Cтраница 3
Следующим этапом контроля является проверка правильности учета затрат на ремонт основных средств. Аудитор должен установить наличие планов и смет на ремонты, актов сдачи-приемки выполненных работ, договоров подряда, актов технического осмотра зданий и сооружений; правильность и своевременность составления этих документов; правильность формирования затрат по статьям затрат, соблюдение норм расхода материалов, расценок по оплате труда ремонтных рабочих. Целесообразность и законность операций по ремонту определяется на основе проверки первичных документов: дефектных ведомостей, лимитно-заборных карт, требований на отпуск материалов, нарядов на сдельные работы и др. При необходимости аудитор может выборочно провести контрольные замеры объемов выполненных ремонтных работ по отдельным объектам, в том числе с привлечением эксперта. [31]
Потребность машины в среднем и капитальном ремонте определяется специальной технической комиссией, состав которой назначается руководителем подразделения и утверждается его приказом. Если машина выполнила установленный для нее межремонтный период и по своему техническому состоянию не требует ремонта, предусмотренного графиком ППР, комиссия делает соответствующее заключение в акте технического осмотра, на основании которого машина продолжает работу еще определенный период времени, после которого комиссия вновь осматривает машину. [32]
Для участия в осмотре аварийного автомобиля пострадавшая сторона обязана вызвать сторону, виновную в аварии, уведомлением, врученным под расписку, или телеграммой с уведомлением о ее вручении адресату. В случае неявки виновной стороны проведение экспертизы производится в ее отсутствие при предъявлении пострадавшей стороной документа, подтверждающего своевременное уведомление виновной стороны о времени осмотра, о чем производится запись в акте технического осмотра. [33]
К месту монтажа станки транспортируют в упакованном виде. При распаковке отделяют верхний и боковые щиты ящика и приступают к внешнему осмотру прибывшего оборудования и проверке комплектности. Найдя распакованное оборудование годным, специальная комиссия составляет акт технического осмотра прибывшего оборудования по нижеприведенной форме. [34]
Пневматическим испытаниям на прочность предшествуют подготовительные работы. Производится тщательный внешний и в доступных местах внутренний осмотры сосуда. Сосуд допускается к пневматическому испытанию на прочность на основании акта технического осмотра ( составляется при исправном состоянии и положительном заключении по результатам осмотра), рабочей схемы и мероприятий по технике безопасности. Пневматическое испытание проводят для каждого сосуда отдельно. [35]