Cтраница 1
Результаты испытаний масел групп В, Г, Д и Е. [1] |
Дифференциация масел с заведомо различными эксплуатационными свойствами является одной из основных характеристик всякого метода моторных испытаний. С целью проверки дифференцирующей способности метода ДК-2-36 проведены испытания масел групп В, Г, Д и Е, приготовленных на основе базового масла ДС-11 с использованием импортных присадок. Результаты этих испытаний, представленные в табл. 1, показывают достаточно хорошую дифференциацию масел различных групп, причем масло группы Е отличается по оценке износа комплекта поршневых колец от масла ближайшей группы Д более чем вдвое. [2]
При дифференциации масел на фракции углеводородов, кислот и спиртов получаются более определенные характеристики. [3]
С целью лучшей дифференциации масел по газостойкости выбрано напряжение 10 кВ, при котором масла в наибольшей степени отличаются одно от другого. [4]
Результаты испытаний масел на режиме группы МД Серии 3, приведенные в табл. 3, также показывают хорошую дифференциацию масел и воспроизводимость результатов испытаний. [5]
Необходимо отметить, что, несмотря на достаточно широкое распространение метода L-38 для оценки антиокислительных и противокоррозионных свойств моторных масел и возможность дифференциации масел различного качества при помощи негог комиссия, возглавившая исследования, связанные с разработкой метода L-38, не считает свою работу завершенной и намечает ее продолжение. [6]
Прибор для. [7] |
Удаление следов растворителя из малых количеств масляной фракции в бюксах или колбочках сопровождается нежелательным явлением выползания масел и частичной их потерей, а также некоторой дифференциацией масел по стенкам сосуда. В последнем случае при взятии части масел для дальнейших исследований часто получаются большие расхождения в результатах анализа параллельных проб. [8]
К недостаткам метода FL-2 относится также то, что образующееся во время испытаний ( по данному методу) количество осадков сравнительно невелико, что очень затрудняет дифференциацию масел различного качества и не позволяет детально анализировать получающиеся осадки. [9]
Колебания результатов при испытании по методу SOC-37 масел, относящихся к одной серии, довольно значительны ( Series3 132 - 171, Series 2 183 - 211, Supplement I 199 - 246); однако дифференциация масел различного качества по этому методу вполне возможна. [10]
При этом были приняты во внимание следующие соображения: полукоронный разряд активнее воздействует на масла, чем темный, и при использовании при - Зора Бсннета наблюдаются постоянная скорость выделе-шя или поглощения газа маслом, хорошая воспроизводимость получаемых результатов и удовлетворительная дифференциация масел по газостойкости. [11]
Результаты испытаний масел групп В, Г, Д и Е. [12] |
Дифференциация масел с заведомо различными эксплуатационными свойствами является одной из основных характеристик всякого метода моторных испытаний. С целью проверки дифференцирующей способности метода ДК-2-36 проведены испытания масел групп В, Г, Д и Е, приготовленных на основе базового масла ДС-11 с использованием импортных присадок. Результаты этих испытаний, представленные в табл. 1, показывают достаточно хорошую дифференциацию масел различных групп, причем масло группы Е отличается по оценке износа комплекта поршневых колец от масла ближайшей группы Д более чем вдвое. [13]
Стандартизованные методы моторных.| Стандартизованные методы моторных испытаний ( дизельные двигатели. [14] |
Дизельные двигатели Питтер и MWM, стандартизованные Европейским Координационным Советом ( СЕС), применяют в Европе. Они представляют собой одноцилиндровые двигатели с водяным охлаждением и позволяют после относительно непродолжительного времени работы получать хорошую дифференциацию масел, даже с высоким содержанием присадок. [15]