Cтраница 1
Акт купли-продажи может состояться лишь при совпадении цены спроса и цены предложения на конкретный товар, когда в результате колебаний цены спроса и цены предложения под влиянием конкуренции как между покупателями и продавцами, так и между покупателями или между продавцами устанавливается цена равновесия. Любое отклонение цены спроса или предложения от цены равновесия приводит в действие рыночные силы, которые экономически принуждают агентов рынка изменять цены на товары и услуги, объемы С. [1]
Акт купли-продажи считают состоявшимся в момент вручения товара покупателю, а товар - реализованным - при передаче его покупателю, независимо от срока оплаты. [2]
Акт купли-продажи считают состоявшимся в момент вручения товара покупателю, а товар - реализованным - при передаче его покупателю, независимо от срока опиаты. [3]
Каждый акт купли-продажи товара, сопровождаемый сменой собственника, называется звеном в процессе движения товара, а число переходов товара от одного владельца к другому - звенностью товародвижения. Чрезмерное увеличение числа звеньев в обращении невыгодно ни производителю, ни потребителю, поскольку каждая последующая перепродажа и перевозка товара повышает издержки обращения и цену товара, что может привести к сокращению покупательской способности потребителей, росту запасов товара и невозможности его реализации. Нарушение координации спроса и предложения снижает эффективность рыночной экономики. [4]
Этому формальному акту купли-продажи предшествует большая подготовительная работа страховщика с целью продажи данного страхового полиса, так как потенциальный страхователь еще не является клиентом данного страхового общества. От того, как его встретят в представительстве или агентстве страховщика, какое впечатление произведет на него оформление интерьеров и деловая обстановка в офисе, каким будет поведение и отношение к нему персонала страховщика, часто зависит, станет ли данный посетитель клиентом данной страховой компании или он уйдет к страховщику-конкуренту и воспользуется страховыми услугами там. Поэтому квалифицированные и опытные страховщики учитывают психологию определенных социальных групп клиентуры в проявлении знаков внимания к посетителям, художественному дизайну бланков страховых полисов и других документов ( квитанций, сертификатов), которые вручаются страхователю при заключении договора. Страховые компании следуют принципу, что любой посетитель страхового агента является потенциальным клиентом. Ему дадут исчерпывающую информацию, окажут квалифицированные консультации, помогут быстро оформить необходимые документы. [5]
Маркетинг, начинается задолго до акта купли-продажи и продолжается после него. Поэтому не следует путать маркетинг с коммерческими усилиями по сбыту, ведь на самом деле он сочетает в себе несколько видов деятельности, направленных на выявление, обслуживание, удовлетворение потребительских нужд для решения целей, стоящих перед организацией. [6]
Делятся на чистые, обусловленные актом купли-продажи товаров, и дополнительные, связанные с продолжением процесса производства в сфере обращения. ИЗДЕРЖКИ ПРОИЗВОДСТВА - совокупность затрат живого и овеществленного труда на производство продукта, выраженная в денежной форме. [7]
О проведенных торгах судебный исполнитель составляет акт купли-продажи по установленной форме. После уплаты покупателем всей суммы за жилое строение судебный исполнитель передает ему утвержденную народным судьей копию акта о состоявшихся торгах, которая представляется покупателем в исполнительный комитет местного Совета народных депутатов для регистрации за ним строения. [8]
Следовательно, формой рынка труда является акт купли-продажи труда. [9]
Если регистрационная система не является юридической, акт купли-продажи сам по себе не является актом передачи покупателю права собственности на недвижимость. [10]
В сфере внешней политики торговый агент рассматривает акт купли-продажи как точку соприкосновения разных организаций. Выступая от имени продавца, он должен снабдить покупателя информацией о всевозможных усовершенствованиях новой продукции и сферах ее использования. [11]
Товарно-денежное обращение содержит в себе возможность разрыва актов купли-продажи товаров, возможность экономических кризисов перепроизводства. [12]
В этом процессе существ, роль принадлежит акту купли-продажи товара, поскольку лишь в результате его свершения товар как потребительная стоимость может поступить в сферу потребления ( производительного или личного), а воплощенная в нем стоимость, выступающая как его цена, распадается на первичные элементы образования ден. Последние используются плановыми органами для целенаправленного воздействия на социалистич. При планомерной организации обществ, произ-ва труд, затрачиваемый на произ-во продукции, получает обществ, признание уже в самом процессе произ-ва, поскольку его продукт заранее предназначен для удовлетворения той или иной потребности общества или его членов. [13]
Этапы принятия решения о покупке. [14] |
Так как процесс покупки начинается задолго до, акта купли-продажи, цель тактического плана маркетинга состоит в том, чтобы вклиниться в каждый из этих этапов и попытаться направить действия покупателя в нужное для фирмы русло. [15]