Cтраница 1
Внутрискладской акт составляют при полной сохранности на железнодорожной цистерне пломб я контрольных знаков, а также при технической исправности вагона-цистерны. [1]
Внутрискладской акт является документом для предъявления претензий на сверхнормальные недостачи к грузоотправителю. [2]
При расхождении данных о количестве погруженных на суда и принятых в резервуары нефтепродуктов грузополучатель-нефтебаза обязана составить внутрискладской акт на выявленные излишки или недостачу и выслать его грузоотправителю вместе с актом по форме ГУ-36 в пятидневный срок. [3]
Основанием для списания потерь мазута в пределах норм при следовании вагонов-цистерн и оприходования его служит составленный предприятием внутрискладской акт. [4]
В тех случаях, когда выявлены недостачи нефтепродуктов в исправных железнодорожных цистернах, запломбированных пломбами отправителя, составляют внутрискладской акт по всему маршруту или партии вагонов-цистерн одного и того же грузоотправителя с участием компетентных лиц сторонних организаций, если правилами не предусмотрено составление железной дорогой коммерческого акта. В таких случаях нефтепродукты приходуют по массе, указанной в документах грузоотправителя, а стоимость недостающего количества списывают на счет 63 Расчеты по претензиям и предъявляют его грузоотправителю с приложением соответствующего акта. [5]
При приеме нефтепродуктов, поступивших по железной дороге, путевые недостачи определяют путем сопоставления количества, принятого в резервуары нефтеснабженческих организаций, с количеством, значащимся в отгрузочных железнодорожных документах. На путевые потери в пределах установленных норм грузополучатель составляет внутрискладской акт, который служит основанием для их списания на издержки обращения. На сверхнормальные путевые потери составляют коммерческий акт с участием работников станции назначения или представителей незаинтересованной стороны. [6]
Наиболее точна и правильна масса нефтепродукта, определенная по замерам береговых резервуаров, поэтому все нефтебазы, отправляющие и получающие нефтепродукты речным транспортом, обязаны создать условия, отвечающие требованиям ст. 66 УВВТ. В-этих случаях нефтебазы-грузополучатели принимают нефтепродукты от пароходства также по замерам судов. Определенная таким путем масса зайосится в акт, приема-сдачи. Кроме того нефтебаза-грузополучатель при участии пароходства определяет массу нефтепродукта, поступившего в резервуар, по замерам резервуара составляет внутрискладской акт, который служит основанием для оприходования нефтепродуктов, поступивших в резервуары нефтебазы. Так как грузоотправитель выставил счет грузополучателю за отправленное в его адрес количество нефтепродуктов по замерам судов, грузополучатель имеет право отнести разницу в массе, определенную по замерам береговых резервуаров и судов, на грузоотправителя. [7]