Cтраница 1
Предлагаемый перечень нормативных и законодательных актов по налогообложению представляет собой хронологическую последовательность выпущенных документов начиная с 1991 г. по основным налогам и платежам в Российской Федерации. Практически действующие в настоящее время законодательные и нормативные акты выделены жирным шрифтом. Документы, фактически не действующие, утратившие силу вследствие внесенных изменений и дополнений или официально отмененные, представлены светлым шрифтом. При создании указателя были использованы нормативные источники налоговой службы Москвы, а также наиболее известные, хорошо и профессионально зарекомендовавшие себя Информационно-поисковые правовые справочные системы: Гарант, Дело и право, Кодекс, ЮСИС и др. Особую благодарность приносим системам Консультант Плюс. Актуальность указателя соответствует пополнению Консультант проф. [1]
В науке, зачастую, они сводятся к принятию нормативных и законодательных актов о приватизации, создании рынка НИС, финансировании, регламентации творческой деятельности. На деле это гораздо сложнее, т.к. затрагивает моральные, этические, другие духовные и культурные аспекты. [2]
Очевидна целесообразность следующего вывода: необходимо обеспечение такой технологии создания нормативных и законодательных актов, которая бы не толкала предприятия на поиски ответов на вопросы, какое же законодательство в данном конкретном случае лучше нарушить. Если говорить о способах ведения бухгалтерского учета - либо новых, либо о введении вариантности по отношению к традиционным, либо отмене старых, то они должны утверждаться и публиковаться со значительным опережением для того, чтобы организации имели техническую возможность что-либо изменить и время на обдумывание нововведений. В идеале такие изменения должны вводиться с начала очередного финансового года. [3]
Таким образом, главной целью лоббирования является закрепление в принимаемых нормативных, законодательных актах интересов различных групп, организаций. [4]
Вывод, очевидность которого неизбежна: необходимо обеспечение такой технологии создания нормативных и законодательных актов, которая бы не толкала предприятия на поиски ответов на вопросы, какое же законодательство в данном конкретном случае лучше нарушить. Если говорить о способах ведения бухгалтерского учета - либо новых, либо о введении вариантности по отношению к традиционным, либо отмене старых, то они должны утверждаться и публиковаться со значительным опережением для того, чтобы организации имели техническую возможность что-либо изменить и время на обдумывание нововведений. В идеале такие изменения должны вводиться с начала очередного финансового года. [5]
Единственный вывод, очевидность которого неизбежна: необходимо обеспечение такой технологии создания нормативных и законодательных актов, которая бы не толкала предприятия на поиски ответов на вопросы, какое же законодательство в данном конкретном случае лучше нарушить. Если говорить о способах ведения бухгалтерского учета - либо о новых, либо о введении вариантности по отношению к традиционным, либо об отмене старых, - то они должны утверждаться и публиковаться со значительным опережением, с тем чтобы организации имели техническую возможность что-либо изменить и время на обдумывание нововведений. В идеале такие изменения должны вводиться действительно с начала очередного финансового года, тогда не будет противоречий между юридическим и экономическим смыслом. [6]
Аудит на соответствие требованиям заключается в анализе деятельности определенного банка в целях определения ее соответствия аудиторским стандартам, нормативным и законодательным актам. Результаты аудита обычно сообщаются органу, установившему критерии проверки. [7]
При составлении годового отчета предприятия должны руководствоваться Законом О бухгалтерском учете и отчетности планом счетов бухгалтерского учета финансово-хозяйственной деятельности предприятий и инструкцией по его применению, инструкцией О составе и порядке заполнения форм годового бухгалтерского отчета предприятий и организаций, а также другими нормативными и законодательными актами. [8]
Нормативные и законодательные акты, регулирующие контроль и надзор в строительстве, в том числе охрану природы в процессе строительства, систематизированы в сб. В настоящем справочнике приводится лишь перечень важнейших нормативных и законодательных актов по этим вопросам. [9]
Под экспертизой в широком смысле понимается: анализ, исследование, проводимое привлеченными специалистами ( экспертами), экспертной комиссией, завершаемые выпуском акта, заключения, в отдельных случаях - сертификата качества, соответствия; : проверка качества товаров, работ, услуг. Экспертиза ( проверка, оценка) является обязательным этапом практически любой деятельности, поскольку призвана оценить соответствие результата деятельности запланированным показателям. Экспертиза, как правило, осуществляется на основе определенных правил, зафиксированных документально в виде ведомственных, нормативных, законодательных актов. [10]
Экспертиза проектов занимает существенное место в управлении проектами. Практически любая стадия управления проектом должна пройти экспетризу на соответствие замыслу, запланированным показателям, нормативным и законодательным документам, требованиям качества ( качество решений, продукции, ресурсов, результатов проекта, сертификация качества и пр. Результатом экспертизы должна стать документально оформленная уверенность в соответствии проекта требованиям и правилам, зафиксированным документально в виде ведомственных, нормативных, законодательных актов. [11]
Просто в тот период было не до них. Шла расчистка, и прежде всего правовая, будущего поля деятельности, на котором рискологические проблемы вновь должны были занять соответствующее место. В конце 90 - х годов рискологическая проблематика стала даже суперприоритетной - именно на этой волне происходила смена руководства страны; более слабого соблюдения буквы и параграфа имеющихся нормативных и законодательных актов. Такой режим, как правило, свойственен при ослаблении влияния тех или иных институтов и перемещения центра тяжести на другие проблематики. [12]