Cтраница 1
Акт замера не фте хранилищ составляет ежедекадно специальная комиссия, назначаемая начальником нефтепромыслового управления; он служит для контроля за учетом добычи нефти. [1]
Акт замера нефтехранилищ составляет ежедекадно специальная комиссия, назначаемая начальником нефтепромыслового управления; он служит для контроля за учетом добычи нефти. [2]
По требованию комиссии представляется акт замера сопротивления петли фаза-нуль. Акт должен подтвердить и то, что при этом сопротивлении обеспечивается отключение соответствующих защитных устройств в режимах ОКЗ. [3]
Перевозка грузов нетоварного характера оформляется актом замера или актом взвешивания. При массовых перевозках грунта определение его количества может производиться геодезическим замером. Порядок составления акта замера или акта взвешивания, а также порядок приема и сдачи грузов нетоварного характера устанавливаются Правилами. [4]
Перевозка грузов нетоварного характера оформляется актом замера или актом взвешивания. При массовых перевозках грунта определение его количества может производиться геодезическим замером. Порядок составления акта замера или акта вчвешива - ния, а также порядок приема и сдачи гр) зов нетоварного характера устанавливаются Правилами. [5]
Перевозка грузов нетоварного характера оформляется в установленном порядке актом замера или взвешивания. [6]
Перевозка грузов нетоварного характера оформляется в установленном порядке актом замера или актом взвешивания. [7]
Общее количество перевезенного груза подсчитывают по товарно-транспортным документам, актам замера или взвешивания груза, прилагаемым к путевому листу. [8]
Цифровой пример по расчету наличия нефти в резервуарах приведен в акте замеров нефтехранилищ ( табл. VII. Суммирование данных по всем резервуарам дает итоговые сведения о наличии нефти в нефтепарке к концу отчетных суток и о суточной сдаче. Таким образом, журнал учета движения нефти в нефтепарке отражает наличие и сдачу ( расход) нефти. [9]
При выполнении последней ездки грузоотправитель вместо выданных талонов оформляет товарно-транспортную накладную, акт замера или акт взвешивания на все количество перевезенного груза, а талоны, на основании которых составляется товарно-транспортная накладная, акт замера или акт взвешивания, подлежат уничтожению. [10]
Перевозки однородных грузов от одного грузоотправителя в адрес одного грузополучателя могут оформляться одной товарно-транспортной накладной, одним актом замера или одним актом взвешивания суммарно за всю работу, выполненную в течение смены. При этом оформление может производиться путем выдачи грузоотправителем водителю талона на каждую отдельную ездку. [11]
Перевозки однородных грузов от одного грузоотправителя в адрес одного грузополучателя мопут оформляться одной то - варно-транспортной накладной, одним актом замера или одним актом взвешивания суммарно в порядке, устанавливаемом Правилами. [12]
Путевой лист грузового автомобиля является основным первичным документом, определяющим совместно с товарно-транспортной накладной ( при перевозке тарных грузов) или актом замера ( при перевозке нетарных грузов) показатели для учета работы подвижного состава и водителя. На основании этих документов производятся расчеты за перевозку грузов, начисляется заработная плата водителю и составляется статистическая отчетность. Каждый путевой лист имеет серию и номер и выдается водителю под расписку только на один рабочий день при условии сдачи водителем путевого листа за предыдущий день работы и предъявления водительского удостоверения. На путевом листе должны быть указаны дата, штамп и печать организации, которой принадлежит автомобиль. Водитель должен расписаться в путевом листе о приеме автомобиля при выезде из гаража и о сдаче автомобиля после возвращения в гараж. Никаких других записей в путевом листе водитель не имеет права делать. Диспетчер автотранспортного предприятия в строке режим работы записывает характер режима работы ( будний день, командировка, работа в выходной или праздничный день, в день субботника, работа по графику или вне его, ежедневный учет рабочего времени, суммированный учет рабочего времени), в соответствии с которым производится начисление заработной платы водителю. В строке колонна и бригада записывается номер колонны и бригады, в которой числится водитель. В строке автомобиль записывается государственный номер и марка автомобиля, а также гаражный номер автомобиля. В строке водитель 1 и водитель 2 записываются фамилии, инициалы, номера удостоверений и класс водителей, работающих поданному путевому листу. В строке табельные номера записывается табельный номер водителя. В строках прицепы записываются государственные и гаражные номера прицепов и полуприцепов, выпускаемых на линию с автомобилем, номера сменных прицепов и полуприцепов записываются по этим строкам в местах их пересцепки. В разделе работа водителя и автомобиля записывается дата ( число и месяц) и время ( часы и минуты) выезда и возвращения автомобиля по графику, а также фактическое время выезда и возвращения автомобиля в гараж и показания спидометра при выезде и возвращении. [13]
Перевозки однородных грузов от одного грузоотправителя в адрес одного грузополучателя на одно и то же расстояние могут оформляться одной товарно-транспортной накладной, одним актом замера или одним актом взвешивания суммарно на всю работу, выполненную автомобилем в течение смены, в порядке, устанавливаемом Правилами. [14]
Следует просмотреть технический отчет, в котором должны содержаться: данные по замерам сопротивления изоляции проводов, заземляющего устройства, сопротивления переходных контактов; акт замера сопротивления петли фаза-нуль; для новых лифтов акт на скрытые работы, в котором должны быть указаны: серия дома; данные на установку закладных деталей; данные на балку для крепления грузоподъемного механизма, предназначенного для монтажа и демонтажа оборудования в машинном помещении; акт на электросварочные работы, с указанием фамилии и инициалов сварщика, номера его удостоверения, типа и марки электродов и акт шумо-метрической станции. [15]