Данный законодательный акт - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Жизнь похожа на собачью упряжку. Если вы не вожак, картина никогда не меняется. Законы Мерфи (еще...)

Данный законодательный акт

Cтраница 1


Данный законодательный акт, вступивший в действие с 28 ноября 1996 г., устанавливает порядок создания, принятия и отражения в бухгалтерском учете, а также хранения первичных документов организациями.  [1]

Данный законодательный акт, раскрывающий особенности залога недвижимого имущества, прошел долгий и тернистый путь, прежде чем был подписан Президентом РФ. Активная работа над этим законом началась в 1993 г., и он был принят в первом чтении в июле 1995 г. После этого его подвергли существенной доработке и многочисленным обсуждениям ( было внесено несколько сот поправок), в результате которых закон был принят обеими палатами Федерального Собрания летом 1997 г. Затем понадобился еще год, чтобы данный законопроект обрел статус полноправного федерального закона.  [2]

Данный законодательный акт был принят для координации деятельности федеральных ведомств, с тем чтобы использовать систематический, междисциплинарный подход, при котором обеспечиваются интеграция естественных и общественных наук, проектирование среды обитания при планировании и принятии решений.  [3]

Данный законодательный акт отличается сравнительно небольшим объемом: 15 статей, объединенных в три раздела. Первый раздел называется Общие положения. В нем содержится характеристика основных понятий, используемых законодателем ( валюты РФ, иностранной валюты, валютных ценностей и проч. Второй раздел ( ст. 2 - 9) посвящен валютному регулированию, а третий ( ст. 10 - 15) - валютному контролю.  [4]

Данным законодательным актом установлено, что ежегодно не позднее 1 октября Банк России представляет в Государственную Думу проект основных направлений единой государственной денежно-кредитной политики на предстоящий год и не позднее 1 декабря - основные направления единой государственной денежно-кредитной политики на предстоящий год.  [5]

Кажется, что создатели данного законодательного акта, судя по тексту, рассматривают это увеличение ценности как награду за усилия и риск и что исходя из природы данного дохода это разумная позиция. Однако цель данного дополнения - трактовка прироста как ценности капитала до его существования, которая должна быть возвращена владельцу посредством продажи сырья. Дополнение непоследовательно и слишком щедро по отношению к владельцам, которых это особенно касается.  [6]

В настоящей работе, ввиду сложности и относительной новизны темы, ряд статей Закона прокомментирован с позиций, отражающих субъективные взгляды авторов на способ решения соответствующей проблемы, возникновение которой может быть вызвано применением на практике соответствующих положений данного законодательного акта. Однако комментарий нельзя рассматривать как некое научно-практическое пособие, дающее ответы на все поставленные Законом Об ипотеке вопросы, так как многие реальные проблемы могут быть выявлены лишь в ходе воплощения законодательных норм в практику, которая выявит пробелы как в самом Законе, так и в механизме его реализации. Поэтому окончательный ответ о правомерности действий в той или иной ситуации даст либо судебная практика, либо законодатель, сформулировав в виде дополнений и изменений к комментируемому Закону точное предписание о том, в каком порядке осуществляется правовое регулирование соответствующих ипотечных операций.  [7]

К сожалению, отмеченная выше эклектичность положений Общей части НК приводит к противоречиям между ее отдельными нормами, пробелам в регулировании налоговых отношений и неопределенности в решении некоторых вопросов, что, естественно, не отнесешь к достоинствам данного законодательного акта. Кроме того, в некоторых разделах допущены досадные оплошности юридико-технического порядка, делающие невозможным применение отдельных норм.  [8]

Насколько текст главы 25 НК РФ и принципы, заложенные в ее основу, ясны и понятны, свидетельствуют многочисленные публичные выступления экспертов, опросы мнения профессионалов-аудиторов, консультантов, бухгалтеров, налоговых инспекторов, которые единодушно высказываются против самой идеи налогового учета, познакомившись с содержанием данного законодательного акта. Среди специалистов отделов методологии, внутреннего аудита крупнейших российских налогоплательщиков отсутствует ясность в подходах к ведению налогового учета, не говоря уже о многочисленных обсуждаемых в настоящее время противоречиях, неточностях самого текста. Конечно, можно сказать, что они мало чего понимают и не мыслят государственными категориями. Однако, цена за эти неясности уже назначена - это тот механизм налоговой ответственности, который достаточно хорошо и подробно проработан в Налоговом кодексе РФ.  [9]

Во-вторых, данный законодательный акт установил график для постепенного устранения всех потолков для процентов по вкладам, что должно было завершиться к началу 1986 г. В-третьих, этот закон делегировал сберегательным учреждениям право оказывать доверительные и другие традиционно банковские услуги.  [10]

Федеральный закон Об ипотеке ( залоге недвижимости) имеет исключительное значение в законодательном регулировании залоговых отношений, когда предметом залога выступает недвижимое имущество. Кроме того, данный законодательный акт является первым в российской истории специальным законом, посвященным ипотеке.  [11]

Согласно части II ст. 6 комментируемого закона, кредитная организация имеет право осуществлять профессиональную деятельность на рынке ценных бумаг. Эта деятельность достаточно подробно регламентируется Федеральным законом О рынке ценных бумап, принятым 22 апреля 1996 г. В главе 2 данного законодательного акта перечислены следующие виды профессиональной деятельности на рынке ценных бумаг.  [12]

Назначение закона как головного акта состоит в том, чтобы обеспечить единообразное правовое регулирование соответствующих отношений и тем самым определить место в системе соответствующего законодательства. В Законе Об охране окружающей природной среды определено его место в системе природоохранительного законодательства. Согласно ст. 2 природоохранительные отношения в РФ регулируются настоящим Законом, разрабатываемыми в соответствии с ним законодательными актами Российской Федерации и республик в ее составе. Это означает, что в вопросах охраны окружающей среды нормы других законов не должны противоречить данному законодательному акту. На практике же имеется немало случаев, когда принимаемые в его развитие законодательные акты предусматривают противоречащие ему положения.  [13]



Страницы:      1