Отработанный газ - двигатель - внутреннее сгорание - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Некоторые люди полагают, что они мыслят, в то время как они просто переупорядочивают свои предрассудки. (С. Джонсон). Законы Мерфи (еще...)

Отработанный газ - двигатель - внутреннее сгорание

Cтраница 1


Отработанный газ двигателей внутреннего сгорания, работающих по циклу Отто или Дизеля, содержит небольшие количества несгоревших веществ, а также окислы азота. Выхлопной газ двигателей, работающий по циклу Отто, содержит также СО. Эти примеси загрязняют воздух до концентраций, которые могут оказаться смертельными. Некоторые машины, например автопогрузчики с вилочным захватом, часто работают в закрытых помещениях, где эти загрязнения совершенно недопустимы. Обычные глушители на таких двигателях заменяют на каталитические, которые не только заглушают звук двигателя, но и окисляют остаточные горючие вещества до допустимого уровня. В качестве катализаторов в таких глушителях используют платину на тугоплавких ( обычно керамических) носителях. Поскольку содержащийся в топливе свинеп отравляет платину, использование этих катализаторов возможно только при условии, что в топливе нет добавок алкилатов свинца. Топливо для двигателей, работающих по циклу Дизеля, обычно не содержит свинца, однако в топливе, используемом в двигателях, которые работают по циклу Отто ( автомобильные двигатели), алкилаты свинца присутствуют. Это следует иметь в виду при оборудовании двигателей каталитическими глушителями.  [1]

Отработанный газ двигателей внутреннего сгорания, работающих по циклу Отто или Дизеля, содержит небольшие количества несгоревших веществ, а также окислы азота. Выхлопной газ двигателей, работающий по циклу Отто, содержит также СО. Эти примеси загрязняют воздух до концентраций, которые могут оказаться смертельными. Некоторые машины, например автопогрузчики с вилочным захватом, часто работают в закрытых помещениях, где эти загрязнения совершенно недопустимы. Обычные глушители на таких двигателях заменяют на каталитические, которые не только заглушают звук двигателя, но и окисляют остаточные горючие вешества до допустимого уровня. В качестве катализаторов в таких глушителях используют платину на тугоплавких ( обычно керамических) носителях. Поскольку содержащийся в топливе свинец отравляет платину, использование этих катализаторов возможно только при условии, что в топливе нет добавок алкилатов свинца. Топливо для двигателей, работающих по циклу Дизеля, обычно не содержит свинца, однако в топливе, используемом в двигателях, которые работают по циклу Отто ( автомобильные двигатели), алкилаты свинца присутствуют. Это следует иметь в виду при оборудовании двигателей каталитическими глушителями.  [2]

Исследование процессов дезактивации платиновых катализаторов дожигания отработанных газов двигателей внутреннего сгорания / Р. А. Газаров, С. А. Сафонов, Г. М. Плавник и др. - Журн.  [3]

При отравлении окисью углерода, так называемым угарным газом, содержащимся в отработанных газах двигателей внутреннего сгорания, пострадавший обычно жалуется на головную боль, головокружение, отсутствие аппетита, тошноту, бессонницу, раздражительность, сердцебиение, отвращение к запаху отработанных газов.  [4]

При заварке сосудов из-под нефтепродуктов используется способ Г. А. Медведева, при котором сосуд заполняется отработанными газами двигателей внутреннего сгорания. Подача газов производится непрерывно и в процессе сварки. Заварка осуществляется обычным способом с применением присадочной проволоки. Пламя горелки зажигают и гасят в стороне от завариваемой тары.  [5]

6 Последовательность сварки труб большого диаметра. [6]

При заварке сосудов из-под нефтепродуктов используют способ Г. А. Медведева, при котором сосуд заполняется отработанными газами двигателей внутреннего сгорания. Газы подают непрерывно и в процессе сварки. Заварка осуществляется обычным способом с применением присадочной проволоки.  [7]

При заварке сосудов из-под нефтепродуктов используют способ Г. А. Медведева, при котором сосуд заполняется отработанными газами двигателей внутреннего сгорания. Газы подают непрерывно и в процессе сварки. Заварка осуществляется обычным способом с применением присадочной проволоки. Пламя горелки зажигают и гасят в стороне от завариваемой тары.  [8]

Описаны установки очень высокой производительности ( до 20 тыс. м3 / ч) для получения инертного газа из отработанных газов двигателей внутреннего сгорания. Эти газы очищаются от оксидов азота в реакторах на платиновом катализаторе при 370 - 430 С.  [9]

В кабину трактора могут проникать окись углерода, окислы азота, углеводороды и некоторые другие химические вещества, входящие в состав отработанных газов двигателей внутреннего сгорания. С наибольшим постоянством обнаруживаются окись углерода и окислы азота.  [10]

В связи со сказанным необходимо разработать методы испытания смазочных материалов при различных режимах трения скольжения и качения в условиях глубокого вакуума, в атмосфере различных газов, в том числе отработанных газов двигателей внутреннего сгорания и продуктов сгорания веществ, применяемых в качестве реактивных топлив. Крайне нужна методика определения эффективности использования пылевидной и ту-манообразной смазки для установления минимально необходимых количеств смазочных материалов и роли непрерывной жидкой фазы.  [11]

Одним из актуальных вопросов по улучшению условий труда и снижеь / пс травматизма при ремонте скважин в северо-восточных районах страны является создание микроклимата на рабочих пестах. ТПШМ видом энергии ддя этой цели может служить использование тепла отработанных газов двигателей внутреннего сгорания.  [12]

Одним из альтернативных данному методу является способ восстановления оксидов азота газовой смесью, содержащей монооксид углерода и водород. Этот способ начинает широко применяться для восстановления оксидов азота в отработанных газах двигателей внутреннего сгорания и основан на восстановлении NOX монооксидом углерода и водородом, образующимися при неполном сгорании топлива.  [13]

В качестве растворителей при малообъемном тонкодисперсном опрыскивании используют нефтепродукты с относительно высокой температурой кипения. В конструкции многих аппаратов для механического диспергирования растворов пестицидов предусмотрено использование отработанных газов двигателей внутреннего сгорания. Необходимо иметь в виду, что при таком методе диспергирования возможны потери пестицида вследствие частичного его термического разложения, поэтому для предупреждения разложения пестицида необходимо строгое соблюдение температурного режима.  [14]

Очищенную поверхность трубопровода сразу же покрывают слоем грунтовки, пользуясь для этого грунтовочным устройством машины. В зимнее время для поддержания указанной температуры применяют беспламенный подогрев грунтовки за счет тепла отработанных газов двигателя внутреннего сгорания, установленного на раме машины Грунтовку наносят при температуре окружающего воздуха не ниже - 40 С. При температуре окружающего воздуха ниже 3 С поверхность трубопровода подогревают до температуры не ниже 15 С сушильными установками типа СТ.  [15]



Страницы:      1    2