Технико-распорядительный акт - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Рассказывать начальнику о своем уме - все равно, что подмигивать женщине в темноте, рассказывать начальнику о его глупости - все равно, что подмигивать мужчине на свету. Законы Мерфи (еще...)

Технико-распорядительный акт

Cтраница 2


Временные съезды должны быть включены в имеющуюся зависимость стрелок и сигналов. Все изменения в схеме станций, улучшающие условия ее работы, обязательно отражаются в технико-распорядительных актах станций и учитываются в местных инструкциях.  [16]

Запрещается производить контроль технического состояния и ремонт вагонов в составе или в отдельной группе, находящихся на огражденных путях, если по соседнему пути движется поезд или локомотив при ширине междупутья менее 4800 мм. На технических станциях, где такие междупутья имеются, это требование должно быть записано в технико-распорядительный акт станции. На всем протяжении таких междупутий устанавливают дополнительное освещение. В процессе технического обслуживания постоянно следят за перемещением вагонов по соседним путям и не допускают, чтобы кто-либо из осмотрщиков и слесарей отходил достаточно далеко от обслуживаемых вагонов во избежание получения травмы от движущегося подвижного состава.  [17]

Запрещается производить контроль технического состояния и ремонт вагонов в составе или в отдельной группе, находящихся на огражденных путях, если по соседнему пути движется поезд или локомотив при ширине междупутья менее 4800 мм. На технических станциях, где такие междупутья имеются, это требование должно быть записано в технико-распорядительный акт станции. На всем протяжении таких междупутий устанавливают дополнительное освещение. В процессе технического обслуживания постоянно следят за перемещением вагонов по соседним путям и не допускают, чтобы кто-либо из осмотрщиков и слесарей отходил достаточно далеко от обслуживаемых вагонов во избежание получения травмы от движущего подвижного состава.  [18]

План организации снегоборьбы на крупной станции разрабатывается начальником дистанции пути вместе с начальником станции. Разработку технологических процессов очистки и уборки снега ведут на основе: расписания движения поездов, технико-распорядительного акта, технологических процессов работы каждой станции, технологических процессов работы снегоуборочных машин и механизмов. Эффективным при этом оказывается использование метода сетевого планирования, позволяющего координировать деятельность работников всех служб, а также диспетчеризация работ. Примером может служить опыт станции Лосиноостровская Московской дороги и Пермского отделения Свердловской дороги.  [19]

Ввиду того что в действующих нормативных документах, регламентирующих уровни освещенности [17] и требования к обеспечению надежности электроснабжения [42], положены неидентичные характеристики станций, тип станций по [17] и их классность по [42] определяются объемом работ станции. Взаимная увязка этих документов должна производиться в процессе проектирования с участием технолога ( проектировщика-станционника) и во всех случаях уточняться по данным технико-распорядительного акта станции. Для предварительных оценок следует иметь в виду, что все сортировочные, технические пассажирские, а также участковые станции, имеющие сортировочные устройства, относятся, как правило, к классу не ниже второго.  [20]

Если в процессе осмотра и ремонта по сле торможения заменялись воздухораспределители, регулировалась рычажная передача или устранялись другие дефекты, то опробование автотормозов повторяют. По окончании опробования тормозов осмотрщик вагонов головной части поезда или оператор заполняет справку о тормозах формы ВУ-45 в двух экземплярах и первый экземпляр с подписью осмотрщика передает машинисту локомотива. Порядок передачи сведений от ремонтных бригад осмотрщику головной части поезда или оператору, а также заполнения справки ВУ-45 и ее вручения машинисту устанавливается технологическим процессом ПТО и технико-распорядительным актом станции в зависимости от объема работы и оснащенности парка отправления.  [21]



Страницы:      1    2