор, образуемый клапаном и седлом, редуцируется и вдет на питание усилителя. [13]
Основные характеристики клапанов КГ (. [14] |
В исходном положении ( электромагниты обесточены) все 3 клапана закрыты, газ к основной горелке и запальнику не подается. При этом газ входного давления, поступающий через отверстия 8 в клапане большого горения из корпуса в основную полость крышки, дополнительно поджимает клапан малого горения 10 к седлу, повышая его герметичность. [15]